Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 137 След.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
Есть ли сейчас принятые или обсуждаемые в рамках именно научной реальности теории локализации сознания в рамках тела.. [/QUOTE]
Уважаемая Лилия.
Нет таких теорий.
Есть досконально изученное - поведение животных на уровне виноградной улитки.Животных без ассоциативной коры мозга.
Здесь представлена схема рефлекса между двумя концами "вход" и "выход".
На компе сейчас учатся эмулировать поведение простых животных. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эмуляция
В случае с высшими животными и человеком у которых развита ассоциативная кора мозга эмуляция не проходит : так как между двумя нейронами на "вход" и "выход" - существуют так называемые "вставочные нейроны", которые наука вообще не берётся рассматривать в ближайшее время.
Пытаются оптогенетикой как то исследовать "вставочные нейроны" https://ru.wikipedia.org/wiki/Оптогенетика   :но это только самые первые шаги.
Но дело в том , что "вставочные нейроны" это не несколько нейронов ( как заявляют профессора напр. МГУ ФЦНС) а[B] вся ассоциативная кора с миллиардами нейронов.
[/B]
Ни о каком "переносе сознания" от "Васи из Минска" в ближайшие тысячелетия не может быть речи! Да и сказано это  мной для успокоения "заблудших душ"  :angel:
Единственное , может ещё при нашей с вами  жизни : люди поймут, что это совсем не к чему,  пытаться  переносить -непереносимое хоть на флешке , хоть прямой перекачкой мозгов на другие носители.
Горький опыт Н. П. Бехтеревой, которая пыталась найти в мозге корреляты слов - пока не учит.  Каждый раз при смене окружающего контекста среды - нейроны  корреляты слов, возникали совсем в другом месте. Н. П.Бехтерева, честно призналась в неудаче.Хотя другие ради коммерческих целей ,эксплуатируют идею о переносе сознания.
Кто бы не сказал о возможности переноса сознания - этому человеку нельзя доверять.Потому что это вредно как в материальном так и в моральном плане.
Здесь никаких надежд .
Но то , что уже сегодня достигла наука Физиология ЦНС -  гораздо лучше и интереснее чем постигать неисповедимое.
Здесь совсем другой мир - адекватный реальности. И ещё предстоит немало удивительных открытий во благо человека.
Изменено: Макрофаг - 21.11.2017 02:04:00
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Dyk пишет:
... разгадка связана с ... квантовой механикой.[/QUOTE]
[QUOTE]Dyk пишет:
Техник пишет:
Повторюсь: мышление происходит на макроуровне, на уровне межклеточного взаимодействия, и квантовые эффекты здесь как бы ни при чём.[/QUOTE]

Мне кажется , разгадка мышления в "Теории Большого взрыва" , и начинать надо с этой теории . А может сразу с "Матрицы".
Тем более "Матрица", уже финансируется миллиардером : [QUOTE]Заявление Маска о пребывании человечества в матрице прозвучало 1 июня на конференции Code Conference. «Приходится надеяться, что мы все живем в симуляторе, потому что иначе...» — заявил Маск. Журналист издания The Verge Уолт Моссберг попробовал закончить фразу предпринимателя: «Они смогут его перезагрузить?» На это миллиардер ответил: «Или мы создадим неотличимые от реальности симуляторы, или цивилизация прекратит свое существование».
[/QUOTE] http://scorcher.ru/diary/topic.php?id=730
Если разбирать на микро/макро  уровне. То окажется , что если подсчитать  - Вселенная представляется :
328.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.
000.000.000.000.000.000.000 частицами.
Уже есть предположения : [B]Вселенная как аналогия человеческого мозга[/B] http://www.13min.ru/nauka/vselennaya-kak-analogiya-chelovecheskogo-mozga/
Это слишком долго. За 30 миллионов лет для моделирования мышления - мы устанем.
В мистико - неопределённом контексте размышлений -  всегда чувствуется усталость. :|
Говорят ,  что понимание мышления , можно достичь практикой осознанности и медитаций.
Но обидно , что медитации, философские размышления -  меняют структуру мозга вплоть до неадеквата восприятия реальности . :o
[URL=http://radikal.ru/big/l1v3h8ugxdakj][IMG]http://s018.radikal.ru/i522/1711/84/3557e16ea9af.jpg[/IMG][/URL]
Изменено: Макрофаг - 21.11.2017 00:23:52
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Dmitry Pecherin пишет:
В принципе, на пару месяцев в монастырь, и можно без грибов обойтись. Или три курса занятий у гипнотизера,  это будет тысяч  60, все просто.[/QUOTE]

Ничего " просто" с изменёнными состояниями сознания не бывает.
ЛСД-25 практически полностью заменяет холотропное дыхание с теми же негативными последствиями для организма на клеточном уровне.
Главный пропа[S]гандон[/S] -ист ЛСД-25 Станислав Гроф (кстати почётный член МГУ) мимикрировал и распространил заразу(заменитель ЛСД-25) , которая одобрена :[B] Холотропное дыхание было официально разрешено и зарегистрировано Минздравом РФ в 1993 году в качестве одного из 28 методов психотерапии[/B] https://ru.wikipedia.org/wiki/Холотропное_дыхание
Это вопиющий факт невежественности как научной так и на уровне государства.
Но сейчас об  этом : [B]Прочитай сам и передай другому![/B]
Методы лечения наркомании

Сейчас существует огромное количество различных центров: коммерческих, государственных (ГНД), религиозных, центры основывающиеся на авторских методиках, центры - поселения наркоманов (подобия коммун), центры работающие по иностранным методикам, центры работающие на принципе терапевтических сообществ (Калифорнийская модель - 12 Шагов Анонимных наркоманов), много откровенных мошенников и шарлатанов (экстрасенсы, медиумы, народные целители: "Лечение наркомании по фотографии..." и т.п.).

В основном все центры делают лишь одно - снимают физическую зависимость и после этого иногда бывает небольшой курс реабилитации наркомана: работа психологов, психотерапевтов, наркологов. Но снятие физической зависимости в деле лечения наркомана это лишь первый или даже нулевой шаг, основа - это уменьшение психологической зависимости, уменьшение, т.к. наркоман всегда останется с этой психической зависимостью, потому что наркомания в каком - то смысле слова неизлечима. Это рассуждения не обывателя, но человека, который употреблял сильнодействующие наркотики около 6 лет и сейчас этот человек - трезв!

Методы:

1) Метод Назаралиева
2) Программа “Детокс”
3) Метод Маршака
4) Гемосорбция и “искусственная почка”
5) Стереотаксическая операция на головном мозге
6) Метадон
7) Этап дезинтоксикации
8) Этап лечения депрессии
9) Психотерапия (АНОНИМНЫЕ НАРКОМАНЫ)
10) Семейная психотерапия
11) Гипноз
12) Опийные антагонисты
13) Антидепрессанты
14) Трамал и другие анальгетики
15) Метаболическая терапия
16) Успокоительные и снотворные препараты
17) Противосудорожная терапия
18) Иглорефлексотерапия
Источник: http://scorcher.ru/art/narco/art1.php#1
Изменено: Макрофаг - 19.11.2017 11:18:17
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Dmitry Pecherin пишет:
а у меня есть знакомая, которая сама видела и встречалась с инопланетянином, при этом она жива здорова сегодня и занимается IT технологиями, системны аналитик с хорошей зарплатой. [/QUOTE]
Согласен. Видела и встречалась.
Центральная нервная система настолько уязвима для внешних факторов, что маленькое незаметное растение у нас на даче - способно разбалансировать нейромедиаторное равновесие.
[I]Галлюциногенные растения (от лат. hallucinatio — «бред», «обман») — это растения, содержащие психоактивные вещества, вызывающие галлюцинации и/или иначе искажающие нормальное восприятие информации мозгом. Для обозначения этого типа растений и препаратов использовались и другие названия: «психодислептики» («вызывающие расщепление психики»), «психотомиметики» («вызывающие состояния, подобные психозам»)[1], «психоделики» [/I]
Список галлюциногенных растений : https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_галлюциногенных_растений
Молекулы галлюциногенов активно используются в медицине : http://www.narcom.ru/ideas/common/71.html
Причём однажды испытанный трип( путешествие) может повториться в той же точке в которой прервался - и через год, без воздействия галлюциногенов.
Например гаишники знают об этом. Когда практически в идеальных условиях для вождения водители теряют управление. Потом оказывается , что за рулём был бывший психонавт у которого через несколько лет возобновился трип в той же точке , где оборвался.
Наиболее правдоподобное объяснение встречи с инопланетянами скорее всего больше склоняется в сторону особенности нашей ЦНС реагировать на химические изменения в клетках. Изменения , которые выходят из под контроля - когда человек становится неадекватен реальности.
Давайте с этого начинать исследовать "эффект пришельцев"  :!:  Если у нас пока нет хорошо проверенных фактов.
У меня сетевая знакомая - кандидат психологических наук, преподаватель ВУЗа.
У неё был опыт случившихся с ней невероятных событий. ВСЁ!!! женщина полностью уверовала в свой опыт. Мои доводы . обоснования -  на неё никак не влияют.Полный неадекват.
В конце концов принцип научного метода -начинать исследовать с хорошо проверенных фактов, эмпирикой и теорией .
Отталкиваясь от этих фактов можно лишь немного мелкими шажками экстраполировать в непознанное.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Dyk пишет:
Откопал старую статью (НиЖ №1-1970) "Физиологическая двухмерность информации: механизмы и следствия." Авторы А. Иваницкий, Н. Шубина. Речь в ней идет о двухмерности внешнего мира с информационной точки зрения, о том, что каждый раздражитель оценивается нами по двум признакам - физическим параметрам и сигнальному значению.
[B]Как один из примеров рассматривается хирург в прифронтовом госпитале: рвутся бомбы, гремят залпы орудий, содрогается здание, мигает лампочка - он этого не замечает, всё его внимание на скальпеле, сосудах, пораженной ткани, здоровой ткани ..[/B]. [/QUOTE]

Нельзя одновременно фокусироваться на двух каналах восприятия : внимание "гремят залпы орудий " и "внимание на скальпеле, сосудах, пораженной ткани, здоровой ткани".
Канал осознаваемого внимания - только один и работает с раздражителями поочередно.
"Зрение и слух борются за один «ресурс внимания» в нашем мозгу, поэтому сосредоточенность на книге, фильме или газете часто делает нас глухими к такому шуму, который, казалось бы, нет никакой возможности не заметить." http://scorcher.ru/axiomatics/axiom_show.php?id=269
То, какой ресурс внимания будет доминировать - решает личность со своей оценкой значимости - к чему в данный момент стремиться , а чего избегать.
Часто в схватке в врагом мы не обращаем внимание на раны и боль.
[I]К тому же эффекты 5-НТ(серотонин) в коре больших полушарий можно охарактеризовать как "снижение шума" при передаче информации.
Те.  канал восприятия аксоны Glu-нейронов, образующие синапсы, а также дающие отростки-коллатерали. По этим колла-тералям сигнал способен «растекаться» на соседние каналы,что снижает точность передачи информации, но зато создает возможности для обучения (формирования новых каналов проведения сигналов).[/I]

Вот эти "шумовые эффекты " и мешают нам сконцентрироваться на особо важном и значимом(  сомнения,терзания, страхи, депрессии).
Волевым усилием мы заставляем себя удерживать внимание на важном и значимом.
К тому же в контексте  боя и опасности.В мозге происходит мощный выброс 5 НТ ( серотонин).
Подобный выброс серотонина.,происходит при оборонительном поведении виноградной улитки.
Нарушение серотонинергической системы ведёт к суициду у "депрессирующих" людей.
Помимо психического проявления "воля" , (это долго удерживать осознанное внимание на самом важном) - приходят на помощь неспецифические системы организма(серотонинергическая).
Тоже самое происходит когда отважные спасатели -спасают людей, которые находятся в горящем здании с криками о помощи.
Человек почти не чувствует боли и страха( иначе болевой шок остановит ) и способен на самопожертвование ради других.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Другими словами, главный конструктор космических кораблей и их носителей, пока своей рукой и распоряжениями не запорет каждый узел, каждый элемент узла -- не приобретёт знания, что этого делать не надо?[/QUOTE]
дед Андрей, мне ли вам напоминать , сколько ошибок было устранено при создании космических кораблей.
Сведения , это не знания . Носителем знания может быть только индивид.
Например , мной пятилетний внучок , становится лауреатом областного конкурса чтецов.
Читает стихи о Родине , зал ему рукоплещет. Когда я у него спросил о чём стихи:  он только смог формализовать свой примитивный смысл понимания - достойный его щегловского возраста ( сказал - "стихи о птичках").
Та же передача "Лучше всех!". Лучше всех там Галкин с его талантом общаться с детьми.
Дети в силу их способности к запоминанию в критический период развития  - поражают нас своими номерами в выступлениях. На самом деле никакого уникального врождённого таланта у таких детей нет.
Все  дети в мире примерно - среднестатистические.
Дети просто в такой период психического развития - хорошо поддаются обучению.
Муштра со стороны родителей , мотивирование детей на успех - позволяет выделить  уникальные проявления + некоторые анатомические данные ( удачный голосовой аппарат с красивым тембром голоса).
Но знаний у детей пока никаких нет. Есть легко формализуемые сведения связанные с запоминанием текста  предложенного родителями.
Мозг развивается поэтапно слой за слоем - концентрация распознавателей( нейронов)
каждый предыдущий слой более проще последующего.
Не самый лучший ребёнок , в своё время - обязательно сравняется с "самым лучшим".
Но и взрослый может не утруждать себя проверкой полученных сведений - так как у него сложилось удовлетворение  существующим. Таких людей мы называем - "тупыми недоумками".
Но если у дурня появится мощная  мотивация , что то изменить в себе ,  чтобы прилично выглядеть в глазах окружающих : то дурень начнёт работая над собой , проверять личным опытом полученные сведения. Тогда чужие сведения , мысли - станут собственными знаниями.Или частью тела - бывшего дурня. :)
Изменено: Макрофаг - 14.11.2017 01:44:45
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]eLectric пишет:
Уважаемый Макрофаг.
С большим трудом удаётся иногда получит от вас признание в том, что психические проявления зависят от мозга.[/QUOTE]
Ув.eLectric. Как и ожидалось - транспортировка знаний из мозга в мозг - не состоялась.
Это ещё раз показывает : - [B]знания , это проверенные личным жизненным опытом сведения[/B].
Т.е. знания нельзя передать, получить, продать, перекачать, положить в карман и т.д.
Знания , можно формализовать в виде описаний -носителю своих знаний . Но для воспринимающего это будут сведения : вредные , полезные или в виде шизобреда. :o
Вы опять ничего не понимаете. Пойду работать над собой , моя вина. :cry:
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]eLectric пишет:
Насчёт равенства психики с червями было так давно (а может и не правда), что сейчас уж не найти.[/QUOTE]

У червей вообще нет психики.О равенстве психических проявлений не может идти речь.
Сопоставить психику животных и человека можно только на уровне высших животных , примерно начиная с птиц.
Психика, в её системном понимании  начинается с реализации  у животной особи или программного ИИ - с механизмов личности.
Об интеллекте на компьютере здесь : Н. Петрейчук "Вот как я убил чужую мечту." http://scorcher.ru/neuro/dream.php
Системное понимание психики подразумевает - системное мышление .
[I]При системном мышлении совокупность событий, явлений (которые могут состоять из различных составляющих элементов) актуализируется, исследуется как целое, как одно организованное по общим правилам событие, явление, поведение которого можно предсказать, прогнозировать[B] (как правило) без выяснения не только поведения составляющих элементов, но и качества и количества их самих. Пока не будет понятно, как функционирует или развивается система как целое, никакие знания о ее частях не дадут полной картины этого развития.[/B][/I]
Выделенное иллюстрируется примером: когда инопланетяне не смогли понять механизм работы деревянных механических часов - так как начали исследовать клеточную структуру дерева из которого были изготовлены часы.
[B]Механи́ческие часы́ — часы, использующие маятник, который периодом колебаний измеряет время в течение суток, месяца, года, колебания [/B]
Здесь мы отрываемся от различных составляющих элементов для  механических часов - от качества и количества их составляющих: и свободно интерпретируем ВРЕМЯ исходя из общепринятых представлений о времени в данном социуме.
Эти представления всегда субъективны и обеспечиваются представлениями об суточных ритмах( движение Земли вокруг Солнца; день ; ночь; рассвет; сумерки;) , а так же наших собственных ритмов организма( время-есть, спать . собирать , урожай , размножаться;)
умирать)
Т.е без знаний  наших представлений  о времени  - инопланетянин, рассматривая клетки под микроскопом из которых состоят часы - никогда не разберётся в их механизме в отрыве от материала как способа реализации.
Так же и мы - если будем рассматривать нейроны под микроскопом , не понимая организацию механизмов психики - не достигнем понимания процессов , которые сопровождают  психические проявления ( функциональная работа мозга ЦНС)
Другая аналогия - СОЦИУМ.[I] Социум - это тоже,что и общество - форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями[/I]
Инопланетяне, захватили с собой человека и пытаются по его клеточному , строению , функциональности внутренних органов - понять как возникла цивилизация людей.
Теперь можно приблизиться к пониманию [B]психика - нематериальная форма процессов работы мозга.Психическое тоже , что физическое.[/B]
Применяя[U] системное мышление[/U] за основу исследования :как абстрагирование от функциональных элементов социума( люди, животные) ([I]Абстрагирование - метод научного познания в форме операции мысленного отвлечения от ряда свойств, связей и отношений исследуемого объекта, которые несущественны для решения поставленных задач[/I])
используя : проверенную аксиоматику фактов ,эмпирические наблюдения мы можем приблизиться к пониманию субъективного( мышление, память , внимание и др. псих. проявления)
Для этого берём за аксиому : [B]психика , имеет функцию обеспечивать адаптивное поведение , т.е приспосабливаться к новому.[/B]
В таком ключе стоит обсуждать: сознание, внимание,  мышление - отбрасывая несущественное и рассматривая психику как взаимоотношение человек - животное ,со средой, как внешней так и внутренней ( т.е потребности , мотивации, стремления)
Т.е важно не какие нейрофизиологические  процессы сопровождают; сознание, внимание, память: а влияние того , что мы выделяем [B]условно[/B] из общих механизмов психики на адаптивное поведение человека и животных, которые приспосабливаются к новому.
То , что у червя такие же нейроны как у человека , это не повод для обсуждений , которые нас приблизят к пониманию работы мозга и психических проявлений.Это только указание на то , что все живые организмы это одна цепочка от самых примитивных до развитых на уровне высших психических функций.
В нас всё есть от самых простых животных.Эволюция ничего не выбраковывала , а лишь добавляла некоторые инструменты для более гибкой адаптации к новому.
Психика, в живых системах существует настолько - насколько позволяют особенности строения нашего тела адаптироваться к изменчивой среде.
Резкий скачок изменчивости в среде - психика не может приспосабливаться к сверхновому:  человек или животное с предрасположением к психической организации - погибают.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]eLectric пишет:
[QUOTE]Макрофаг пишет:

Да , да - эти "некоторые" это я. [/QUOTE]А как насчёт обмена идей?

Насчёт равенства психики с червями было так давно (а может и не правда), что сейчас уж не найти. Во всяком случае, совсем недавно вы писали о равенстве с бабочками.

Кстати, о червях -  [URL=http://www.membrana.ru/particle/4439]У червя найдены человеческие структуры мозга[/URL] [/QUOTE]

Мне кажется , что или у вас недостаточный уровень знаний , чтобы понять то о чём я говорю : или у меня недостаточно выразительных средств, для вербальных интерпретаций своего понимания работы мозга .
Скорее всего второе .
Поэтому пользуясь предложением Б. Рассела : «Философская работа состоит по существу из разъяснений».
- «Результаты философии не некоторое количество «философских предложений», но прояснение предложений».
- «Философия должна прояснять и строго разграничивать мысли, которые без этого являются как бы темными и расплывчатыми».
Разъясняю  и проясняю.
[B]"Во всяком случае, совсем недавно вы писали о равенстве с бабочками. "[/B]
1. [U]По функциональности мозг человека не отличается от мозга порхающего мотылька. [/U]
Функциональные элементы мозга : нейрон - его тело, длинный аксон и ветвящиеся дендриты.
В виду того, что у насекомых количество нейронов напр. 1 млн. а у человека около 100 млрд.
- мозгу насекомых уделялось мало внимания.
[I]На основании ряда проведённых исследований было установлено, что насекомые обладают общими и специализированными когнитивными способностями, сопоставимыми с когнитивными способностями многих позвоночных животных. [/I] https://ru.wikipedia.org/wiki/Интеллект_насекомых
Так же можно посмотреть "организация мозга насекомых. https://ru-rationphil.livejournal.com/37007.html
Человек и насекомые могут обучаться, запоминать процесс обучения и применять для взаимодействия со средой.
[B]Что известно об организации памяти человека и насекомых[/B]
Известны молекулярные механизмы памяти, которые осуществляются как[URL=https://studopedia.ru/8_30310_sintez-mediatora.html] в клетке(сома) ,так и в аксонах[/URL] : [I]Пресинаптическая клетка выделяет в межклеточное пространство между контактирующими клетками (синаптическая щель) химический посредник - нейромедиатор. Молекулы нейромедиаторов взаимодействуют с их рецепторами на постсинаптической клетке, что приводит к изменениям мембранного потенциала[/I] http://vmede.org/sait/?page=8&id=Fiziologija_orlov_2010&menu=Fiziologija_orlov_2010
[B]ОСНОВА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ МОЗГА , ЭТО СПОСОБНОСТЬ ОТ ОДНОЙ КЛЕТКЕ ПЕРЕДАВАТЬ СИГНАЛ ДРУГОЙ КЛЕТКЕ.[/B]
В этом случае функциональность мозга насекомых и человека на равных. Организация передачи возбуждения осуществляется по одному принципу функциональности центральной нервной системы. Главным функциональным  элементом, которой является химический синапс.[I]Подавляющее большинство синапсов в нервной системе царства животных являются именно химическими.[/I] https://ru.wikipedia.org/wiki/Химический_синапс
Память - сетевой процесс модификации синапсев.
Обучение - формирование нового канала для передачи сигнала.
Запись памяти - осуществляется на свободных нейронах , которые наиболее родственны первоначальному стимулу приходящему от органов чувств.
Известен молекулярный механизм образования кратковременной и долговременной памяти.
Науке о памяти доступны наблюдения - первоначальный пункт  "звонок"  ( стимул) и конечный пункт "прыжок" - реакция.
Это всё (!!!) что можно наблюдать - за реакцией нейрона при обучении и консолидации памяти.
Всё остальное о клеточной организации памяти - домыслы , спекуляции ; иногда откровенный обман.
Пока техника далека , чтобы вставить в мозг электроды и напрямую считывать и записать наши мысли.
Никто никогда не расшифровывал энграмму памяти,  и не передавал напрямую  интерфейс - мозг -компьютер, кроме регистрации двух точек "звонок" - "прыжок".
Вживлённые в мозг чипы способны только облегчить прохождение сигнала между клетками.
Это - обойти повреждённый участок нервной ткани и соединить жизнеспособные участки . Например недавно по ЦТ объявили о новом методе лечения  дефектов мышцы сердца.Когда спец зажимом обхватывают "больной" участок ткани - тем самым улучшая функциональность "здорового участка".
Примитивный уровень "звонок" -"прыжок" позволяет проделывать некоторые манипуляции в интерфейс управлении. Так например :
[I]Для нас прежде всего важен тот факт, что мысль действительно можно превратить в сигнал для осуществления того или иного действия. Хотя бы на уровне примитивного «да/нет».[/I] https://3dnews.ru/565434
Соответственно исследователи заряжаются оптимизмом и уже готовы своими фантазиями "порвать Вселенную"
НЕТ !!!
Вывод остаётся прежним. Мозг человека по функциональности ни чем не отличается от мозга порхающего мотылька.
Понятно , что большое количество нейронов человека в сравнении с нейронами насекомых - позволяет осуществлять сложное поведение , которое мы наблюдаем когда напр. летим в космос и покоряем другие планеты.
Но это уже количество. Но не качество.
Но даже в этом случае мозг вороны у которой меньше нейронов но больше плотность синапсев - позволяет вороне превосходить собаку по интеллекту в некоторых случаях . https://www.youtube.com/watch?v=wLt9QzeFbcQ

Далее про психику.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Nurlan Fdilbekov пишет:
Но - не на того напали! Меня не удастся подловить...нечего...загонять в ловушку! [/QUOTE]
Да вы и так в ловушке собственного неадеквата. Несёте шизо- бред .
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 137 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее