№09 сентябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Каталог Вселенной

Астрономы МГУ вывели Big Data на космический уровень, создав каталог 800 тысяч галактик.

Как починить биологические часы

Чтобы избавиться от дневной сонливости, достаточно провести несколько дней без электронных устройств и искусственного освещения.

Как вирусы решают судьбу бактерии

Попавшим вместе в бактериальную клетку бактериофагам приходится решать, вступать ли им друг с другом в непримиримую борьбу или же начать сотрудничать.

В МГУ запустили «Ноев ковчег»

Масштабная электронная база данных предназначена для работы с самой разной биологической информацией – от рациона питания одноклеточных организмов до секвенированных геномов.

Фейсбук заставляет терять время

Заходя на страницу социальной сети, мы утрачиваем чувство реального времени, а чрезмерное увлечение фейсбучными лайками и статусами может в прямом смысле испортить нам жизнь.