Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... 137 След.
Гипотезы в медицине как яркий образец псевдонаучной деятельности., Мифотворчество врачей.
[QUOTE]Алексей Муханкин пишет:
За какой надобностью Вам вообще выступать на форуме НиЖ ?[/QUOTE]

В данный момент у меня проявился интерес к Вашей персоне, так как Вы уже многих достали своими неадекватными выпадами в том числе и меня. (могу привести многочисленные ссылки )
Заодно и развлекаюсь на Вас  :D
Гипотезы в медицине как яркий образец псевдонаучной деятельности., Мифотворчество врачей.
[QUOTE]Алексей Муханкин пишет:
Макрофаг пишет:
Зачем вообще медицина ?
Абсурдный [B]вопрос, который у нормальных людей не возникает.[/B] Само существование медицинской специальности на протяжении всей истории человеческого общества является достаточным обоснованиемеё нужности.
[/QUOTE]

Согласен.  Я и говорю о том,что такой [B]вопрос возникает именно у Вас[/B] :D
Т.е : Ваша логика философствования  или медицина основанная  на проверенных фактах и гипотезах,которые при проверке дают результаты открытий во благо человечества.
Изменено: Макрофаг - 27.06.2011 15:39:15
Гипотезы в медицине как яркий образец псевдонаучной деятельности., Мифотворчество врачей.
[QUOTE]Алексей Муханкин пишет:
...За давностью многое уже забыл, но что-то не припомню сведений о расположении аппендикса "в районе печени"...
Впрочем, это не суть важно, поскольку хирургу гипотезы абсолютно без надобности.
[/QUOTE]

Зачем вообще медицина ? Достаточно быть философами  как ув. Муханкин, и его коллега по виртуальным шаблонам понятий ув. Аристотель (Учение о том, как обрести достоверное знание, было систематизаровано Аристотелем (384-322 до н. э.) в виде науки о знании, то есть логики. Логика, изложеная в "Органоне", рассматривалась и как инструмент для достижения истины посредством правильного мышления, и как наука, подготавливающая почву для различных других наук.)
Аристотелю так же как и Муханкину ,пофигу гипотезы . Достаточно - логики и обретём достоверные знания.
справка: Аристотель считал, что молочные зубы ребенка формируются из затвердевшего молока матери и что у женщины меньше зубов, чем у мужчины. К такому выводу он пришел, пересчитав зубы лошадям: у жеребца их действительно больше, чем у кобылицы. А потому решил, что это верно для всех самок и самцов. Будучи дважды женатым, Аристотель так и не удосужился проверить свою гипотезу. Он же утверждал, что у мухи – восемь ног. И долгое время европейские ученые мужи не ставили это под сомнение.   :D

А  совсем рядом с виртуальным миром Муханкина и Аристотеля:  -совсем другой мир : гипотетических экстраполяций от хорошо известного, - к великим открытия для блага человечества.
[B]Арсению Романову было 2 месяца, когда врачи обнаружили у него огромную опухоль сердца и решили провести уникальную операцию. Хирургам-кардиологам из Татарстана удалось совершить невероятное – удалить опухоль и спасти Арсению жизнь.[/B] "Прорыв в медицине" http://www.zdorovieinfo.ru/video/64969/
Гипотезы в медицине как яркий образец псевдонаучной деятельности., Мифотворчество врачей.
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Ув.Муханкин.Вы ещё раз продемонстрировали,свойуже ставший неосознаваемым- рефлекс на всё ,что не попадётся в Ваше поле зрения превращать в продукт дефекации.
[/QUOTE]

Теперь даже через монитор я учуял чем пахнут Ваши личные интроспекции.   :D  :D  :D

[QUOTE]Алексей Муханкин пишет:
Что касается газообразования, возникающегов Ваших мозгах по причине ничегонеделания , то какого-либо интереса для окружающих оно не представляет.[/QUOTE]
[QUOTE]Алексей Муханкин пишет:
К моему глубокому огорчению, основная масса здешних тем открывается праздношатающимися бездельниками, вроде Вас, без знаний и какого-либо жизненногоопыта, которые пытаютсяпытаются [B]утопить участников форума в отходах своей жизнедеятельности, [/B]полагая это очень остроумным. Против чего лично я категорически возражаю, возвращая этим "деятелям" их [B]дурно пахнущую продукцию с выражением совершеннейшего своего непочтения[/B].[/QUOTE]

Предлагаю назначить Вас Главным Ассенизатором форума.  :!:   8)

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s39.radikal.ru/i084/1106/3f/41942e4ec040.jpg[/IMG][/URL]
Гипотезы в медицине как яркий образец псевдонаучной деятельности., Мифотворчество врачей.
Вот ещё  один ответ на вопрос Муханкина : Чтобы осуществлять разумные (т.е. с предсказуемыми результатами) действия людям нужны знания об окружающем мире или гипотезы?

[B]Гипо́теза (от др.-греч. ὑπόθεσις — «основание», «предположение») — недоказанное утверждение, предположение или догадка[/B]

Так как любой особи на земле(имеется в виду высшие животные и человек обладающие " ориентировочными реакциями") ещё до конца неизвестно ,что произойдёт в следующий момент с текущими условиями среды: все животные на земле вынуждены пользоваться эвристико-интуитивными предположениями, догадками или гипотезами .

После опробования предполагаемого гипотетического варианта поведения в новых условиях , - особь приобретает жизненный опыт (позитивный -"хорошо" ; негативный - "плохо" )
В дальнейшем согласно этому опыту действия особи будут притормаживаться в схожих ситуациях("плохо"),или поощряться ("хорошо")
Но то,что было "хорошо" в одной ситуации будет противоположно в другой(несколько изменившиеся условия среды например действия ночью и действия днём) - "плохо"
Поэтому любые действия особи всегда осуществляются в гипотетическом контексте действий.

Единственный способ мышления это  пользоваться не только готовыми шаблонами -образцами мышления(по Муханкину "знания") (так как повторяю -среда изменчива) а способ мышления , интуитивно- эвристический на основе гипотетических предположений ,догадок , прогноза.

Физиологические механизмы прогноза:

В физиологическом плане представление об опережающем возбуждении И.П.Павлов описал как состояние [B]"предупредительной деятельности", т.е. постоянное стремление высоко специализированных организмов к развитию ими будущих приспособительных актов. Это означает, что организм должен подготовить себя по сигналу к предстоящим, последовательно развивающимся событиям для того, чтобы их можно было результативно осуществлять.[/B]
П.К.Анохин развил эту точку зрения и представил ее в форме теории "опережающего возбуждения".
Ни один организм не мог бы противостоять воздействиям окружающей среды, если бы он не имел возможности реагировать по принципу опережающего возбуждения, т.е. создавать для себя такие приспособительные реакции, которые были бы ему необходимы для поддержания взаимоотношения со средой в каждый следующий момент установления такого отношения. Ученик не смог бы показать своих знаний, если бы он не обладал опережающим возбуждением, не "пробежал" бы мысленно то, о чем ему предстоит рассказать. Учитель никогда не сумел бы объяснять ученикам последовательно и доступно сущность изучаемого вопроса, если каждый раз он не пользовался бы опережающим процессом возбуждения.


Специальные исследования показали, что сразу после начала работы, когда легочная вентиляция уже возросла, а гуморальные вещества еще не достигли дыхательного центра, ведущим фактором регуляции выступают многочисленные нервные механизмы влияний, включая и корковые.
Первая фаза условнорефлекторного увеличения легочной вентиляции-наиболее ярко выражена в случае выполнения привычной, уже знакомой по тяжести работы, т.е. в условиях сформированного рабочего динамического стереотипа. [B]Это достигается, как известно, в результате тренировки, формирования функциональных систем, использующих опережающее возбуждение, основанное на прошлом опыте[/B]. Подтверждением этому служат наблюдения над людьми в начале непривычной для них работы.
В.А.Макаров


На основе жизненного опыта ,личных знаний готовится опережающее возбуждение,которое всегда будет в виде гипотетического предположения.
В темной комнате сделаем первый шаг очень осторожно.Затем на основе уверенного предположения,проверенного опытом : -будем двигаться по комнате без особых затруднений. Так осуществляется "слепое зрение" на основе выстраиваемых гипотетических предположений,которые в свою очередь отталкиваются от личных знаний .
[B]ЗНАНИЕ - ГИПОТЕЗА - ДЕЙСТВИЕ.[/B]

Однако П.К.Анохин настойчиво искал ответ на вопрос, по каким признакам организм определяет окончание компенсации или приспособительное значение любого поведенческого акта. Как организм исправляет ошибки поведенческой деятельности? Ответ дали опыты, проводившиеся по оригинальной методике, сущность которой состояла в том, что производилась внезапная подмена безусловного подкрепления у животного с устойчиво выработанным условным рефлексом. Внезапная подмена вызывала у животного бурную ориентировочную реакцию и даже временный отказ от пищи. [B]Возникшую реакцию "рассогласования" можно было объяснить только тем, что задолго до того, как животное получит подкрепление, все "качества подкрепляющего фактора со всеми характерными для него параметрами предсказаны мозгом раньше, чем появится само подкрепление". Так была открыта очень важная закономерность в работе головного мозга: способность предсказывать основные афферентные черты будущего результата действия, т.е. подкрепления.[/B] Вначале этот аппарат получил название "заготовленное возбуждение" (1933), затем "опережающее возбуждение", позже "акцептор действия" и, наконец, - "акцептор результата действия" (1955).

В науке так же отталкиваемся от хорошо известного и проверенного эмпирически : - делая минимальную гипотетическую экстраполяцию в сторону непознанного - гипотезы.
Гипотеза как интуитивная догадка пока ещё [B]мистически[/B] всплывает в мозге иногда бывает как бы "из неоткуда"
Теперь гипотезу предстоит проверить в эксперименте ,заменить гипотезу на другую :в случае конфликта с проверенными фактами.
Гипотезы в медицине как яркий образец псевдонаучной деятельности., Мифотворчество врачей.
[QUOTE]Алексей Муханкин пишет:
P.S. Эти, как и предыдущие Ваши заблуждения, свидетельствуют о том, что Вы никогда не занимались профессиональной деятельностью, в которой одним из важных этапов является теоретическая проработка будущих действий на основе знаний с целью исключения нежелательных последствий.
Расчёты, проектирование, планирование и т.д. - разные формы теоретической работы, осуществляемые специалистами разных профессий.
Открыв бессодержательную тему о смерти, Вы наглядно продемонстрировали, что нет у Вас ни медицинских знаний (что такое "смерть"?, что такое "здоровый образ жизни?"), ни жизненного опыта (Вам нечего собщить людям, кроме цита и лозунгов).[/QUOTE]

Ув.Муханкин.  Вы ещё раз продемонстрировали,свой  уже ставший неосознаваемым  - рефлекс на всё ,что не попадётся в Ваше поле зрения превращать в продукт дефекации.  :o
Скажите : Вам не надоело выглядеть посмешищем для почтенной аудитории?
Впервые наблюдаю пользователя ,который сам свои же открываемые темы беспорядочно троллит.
Так ведь и открыли Вы эту тему для того ,чтобы обливать помоями всех кто попадается под руку. :(
Вы хоть читали свои посты в этой теме , или у Вас одна стандартная заготовка для оппонента?

С Вами и поговорить -то не о чем. У Вас всё - плохо.

Тем не менее желаю дожить Вам до ста лет, с Вашими представлениями о здоровом образе жизни.

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s58.radikal.ru/i161/1106/a9/d9f7647670ee.jpg[/IMG][/URL]
Гипотезы в медицине как яркий образец псевдонаучной деятельности., Мифотворчество врачей.
[QUOTE]А.П. пишет:
другими словами ГОСТ предписывает проверять гипотезы при статистической обработке.
кто не проверял гипотезы тот никогда не занимался наукой.....разве что поучал как именно надлежит заниматься)))[/QUOTE]
На начальном этапе психического развития можно и без проверки (период  доверчивого обучения) Но на этом познание останавливается. ;)
Знания  - проверенные жизненным опытом сведения.
Гипотезы в медицине как яркий образец псевдонаучной деятельности., Мифотворчество врачей.
[QUOTE]Алексей Муханкин пишет:
.Так для того, чтобы осуществлять разумные (т.е. с предсказуемыми результатами) действия людям нужны знания об окружающем мире или гипотезы?[/QUOTE]

К сожалению ув. А. Муханкин ,это самая распространённая ошибка,которая влечёт за собой огромные неприятности в научно -познавательной деятельности людей.
Адаптивное поведение ни какими алгоритмами не связано , никакой логикой не сопровождается. Это самое основное завоевание эволюции в становлении разумной деятельности. Это то,что отделяет высших животных и человека от мира простейших,насекомых. Это третий высший интегральный уровень поведения . Это база психики и сознания.

Попадая в неизвестные условия особь может создавать только эвристические предположения для успешной адаптации.
Это означает,что осуществлять разумные  действия в любых условиях (а условия всегда изменчивы) особь может только с помощью гипотетических экстраполяций.
Знания это хорошо известное . Сведения - замеченное неизвестное.
Старый опыт -( личные знания) всегда корректируется и видоизменяется так как ничего в среде никогда не повторяется дважды и "в одну реку два раза не войдёшь".
Предсказуемый результат : это очень личная квазистационарная оценка особи.
Гипотезы в медицине как яркий образец псевдонаучной деятельности., Мифотворчество врачей.
[QUOTE]Алексей Муханкин пишет:
Гипотеза входит в категорию "знание" или нет?[/QUOTE]

Смотря о каких "знаниях " идёт речь.
Если о "знаниях" ,которые существуют сами по себе ; если "знания",которые хранятся где-то в пещерах Гималаев; если о "знаниях" ,которые можно "передать,продать ,отдать" и т.п. То это имеет самое непосредственное отношение к разделу мистики.
Если речь идёт о знаниях как неотрывной части психики знания ,которые возникли в психике результате полученных сведений .Полученных сведений ,которые прошли проверку жизненным опытом : то[B] гипотеза пока не станет проверенным фактом не входит в категорию "знание".[/B]
Не входит, пока не закончится этап пробных действий особи ,отрабатываемый механизмом сознания.
Знания это часть психики ,которые можно только формализовать особью в виде описаний.
Как только личная гипотеза проходит проверку ,примерку в различных жизненных ситуациях особи, то становится автоматическим личным знанием ("единица знания").
Итого : знание - это психическое проявление. Гипотеза - то,что нуждается в проверке на пути к личным знаниям

В организованной науке "гипотеза " - составная часть науки ,которая нуждается в проверке пока не станет основной частью науки : - аксиоматика (система проверенных фактов)
Учёные не могут принимать чужие и свои гипотезы за аксиомы.
Говорить о гипотезе как "яркий образец псевдонаучной деятельности"очень преждевременно. Гипотеза может тысячу раз быть отвергнута , поменяться на другую.
Например всё больше находится подтверждений "Гипотеза информационного синтеза". http://www.aha.ru/~geivanit/SUBJ.html
Это личные гипотетические экстраполяции А.М. Иваницкого от уже изученного и ещё изучаемого  другими исследователями:
..........Идея об информационном синтезе как мозговой основе возникновения субъективных переживаний была выдвинута нами в 1976 году /7, 14/ в результате исследований физиологических механизмов ощущений - одного из наиболее элементарных психических проявлений. Психологам с 20-х годов известно, что оно возникает довольно поздно, после 100 мс от момента стимула, то есть значительно позднее прихода сенсорных импульсов в кору. В работе была поставлена задача понять, что происходит за это время и какой стадии мозговых процессов соответствует возникновение субъективного образа.............

.............Идея о повторном входе возбуждения в нервные структуры как базисном механизме возникновения субъективного опыта была высказана в последние годы, независимо от нас, рядом авторов. В большинстве случаев авторы основывали при этом свои взгляды на общетеоретических соображениях, а не на результатах прямого сопоставления физиологических и психологических данных в одном эксперименте, как это было сделано в проведенном нами исследовании. Наиболее полно идея повторного входа была развита в трудах Дж.Эдельмена /32, 43/, а созданная на ее основе теория сознания получила достаточно широкую известность................


Гипотеза А.М.Иваницкого , находит подтверждения в рамках единственного исследовательского метода науки - научная методология познания реальной действительности.
Если появятся малейшие достоверные факты,которые вступают в противоречие с этой гипотезой, то гипотеза безоговорочно будет отвергнута.

Вот как на основе гипотезы создаётся проверенная аксиоматика как система фактов: (по ссылке)
[B][U]....Таким образом, можно констатировать, что экспериментальный материал, хотя он и был получен разными методами, достаточно однозначен,[/U] а созданные на его базе концепции мозговых основ психики весьма близки друг к другу, хотя и были созданы учеными, принадлежавшими к разным школам. Все это внушает оптимизм и может рассматриваться как признак приближения к истинному пониманию того ключевого механизма, который лежит в основе появления субъективного опыта: психическое возникает на базе сопоставления, синтеза наличной информации и сведений, извлекаемых из памяти, что обеспечивается кольцевым движением нервных импульсов с повторным входом возбуждения в места первоначальной проекции.....
[/B]
КАК БРОСИТЬ ПИТЬ?, Советы подросткам и не только им
[QUOTE] Александр Антонов пишет:
Алексей Муханкин пишет:
Неужели так не терпится выставить свои глупость и невоспитанность на всеобщее обозрение?
Да не заметит никто на Вашем фоне.[/QUOTE]

[QUOTE]Алексей Муханкин пишет:
Да будет Вам юродивого изображать!... Уже давно понятно, что проблемы медицины Вас не волнуют, а здесь Вы просто выламываетесь, маясь от безделья. Шли бы Вы, болезный, отсюда с богом.[/QUOTE]

Честно скажу: за время пребывания на форумах мне не доводилось так веселиться.
Мои эндорфины просто взбесились , - так на них повлиял "веселящий газ" от Муханкина. :D  :D  :D

Удивительно ,что троллит то в собственных открытых темах.  :!:

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i005.radikal.ru/1106/63/7264e6146764.jpg[/IMG][/URL]
Страницы: Пред. 1 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... 137 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее