Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 24 След.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
…придется еще попытаться продолжить выяснение проявления у Вас настоящего поэтического таланта…[/QUOTE]

Ну допустим выявили (или не выявили). Дальше-то что?

[QUOTE]ecoil пишет:
С уверенностью можно сказать, что у Вас нет пристрастия к техническим наукам, к математике и физике[/QUOTE]

Это почему же? Закон природы?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет: Под каждый обнаруженный индивидуальный талант создавать педунивер?[/QUOTE] Зачем так радикально. Это легко решается начальной школой. Первые 4 класса это замечательный полигон для выявления индивидуальных талантов и предпочтений[/QUOTE]

1. И возвращаемся к вопросам: "Если сейчас этого в началке не делают, то почему вдруг начнут? И кто? Теперешние учителя ведь не умеют, откуда возьмутся умеющие?".

2. И к вопросу: "По каким признакам будут выявляться склонности к тому, чего ученик ещё даже издалека не видел?".

3. Ну вот допустим, у меня выявили индивидуальный талант стихоплёта и предпочтение пошлых стишков про учителей. Дальше что?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
…следует ориентироваться на индивидуальные таланты и компетенции каждого конкретного ученика[/QUOTE]

Это как? Под каждый обнаруженный индивидуальный талант создавать педунивер? И без финансирования — по щучьему велению?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
1. Нужно выделить начальные школы с 1 по 4 классы и считать их главными в системе.
2.  В начальной школе все учатся одинаково у одного учителя. На этой стадии учитель сам определяет наклонности, пристрастия, таланты каждого ученика (физика, математика, литература, музыка и т.п.)
3. Учитель начальной школы дает родителям рекомендацию для продолжения обучения в специализированной школе.
4. Создаются специализированные школы неполного среднего образования 5-9 классы.
5. СОЗДАЮТСЯ школы с углубленным изучением предметов, куда приглашаются лучшие ученики из неполного среднего образования.[/QUOTE]

1. Они и сейчас выделены. Начальные классы называются.
Что значит "считать"? Их и сейчас многие считают главными. Да по статистике они и получаются главными — бездельника уже потом не удаётся исправить, с какими педагогическими бубнами вокруг него ни пляши.
Для того, чтобы "считать", да, действительно, финансирование не требуется.

2. А сейчас все в началке учатся разно? В чём состоит сейчас эта разница?
В СССР в началке был один учитель. Вернуть ту систему?
А сейчас кто определяет? И как определить наклонности к тому, чего ученик ещё даже издалека не видел?
С чего это учителя будут это делать, если они сейчас не делают? Они же не умеют! Значит надо научить. Без финансирования?

3. Ну дал учитель рекомендацию, и что? Какими должны быть последствия этой рекомендации для ученика? И какими должны быть последствия для учителя, давшего неправильную рекомендацию?

4. Что за специализированные школы? По каким признакам специализация?
Создать школы (Видимо, много? Сколько?) без финансирования? По щучьему велению?

5. Каких предметов? Что значит углубленного?
Ещё новые школы? Сколько? И опять по щучьему велению?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет:
1. Кратчайший срок — это 0.
2. И какова же цель?
3. Какое требуется финансирование? [/QUOTE] 1. Это можно осуществить в течение 1 года.
2. Цель - отказ от средней школы троечников и замена её на школу отличников.
3. Финансирование в вульгарном смысле (рубли) не требуется. Нужна лишь политическая воля[/QUOTE]

То есть необходимо запретить отметки ниже пятёрки? Или достаточно вывески на школах сменить на "Школа отличников"?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет:
... это "мы хотим" так и останется абстрактной никому не нужной хотелкой[/QUOTE] Вы совершенно правы. Чтобы этого не случилось, нужно конкретно поставить цель, выделить финансирование и решить задачу в кратчайшие сроки.[/QUOTE]

1. Кратчайший срок — это 0. Не надо уподобляться всяким реформаторам образования.
2. И какова же цель? Конкретно. По каким признакам будет диагностироваться её достижение?
3. Какое требуется финансирование? Чего и сколько? В смысле — на что конкретно и сколько конкретно?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет:Так сколько же нужно выдающихся людей? Хотя бы примерно.[/QUOTE] Вопрос поставлен некорректно. …[/QUOTE]

Очень даже корректно. Вот здесь [URL=http://nkj.ru/forum/forum15/topic19444/messages/message382586/#message382586]http://nkj.ru/forum/forum15/topic19444/messages/message382586/#message382586[/URL] вы пишете:
[QUOTE]…мы хотим сделать так, чтобы выращивать заодно и выдающихся людей[/QUOTE]
Если не знать, сколько их надо по видам деятельности, по каким признакам они должны выдаваться и на сколько, то это "мы хотим" так и останется абстрактной никому не нужной хотелкой, годной только для светской беседы.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет: ...к вопросу "А сколько нужно выдающихся людей?" этот закон не имеет никакого отношения.[/QUOTE] Вы правы, прямого отношения не имеет. Но есть простая процедура примерного определения такого количества[/QUOTE]

Так сколько же нужно выдающихся людей? Хотя бы примерно.
Парадокс друга Вигнера
И что есть события, а есть интерпретации. Событие всегда одно. А его интерпретаций может быть даже не бесконечно много, а сколько угодно интерпретатору.
Изменено: andyudol - 13.05.2019 18:02:41
Парадокс друга Вигнера
Когда вы натягиваете один носок из пары на левую ногу, второй автоматически становится правым. Причем моментально, независимо от расстояния между вашими ногами.
Если два человека натянут носки из одной пары оба на правую ногу, для них для обоих второй носок  станет левым. То есть оба носка из пары будут одновременно и правыми и левыми.
Ничего особенного, обычная жизнь. Квантовая механика тут вовсе ни при чём.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 24 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее