№09 сентябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Когда вирусы помогают иммунитету

Спящие вирусные последовательности в ДНК иммунных клеток помогают им запустить синтез антител в ответ на появления в организме чужеродных молекул.

Помогает ли иностранный язык думать?

В психологических исследованиях есть много данных, ставящих под сомнение гипотезу о благотворном влиянии иностранных языков на работу мозга. Правда, так уж вышло, что об этих результатах почти никто не знает.

Серебряные нанонити сохранят тепло

Исследователи из Стэнфордского университета озаботились тем, как согреться в студеную зимнюю пору, и предложили свое оригинальное решение.

Угроза наказания не отучает детей врать

Если ребёнок любит приврать, постарайтесь объяснить ему, что, говоря правду, он доставит вам удовольствие – это будет более эффективным способом борьбы с враньём, нежели простое наказание.

Нужны ли детям занятия музыкой

Ваш ребёнок не хочет ходить в музыкальную школу? Постарайтесь убедить его не бросать занятия – игра на музыкальном инструменте идёт на пользу развивающемуся детскому мозгу.

Социальные сети вызывают зависимость

Чувствуете, что не можете и пяти минут прожить без того, чтобы не заглянуть во Вконтакте? Испытываете раздражение, если Фейсбук вдруг оказывается недоступен? Возможно, вам «повезло» оказаться среди тех, кто подвержен зависимости от социальных сетей.

Бутылка с вином вводит мужчин в заблуждение

Мнение, что алкоголь помогает общаться и делает человека более раскованным и готовым к новым знакомствам,  достаточно распространено. Однако психологи установили, что такие представления могут стать причиной недопонимания между мужчинами и женщинами.

Пьяные птицы путаются в песнях

Выпив лишнего, человек начинает путаться в словах, что бывает особенно заметно, когда он  начинает петь. Как оказалось, слова в песнях спьяну забывают не только люди, но и птицы.

Альтруистами не рождаются

Готовность помогать другому, скорее всего, развивается не из генов, а по мере нашего общения с другими людьми.

С Новым годом!

Уходит 2014 год. У каждого есть, что забыть и что вспомнить, чему порадоваться  и из чего извлечь урок, что оставить в прошлом, а что взять будущее.

Как найти инопланетную бактерию

Изобретен микросенсор, который способен отличить живой  микроорганизм от другой органики. Не исключено, что он поможет обнаружить неизвестные формы жизни на других планетах.