№08 август 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Энциклопедия живого

Исследователи ведущих научных организаций США решили описать все известные виды животных, растений, грибов и простейших организмов в единой «Энциклопедии жизни».

Боливийское чудо

Настоящим чудом называют ученые древнее индейское захоронение в Боливии – находку, благополучно пережившую многочисленные разграбления.

Конец эволюции человека

Академик Сергей Инге-Вечтомов утверждает, что человек как биологический вид практически закончил свою эволюцию.

Заблуждения относительно антибиотиков

Ученые из НИИ антимикробной химиотерапии Смоленской государственной медицинской академии выявили наиболее распространенные среди врачей заблуждения относительно лечения пациентов антибиотиками.

Золото ищет ртуть

Содержит ли рыба и морепродукты опасную для здоровья ртуть? На этот вопрос помогут ответить частицы золота.

Всех на стрижку!

Как могут помочь парикмахерские в борьбе с загрязнением мирового океана нефтью? На этот вопрос ответили московские школьники.

Счастье по-русски

Понятие счастья за последние 300 лет претерпело серьезную эволюцию. И это не прошло даром.