Московский Планетарий: с 15 июня появится шанс рассмотреть Сатурн во всех подробностях

15 июня 2017 года в 13:00 мск Сатурн окажется в точке противостояния с Солнцем. А это значит, что есть уникальный шанс рассмотреть планету во всех подробностях! Если, конечно, погода не помешает.

Рудольфу Свореню – 90

По образованию – радиоинженер, по профессии – журналист, по рождению, по духу и до мозга костей – одессит. Что тут скажешь?! «О!!! – сказали мы по-английски» (супер-любимое его выражение).

25 мая телеканал «Наука» приглашает на показ фильма «Жизнь с бактериями»

25 мая в МГУ состоится премьера документального фильма «Жизнь с бактериями», посвященного российским микробиологам: молодые ученые открывают новые виды микроорганизмов, создают экологически чистое топливо и ищут с помощью бактерий способы борьбы с загрязнением окружающей среды

16 мая в лектории Высшей школы экономики пройдет мастер-класс по «зеленой» журналистике от проекта ВузЭкоФест

16 мая в рамках цикла мероприятий «Зеленый город» состоится интерактивный мастер-класс «по «зеленой» журналистике «Экология: от слов к делу». Цель мастер-класса - привлечь внимание студентов и молодых специалистов к вопросам экологии в мегаполисе.

Вирус-шифровальщик продолжает распространяться

12 мая стало известно о вирусе-шифровальщике, который распространяется с рекордной скоростью: за одни выходные он заразил более 200 тыс. компьютеров в 150 странах мира. После этого распространение вируса было остановлено, однако уже через день появилось ещё несколько версий вируса и его распространение продолжается. Поэтому мы публикуем ответы на некоторые вопросы, которые в общих чертах расскажут о том что это за вирус, откуда он взялся и помогут вам защитить свой компьютер.

Семейный фестиваль «Мам.Пап.Я.Day» пройдет в музее им. К.А. Тимирязева 28 мая

28 мая, 12.00-16.00. Биологический музей подготовил масштабный и эксклюзивный фестиваль для всей семьи «Мам.Пап.Я.Day» - с экзотическими животными, хищными растениями, дегустацией дымящихся коктейлей и разнообразными мастер-классами!

20 мая Московский Планетарий примет участие в «Ночи в музее»

Время проведения – 20 мая 2017 г. с 21-00 до 23-30. В год экологии "Ночь в музее" в Московском Планетарии будет посвящена проблеме светового загрязнения городов - засвечиванию ночного неба искусственными источниками освещения, свет которых рассеивается в нижних слоях атмосферы, мешая проведению астрономических наблюдений и изменяя биоритмы живых существ.