Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 60 След.
как реально выглядит мир
[QUOTE]Андрей У пишет:
А я вот представил если к примеру искусственно создать организм который будет видеть и слышать во всех диапазонах[/QUOTE]Если взять только электромагнитное излучение (звуковые волны – отдельная тема), то в принципе ничего не изменится для такого организма. «Оптическое окно» атмосферы пропускает именно видимый свет и прилегающие к нему более короткие (УФ) и длинные (ИК) волны. Да и сам солнечный спектр имеет максимум в этом диапазоне. Эволюция приспособила наш мозг (а «видим цвета» мы именно мозгом) к наиболее информативным частотам, остальные либо полностью поглощаются, либо совершенно свободно проходят через вещество. То есть, мир реально выглядит примерно так, как выглядит, расширение диапазона восприятия наших рецепторов может лишь немного увеличить объем информации, хотя было бы очень интересно!
Психотерапевт, Подскажите пожалуйста, хорошие клиники/учреждения/больницы или конкретных лиц.
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Вот когда научится жить для кого-то (или какой-либо цели вообще), вот тогда всё станет на свои места.[/QUOTE]Золотые слова!
Психотерапевт, Подскажите пожалуйста, хорошие клиники/учреждения/больницы или конкретных лиц.
[QUOTE]fasm пишет:
так и должно быть, не надо выдумывать себе болезни[/QUOTE]Вот именно! Столько обследований и контактов с врачам сами по себе могут вызвать невроз, нужно выкинуть все из головы и считать себя здоровым, что за страх такой в этом возрасте? Все там будем – это нормально и естественно, нужно же освобождать место для следующих поколений, чего тут бояться? Хорошо Щедрин написал: «Есть множество средств сделать человеческое существование постылым, но едва ли не самое верное из всех - это заставить человека посвятить себя культу самосохранения. Решившись на такой подвиг, надлежит победить в себе всякое буйство духа и признать свою жизнь низведенною на степень бесцельного мелькания на все то время, покуда будет длиться искус животолюбия.» Это в книжке «За рубежом», рекомендую всю прочесть, веселее станете.
[ Закрыто] К слову об экстрасенсах, Достали, гады!
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
Перечисленные ученые не "верили", а проводили исследования в этой области и полученные результаты запротоколированы в материалах ОПИ (19в). [/QUOTE]
Что такое «ОПИ»? А вот комиссия под руководством Д.И. Менделеева действительно занималась популярным в те годы спиритизмом, почитайте: http://www.skeptik.net/spirit/mendelev.htm
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
укрепляет веру этого научного круга ученых и общественного мнения (через массовую печать) в полной правоте существующей научной парадигмы.[/QUOTE] Массовая печать как раз укрепляет веру в мистику. Сидим в общепите с коллегами на днях – по телевизору начинается «Битва экстрасенсов», представляют очередного колдуна в десятом поколении и ведьму – в двадцатом! Народ взмолился – переключите канал! Официант любезно – какой желаете? Да любой!!! Хуже этой …. быть не уже может!
[ Закрыто] К слову об экстрасенсах, Достали, гады!
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
Мы можем объявить шарлатанами таких светил науки [/QUOTE]Список ученых, веривших в сверхъестественное доказывает, что специалист в одной области может быть совершенно дремучим в другой. «Специалист подобен флюсу: полнота его одностороння», помните? Например, биолог может верить в НЛО или математик – в жизнь после смерти, ну и что из того? Обсуждение вариантов веры (а тут именно она) вообще не очень продуктивно и корректно – кто лучше, шииты или сунниты, баптисты или католики? Обрекая неверующих на духовную нищету, апологеты экстрасенсорики и прочей мистики возвышаются в собственных глазах, эту куда проще, чем учиться! А СМИ подыгрывают невежественной массе, получая свои серебренники стабильно и с энтузиазмом. Надоело уже это оправдание бреда перепуганных неучей противодействием подлой «официальной науки», вот противно даже людям, далеким от нее.
ЕГЭ: недостатки и пути совершенствования
Исторически так сложилось, что подготовка к экзаменам и сам процесс - собственно и есть период изучения предмета. «От сессии до сессии живут студенты весело!», большинство учащихся узнают что-то, пытаясь подготовиться к экзаменам. В этом смысле у традиционной схемы с билетами и устными ответами есть преимущество, там надо что-то знать и рассказать, если в билете стоит, к примеру - «закон Ома». В случае с тестированием на выбор предлагают четыре варианта формул, из которых надо угадать или вспомнить только одну. Недавно учился дистанционно, там только тесты, сотни их, вроде все сдал, а ничего в памяти не осталось, ибо книжки листаешь только для поиска нужного ответа, а не планово и подряд. Но вот готовил ребят к тестам, там ситуация лучше, они в школе тему хорошо проходят, потом и тест для них совсем просто сдать, это идеальный вариант, но ребята были из «гимназии для одаренных детей» (одно это надо запретить, названия такие), в обычных школах все куда сложнее…
ЕГЭ: недостатки и пути совершенствования
[QUOTE]skrinnner пишет:
В спорах о ЕГЭ сваливают в одну кучу два совершенно разных аспекта[/QUOTE]Если бы только два! Постепенно мы подходим к основным проблемам среднего образования. Зачем детей учить вообще? В чем разница между умными и образованными? Каков необходимый минимум информации о мире нужен для социализации? А экзамены – дело десятое. Почему роль семьи так мала в этом процессе, ведь дети узнают от нас даже больше, чем в школе. А если посмотреть в разрезе учебных дисциплин, то налицо резкая дифференциация гуманитарных (юристы-историки и прочие) и естественных (и технических) дисциплин. Личная склонность и/или иногда грамотное направление старшими в итоге приводит к полному игнорированию «противной стороны». А некоторые науки вообще остаются без присмотра, отсюда полное географическое и астрономическое невежество большинства молодых людей. Занимайтесь с детьми и внуками, товарищи! Пусть они от вас узнают о природе Мадагаскара и алчности капитализма, о строении материи, оперном искусстве и уголовном кодексе! Вдруг в школе им не объяснят или учитель попадется равнодушный, надо бы подстраховаться.
ЕГЭ: недостатки и пути совершенствования
[QUOTE]donPavlensio пишет:
Естественно, ЕГЭ не породило коррупцию, просто оно сместило ее из университетов в школы и регионы, то бишь на уровень ниже.[/QUOTE]У нас в Мухосранске сдают тестирование как раз только в крупных вузах, школа и заинтересованные учителя отсекается полностью. И потом, по итогам - летят головы директоров плотными стаями. Все-таки форма сдачи экзамена – это именно форма, содержание самого процесса образования важнее. Мне как раз все равно, есть преимущества и недостатки у каждого вида экзаменов, вот только за критикой именно ЕГЭ теряется серьезность проблемы снижения уровня образования. Проблема имеется, бестолковых и толковых плохо учат, тут корни глубже – в смене общественно-политических приоритетов, отсутствии идеологии, компьютеризации, вымирании нормальных преподавателей и т.д. Но нам всем приходилось сталкиваться с ситуацией, когда такую же, как у нас, пятерку или четверку получали:
- болтун-шалопай, уболтавший препода своими байками;
- сынок или дочка начальника;
- активист-общественник;
- зубрилка, не понимающая смысла заученных слов.
Мы-то знали их уровень и чувствовали себя обманутыми, а тестов они боялись, там приходилось пересдавать и уговаривать (платить). Еще раз повторю – речь только о форме сдачи экзамена, правильно организованное открытое тестирование знающему выпускнику не страшно, пусть проходят школу жизни, укрепляют психику, естественный отбор такой.
ЕГЭ: недостатки и пути совершенствования
Критика ЕГЭ свелась к эмоциям, аргументов никто толком не приводит. Что, раньше не списывали? Не подкупали все и всех, не добавляли баллы? Тестирование как раз проявило существующие проблемы в образовании, а его и обвинили. Раньше троечников тихо выпускали в мир труда или пропихивали в вуз, теперь все стало открыто. Еще москвичам обидно должно быть, их приравняли к простым смертным. Организация этого экзамена важна, уверенность в честной и внятной системе. Проходил как раз мимо института, (опыт Казахстана перенимать не предлагаю - у нищебродов-азиатов априори ничего приличного быть не может), на большом экране транслируют весь процесс из аудиторий, взволнованные родители все видят. То экзамены, то Болонский процесс виним, а процент толковых и бестолковых не  меняется, только обнародуются списки. Это как со СМИ - вдруг столько катастроф стало и вообще скандалов, а им просто кушать хочется, журналистам…
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Потихоньку проявляются контуры таинственного СМ! Во-первых, он будет невидимым для радаров, во-вторых - из принципа не использует горючего (энергетическая установка разрабатывается без него) и главное - будет использован абсолютно новый движитель для атмосферы! Итак, берем граненый ... корпус, отражающий лучи куда попало (и не боимся больше забастовок авиадиспетчеров), внутри него на удобных креслах в два ряда сидят пассажиры, которые держат весла, просунутые в специальные отверстия. На концах весел - большие опахала из наноматериалов, движения по команде, дружно! Инноватор с изящным электрошокером подбадривает отстающих и заявляющих - "Месье, же не манж па сис жур!"
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 60 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее