№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 105 След.
Мозг - это просто, френология или методология?
Нашла мульт головоломка, открыла, пока нравится, буду смотреть..

Детей действительно идеализирую, есть такое. Ну и я же в основном развлекательную часть их жизни занимала, театр, танцы, комп, там где они скорее играют, чем работают как на уроках математики и физики. Конечно они были там с лучшей стороны, так как получали то, что хотели.
В общем спасибо. Я исчерпала свои ресурсы сообщений.

Макрофаг в отпуске а я чем хуже...
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Вот, допустим, у вас на руках умирает ребенок. [/QUOTE]

Там ребенок не умирал, а скучал по маме с которой общение сократили практически до нуля из соображений воспитания настоящего мужчины и сделал это отец. И да, ребенок его за это ненавидел. Вполне нормальная реакция. И ребенок вообще-то хотел не трахнуть маму, а просто видеть ее и общаться с ней. И чем больше ему это запрещали, да еще и с презрением, выдавая его чувства за нечто ненормальное, тем более болезненной была реакция. Еще была сверхценность постоянного правильного поведения ребенка.  Еще это сопровождалось как у Честерфилда культом совершенного человека, размазывающим ребенка по стенке и Фрейд это поддерживал, как пишет cheshcat, врач пытается сконцентрировать внимание пациента на том, чего сам никогда не делает. Я бы дала этому ребенку свободу, постепенно восстановила общение с мамой, и вообще стоило принести ему извинения и не объяснять ему и родителям, что он псих, а признать поведение родителей неверным, изменить его.

Конечно у меня нет опыта родителя из-за бесплодия, а только опыт препода. Всегда можно сказать, что я не знаю настоящей ответственности и реальных родительских чувств. Только дружеские привязанности, некоторые длились по несколько лет.  Мой собственный опыт давания свободы как преподавателя заключался в основном в том, чтобы давать возможность детям побегать и поорать если видно, что им это необходимо. Это происходит не оттого, что они какие-то страшно испорченные, а просто избыток энергии. И разрешать принимать решения самостоятельно насколько это возможно. Они потом легче подчиняются  обязательным вещам, когда насытились свободой, лучше концентрируются на умственной деятельности.

То есть не надо сразу совать антибиотик, если проблему можно просто решить отдыхом, сном, питанием, покоем, беганием, свободой. Этот ребенок не был болен, а был замучен родителями, которые непрерывно пытались из него что-то вылепить. Был запрещен физический контакт с самого раннего детства.

В интернате, где я три года раз в неделю преподавала информатику(все классы с 9 утра до 6-7 вечера, после обеда кружок для желающих дополнительных занятий),  дети-сироты имели привычку облеплять всех преподавателей, особенно младшие 8-10 лет, и висеть на них просто гроздьями и никто обычно этому не сопротивлялся - все воспитатели и преподаватели, сами родители, прекрасно понимали, что детям не хватало тактильного контакта. Особой популярностью пользовалась директриса, бабушка по возрасту.  Примерно так, это просто из Яндекс-картинок какой-то интернат:
[IMG]http://mtdata.ru/u18/photoBCF4/20933878299-0/original.jpeg[/IMG]

Ну и на мне они постоянно висели.

Современные психологи часто придерживаются противоположной точки зрения на физические контакты родителей с маленькими детьми, особенно младенцами. Они считают это важной частью формирования психики нормального человека.

Конечно многие идеи Фрейда довели до еще большего маразма, чем они были изначально. Я сразу в первом тексте это написала.
Изменено: Лилия Шаройко - 14.12.2017 15:09:01
Мозг - это просто, френология или методология?
Не знаю стоит ли продолжать, но попробую. Я помню одну из работ Фрейда – мальчик, меньше 10 лет якобы желающий свою маму и ревновавший ее к отцу. Описание очень подробное как Фрейд объяснил родителям, как это надо интерпретировать и потом что они делали с ребенком все вместе. Воспринималось это как издевательство над ребенком. Я пока это читала жалела что он уже умер и нельзя найти его и накостылять человеку, который явно обычные проблемы отсутствия внимания со стороны родителей повесил на маленького человека, превратил его в подопытного кролика и сделал из него психа, превратив его жизнь в ад.

Конечно мне было тогда 22, не было опыта родителя, но был опыт ребенка и был небольшой опыт работы с детьми (в летние месяцы после 7 и 9 класса няня в д/саду, УПК в старших классах  - воспитатель д/сада, между 1 и 2 курсом(академка по болезни из за которой была пропущена летняя сессия) год работы организатором внеклассной деятельности в школе – пионервожатая, тогда все еще были пионеры, но уже как остаточное явление 1989/1990 год.

У меня потом такого опыта потом было около 8 лет в разное время в основном внеклассного – ведущего театрального кружка, танцевального, работа в интернате, воспитание чужих детей итп. И может я была плохим преподом, в смысле неправильным – свобода была чрезмерной, я любила детей они всегда радостно садились мне на шею во всех смыслах и все были страшно довольны и это было ужасно непедагогично и неправильно, но это и было творчество. Дети в основном страдают от непрерывного «нельзя» и «отстань мне некогда», и конечно родители не виноваты – если они не будут страшно заняты, то есть станет нечего.

И у Фрейда был судя по описанию такой классический случай воспитания в ребенке не привязанности к матери, создаваемой отцом для порядка, чтобы не вырос мужчина мямля. Видимо доведенный до маразма. И вот эти добрые люди довели его до истерии, потом еще и свалили со своей больной головы на здоровую голову ребенка свои проблемы и остались этим очень довольны.

Есть еще классический пример. Письма к сыну Честерфилда. Это широко известный великолепный родитель, писавший шедевральные письма к сыну, как правильно нужно быть человеком. Восхищающий поколения специалистов. Сын его спился и покончил жизнь самоубийством. Этот второй факт менее известный и о нем стараются не упоминать.

[QUOTE] Википедия Среди достижений Фрейда наиболее важными являются разработка трёхкомпонентной структурной модели психики (состоящая из «Оно», «Я» и «Сверх-Я»), [/QUOTE]
Вообще-то это основные пункты структуры сознания в индуизме и египетской мифологии. Им несколько тысяч лет, если кто не знал. Египтология во времена Фрейда была довольно популярным явлением. А колонизация Индии сделала широко известным индуизм. Видимо он паразитировал на этом.

Еще большим достижением Фрейда является внедрение в массовое сознание идеи, что секс бывает правильным и неправильным, что это все нужно бурно обсуждать, делать что-то по книге, измерять его в разах и прочий бред, увешавший мужчин и женщин комплексами неполноценности и доводящий их до нервных срывов по поводу того, что они не соответствуют каким нибудь стандартам.
Изменено: Лилия Шаройко - 14.12.2017 13:18:19
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]А любое систематическое образование (в том числе и учёных-физиков и инженеров) - поэтапный процесс, как правило проходящий в процесах последоватнльного прохождения образующимися соискателями курсов обучения и производственных практик.[/QUOTE]
:D
Мозг - это просто, френология или методология?
Ветер Перемен, я не хочу спорить.
Но все таки один момент  
- не [B]по контексту нашего обсуждения получилось[/B], а вы увидели такой контекст. Искажение восприятием может быть?
;)
Но в целом я была неправа - влезла в обсуждения деталей в которых я откровенно плаваю.
Про Фрейда вот не могу удержаться.  Даже заранее извиняюсь.
:)
Фрейд  - придурок, помешанный на сексе - я его много читала, была вынуждена по делу в студенческие годы ( у нас был курс психологии и философии). Воспоминания с того времени  - такая дрянь. И его большая заслуга в том, что он своей зацикленностью заразил огромное количество людей, которые его еще и переврали, умножили, сконцентрировали и начали видеть сплошной половой инстинкт во многих взаимоотношениях, там где его нет. Он сам был болен. Секс хорошая вещь, только это не весь мир.  
Клиническая картина в основном описывает клиническую картину.
Но в целом я сдаюсь, и признаю что ваш текст по уточнению жизни цвета был очень важен и нужен здесь для объективной картины.
___________________

По тексту cheshcat  - не до конца понимаю и даже хочу найти картинки в деталях, поэтапно с чертежами.
Я думаю это очень интересно. Особенно в рамках этого обсуждения - что все таки относится к интерференции и наложению волн,  а что только к восприятию глазом идущих одновременно волн не связанных друг с другом физически.
Изменено: Лилия Шаройко - 13.12.2017 22:36:16
Мозг - это просто, френология или методология?
ладно, сдаюсь
Под последним текстом готова подписаться. Кроме частоты и энергии. Но если это в уровне обобщений что лицо и попа ... то ладно
:)
Мозг - это просто, френология или методология?
Не могу найти ваш текст где я пишу о том, что радуга физический процесс отражения потока фотонов от капель воды а вы мне в ответ, что эти физические процессы существуют как дырка от бублика. После этого перестала читать ваши тексты.

[QUOTE]В дискуссии же, радуга упоминается мною, еще и как пример того, что мы видим, но чего нет,
если убрать основу этого явления - капельки дождя.

..
Внешнее воздействие - это пусковой импульс к перестройке системы,
а какая конфигурация из этого выйдет, зависит только от заложенного алгоритма (устройства)
в самой  системе/

Так и с информацией. Информация - плод нашего восприятия.[/QUOTE]

При внимательном прочтении вижу что в последних пяти станицах темы утверждений прямых о том, что весь мир иллюзия практически нет. Если ваша позиция такова как в последнем сообщении то у нас расхождений нет.
Я тоже думаю что

[QUOTE]Соответствует... на сколько?.. И чему?..
Вот основной вопрос ВОСПРИЯТИЯ СОЗНАНИЕМ... [/QUOTE]
И даже больше - это основной вопрос науки. Всех ее разделов.

А реакция моя такова, потому, что зацикленность на собственном приемнике и выставление его как самого важного в мире приводит к тому, что реальность как бы не важна. Например я сообщаю, в разделе Экология в теме Разумность и декларации прав животных, что готовится выпуск мяса из стволовых клеток в промышленных масштабах, в лабораторных уже есть. Названы компании. Это означает что все живые существа, которых вы едите и  уже признанные в какой то мере разумными и учеными и в этой же теме в ближайшие годы или десятилетия [B]перестанут хотя бы находится в своих пыточных камерах[/B] (фотки как они проводят всю жизнь имея пространство на 10% больше собственного тела там же).
И НИКОМУ ДО ЭТОГО НЕТ ДЕЛА. Реакции ноль.
Потому, что важно только то, что происходит внутри собственных галлюцинаций. Вот где собирается толпа.
И достало это уже.
и не только здесь.
Изменено: Лилия Шаройко - 13.12.2017 19:54:55
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Чижов писал о возникновении информации в системе-приемнике от внешнего воздействия, а не о том, что вне сознания ничего нет. [/QUOTE]
С такой формулировкой вполне согласна.
Сейчас пороюсь в ваших цитатах
Мозг - это просто, френология или методология?
Если у вас нет доступа к реальности, то все что вы здесь написали можно выкинуть в мусорное ведро.
Не считая того, что Вы написали тоже самое что и я. Я написала, что это разные лучи и выделила жирным, признав свою ошибку из прошлого раза.

Картинка и подпись про оранжевый цвет из Википедии. Напишите им, что у них ошибка в теме интерференция
https://ru.wikipedia.org/wiki/Интерференция_света
Но это все неважно и не имеет значения.
Вы же не знаете что на самом деле происходит.
И вообще лучше застрелиться.
Нельзя выйти из дома так как вы ничего на самом деле не видите и все вокруг просто мираж.
Не говоря уже о работе.
Да и вообще любое действие недоступно.
И науки тоже нет, так как все просто кажется.
Вот что означает ваше утверждение на практике.
Заявлять такое не надо, это очень вредно для психики как вашей так и окружающих.

И некоторые тенденции в человечестве идут в эту сторону так как некоторые люди уже голову из компьютера мало высовывают и жизнь некоторых действительно на 90% проходит в мире иллюзий. Так это ваши проблемы если вы так живете.

Реальность не отображается в нашей сложной психике абсолютно точно. И я писала это много раз. Существует и реальность и искажения. И с разными вещами это по разному. С темной материей и темной энергией это так - вполне может через несколько лет оказаться что ее просто нет, а все эффекты объясняются другими законами. А если вы идете по улице, то дома есть и стоят там где вы их видите близко, с далекими могут быть непонятки. На свете есть другие страны и там на самом деле живут люди. Когда на вас падает дождь, в лицо дует ветер, он действительно есть.

[B]Восприятию цвета соответствует нечто, происходящее в реальном мире снаружи наблюдателя.[/B]
И все ваши оптические иллюзии каковы бы они не были имеют причины в реальных процессах. Если убрать эти процессы никаких иллюзий не будет.
Может вас уже виртуальная реальность поглотила целиком.
Меня нет.
И так и дальше будет. Ясно?
Изменено: Лилия Шаройко - 13.12.2017 19:09:03
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE][B]Павел Чижов [/B]Берем два фонарика: желтого и синего цвета и светим в одну точку. Цвет точки станет зеленым... при этом нет фотонов длиннызеленого света. Это особенность цветового восприятия. Мы "видим" не сам фотон (его длину), а результат воздействия фотона на фото-чувствительный пигмент.[/QUOTE]

[QUOTE] [B]Шаройко[/B] При наложении диапазонов образуется другой диапазон, соответствующий другому восприятию сетчаткой..
[/QUOTE]

[QUOTE][B]ВЕТЕР ПЕРЕМЕН [/B]Ну здесь то конкретно никакой ереси. Если вы будете светить двумя монохроматическими источниками света в одну точку, то "зеленых" фотонов там действительно не будет, но глаз будет воспринимать таковое смешение именно как зеленый цвет.
[/QUOTE]

А что там будет с длинами волн? В самом луче ничего не происходит?

Наложение волн -интерференция
[IMG]http://k156.ru/1/Thin_film_interference.jpg[/IMG]
Интерференция в тонкой плёнке. Альфа — угол падения, бета — угол преломления, жёлтый луч отстанет от оранжевого, они сводятся глазом в один и интерферируют.

Ладно, пускай мне даже будет двойка по школьной физике по этому пункту.  Я считала, что происходит [B]наложение волн[/B] при отражении от поверхности, но пускай будет так что просто в глаз поступает [B]одновременно два луча[/B], каждый со своей длиной волны. Я тут часто признаю что физику знаю не очень хорошо.
Я в основном хотела сказать, что восприятию цвета соответствует нечто, происходящее в реальном мире снаружи наблюдателя. И во время наложения цветов происходит. Чижов несколько раз подряд написал, что [B]только[/B] приемник важен и НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОИСХОДЯЩЕГО СНАРУЖИ.

Про нарастающий снежный ком ереси - здесь было чуть не десять почти подряд сообщений в теме о мозге и сознании упорно настаивающих, что реальный мир не существует. Или это что-то неважное. Или никакого отношения к нашему восприятию (приемнику реальности) не имеющее. И Павел Чижов довел эту точку зрения вообще до крайности.
У господина Арефьева это хотя бы с какими -то общими параметрами науки коррелируется - действительно при вещах уровня строения вселенной и начала эры инфляции после большого взрыва можно о таком говрить. Это реально сложные вещи, тут даже у физиков уровня РАН нет общего мнения.
Но просто оптика... это же можно уточнить не вставая с места за пять минут. Радуга у нас не существует физически..., цветовых волн нет, энергия и длина волны и частота одно и тоже. Тогда у Чижова и голова и попа тоже пускай будут одно и тоже. Все равно это ж части одного физического тела, правда? Нет никакой разницы.
;)
Если тут проходит собрание адептов солипсизма, то ладно. Я тогда просто не знала. Но вроде это был форум посвященный науке. Я просто хотела вернуть народ хоть как-то немного к реальности.
:angel:
Макрофаг вообще видимо в отпуске по собственному желанию. Надеюсь он отдохнет от нас и вернется

[QUOTE] [B]Википедия: [/B]Солипси́зм (от лат. solus — «единственный» и ipse — «сам») — философская доктрина и позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственной и несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира. Может рассматриваться как крайняя форма субъективного идеализма. Иногда этот термин употребляется в этическом смысле для обозначения крайнего эгоцентризма.[/QUOTE]

Господин Арефьев, у меня не получилось пока никаких хороших текстов из обещанных. И наоборот сознание упорно движется в сторону гиперреализма. Ничего не могу поделать, видимо реакция маятника.
:)
Наверное эти вещи нужно отложить на несколько дней.

Все все равно качнется вправо, качнувшись влево(с)

cheshcat спасибо за уточнение. Я смутно представляла, как там все внутри устроено.
Изменено: Лилия Шаройко - 13.12.2017 15:19:56
Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 105 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее