Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 ... 212 След.
Психоанализ, Проблемы развития психоанализа в современной России
Еще цитаты от Зигмунда Фрейда.


[I]Мы входим в мир одинокими и одинокими покидаем его.

Сновидения — это королевская дорога в бессознательное.

Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими.

Всякое приспособление есть частичная смерть, исчезновение частички индивидуальности.

Голос интеллекта тих, но он не устает повторять — и слушатели находятся.

Нет ничего дороже, чем болезнь и ее игнорирование.
Ничто не обходится в жизни так дорого, как болезнь и — глупость.

Гомосексуальность, несомненно, не преимущество, но в ней нет и ничего постыдного, это не порок и не унижение; нельзя считать ее и болезнью; мы считаем ее разновидностью сексуальной функции, вызванной известной приостановкой сексуального развития. Многие лица древних и новых времен, достойные высокого уважения, были гомосексуалами, среди них — ряд величайших людей… Преследование гомосексуальности как преступления — большая несправедливость и к тому же жестокость.

Остроумие — это отдушина для чувства враждебности, которое не может быть удовлетворено другим способом.

Психоанализ снимает с пациентов невольный статус объекта и вводит их в действие в качестве авторов, способных к ревизии своей собственной жизни. Психоаналитический путь раскрытия истины — это путь «свободного ассоциирования», на который соглашается пациент. Это заставляет пациента, с одной стороны, признать неприятные истины, но, с другой стороны, обеспечивает свободу слова и выражения чувств, которая едва ли имеется в жизни.

Религия — общечеловеческий навязчивый невроз.

У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознаётся даже себе самому.

Человек рождается не в полной мере, так как часть своей жизни он проводит как бы в теле матери, погрузившись в ночной сон.

Человеку свойственно превыше всего ценить и желать того, чего он достичь не может.

Шутка делает возможным удовлетворение похотливого или враждебного инстинкта, несмотря на препятствие на его пути.

Шутка позволяет нам использовать нечто смешное в нашем враге, что мы не могли бы в силу неких препятствий высказать открыто или сознательно. Шутка подкупит слушателя приманкой удовольствия, чтобы он не углубляясь в проблему принял нашу точку зрения.

В целом ряде случаев влюбленность есть не что иное, как психическая захваченность объектом, диктуемая сексуальными первичными позывами в целях прямого сексуального удовлетворения и с достижением этой цели и угасающая; это то, что называют низменной, чувственной любовью. Но, как известно, либидинозная ситуация редко остается столь несложной. Уверенность в новом пробуждении только что угасшей потребности была, вероятно, ближайшим мотивом, почему захваченность сексуальным объектом оказывалась длительной и его «любили» и в те промежутки времени, когда влечение отсутствовало.

Ты не перестаешь искать силы и уверенность вовне, а искать следует в себе. Они там всегда и были.[/I]
Психоанализ, Проблемы развития психоанализа в современной России
[QUOTE]Olginoz пишет:
На такие вопросы может ответить только ребенок, прошедший подготовку по запланированной методике. Получается, что в школу отбирают не по личным способностям, только тех детей, которые эту подготовку прошли. Возможно, даже не просто по методике, а у конкретных педагогов, её применяющих. [/QUOTE]
Так и есть. Но учитывают и возрастные способности дошкольников. Дошкольник начинает понимать многозначность слов с 6 лет, если не понимает, значит, несколько отстает в развитии. Ребенок, который обнаруживает необыкновенные для своего возраста способности, способен ответить на вопрос типа: "что общего между ежиком и молоком?". Т.е. у вундеркинда не просто простое понимание многозначности, а понимание переносных значений слов. Обычный ребенок детсадовского возраста еще неспособен осмыслить небуквальный, иносказательный смысл слов, такие способности у него появляются, как правило, в школьном возрасте. Затем появляется теоретическое мышление и как высшая степень развития этого инструмента - абстрактное мышление. В психолого-педагогической литературе  отмечается необходимость повышения уровня абстрактности мышления школьников для полноценного усвоения ими современных научных знаний.

Некоторые исследователи, однако, отмечают, что абстрактным стилем мышления обладают далеко не все люди. Например, обыватель не способен мыслить абстрактно.

В общем, конечно, никто не ставит диагнозы на основании таких вот тестов-вопросов. А проверяются особенности детей и их способности к усвоению школьной программы.
Изменено: Meshulam - 24.09.2015 08:07:05
Психоанализ, Проблемы развития психоанализа в современной России
[QUOTE]smer4 sssmeeer пишет:
никакой подготовки там не делают а просто внезапно спрашивают подобную дурь, зачастую с психологическим давлением. В том то и тупость этого тестирования.[/QUOTE]
Хватит выносить сюда свой негативный личный опыт.
Психоанализ, Проблемы развития психоанализа в современной России
[QUOTE]Павел Чижов пишет:
Уважаемый, перечитайте свой стартовый топик и возможно,  поймете тон моего ответа... Ведь мы теперь - психоАНАЛитики...
[/QUOTE]
Поздравляю! Теперь Вы - "психоАНАЛитик" )) Надеюсь сейчас Вы сможете ответить на вопрос: что Вы увидели в психологии  "наносного и от лукавого"?

Никто Вас здесь за отсталого не держит. Успокойтесь.
Перечитывать свой старттопик мне не надо, что есть - то есть и многие согласились с этим, без всяких оговорок.

- Не обижайся, барин, на правду. Верно говорят люди: правда глаза режет. (Е.Федоров, Каменный пояс)
Психоанализ, Проблемы развития психоанализа в современной России
16 цитат Зигмунда Фрейда, которые расскажут о нас самих

Психоанализ, Проблемы развития психоанализа в современной России
[QUOTE]Вера Холодная пишет:
Вообще -то я бы очень хотела поговорить с человеком (людьми) сочинившим этот тест. [/QUOTE]
Не горячитесь)) Это вообще не тест. Наиболее вероятно, что было, так как пишет Olginoz, детей сначала именно [b]так[/b] научили, затем проверили их знания.
Психоанализ, Проблемы развития психоанализа в современной России
К выбору (любому) нужно подходить серьезно!
В тему в качестве шутки. Короткометражный фильм "Приземленная Богиня" c Умой Турман в главной роли
Изменено: Meshulam - 22.09.2015 13:46:35
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Какая связь между моим замечанием и Гейджем, у которого чудесно сохранилась память?[/QUOTE]
Читайте учебники, а не статьи журналистов. Гейдж прожил 12 лет, после смерти при вскрытии было обнаружено, что одной половины мозга у него не было вообще, а от другой остались только мелкие фрагменты. Память отлично сохранилась до последних его дней.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Вера Холодная пишет:
Интуиция, Meshulam, имеет научное обоснование?
Интуиция существует?[/QUOTE]
Существует. Интуиция вполне определенное понятие (термин) в психологии и медицине.

[QUOTE]Вера Холодная пишет:
Вы читатали по этому поводу какую-то конкретику?[/QUOTE]
:) Читал.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Если отсутствует память , то и весь мозг отсутствует . Так как весь мозг - память.[/QUOTE]
О случае с английским рабочим Гейджем Вы конечно не читали в учебниках?
Страницы: Пред. 1 ... 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 ... 212 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее