Спасительные инъекции

Американские исследователи получили новые обнадеживающие результаты по использованию стволовых клеток для лечения сердечно-сосудистых заболеваний.

Ломоносовский словарь

Российская академия наук издаст словарь Михаила Ломоносова к 300-летию ученого в 2011 году.

Солнечно-земные связи: история вопроса

Исследователи Главной астрономической (Пулковской) обсерватории Российской академии наук (ГАО РАН) произвели реконструкцию основных физических параметров, определяющих космическую погоду на 400-летней (с 1610 года) временной шкале.

Пеленгаторы молний

В 26 провинциях Китая создана система «позиционирования молнии и грома».

Двадцатипятилетние облака

Облако, равное примерно половине территории США, обнаружено на Титане - спутнике планеты-гиганта Сатурн.

Все о лженауке

Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований РАН начала издавать свой бюллетень.

Евгений Чазов стал командором

Выдающийся российский кардиолог академик Евгений Чазов удостоен французского правительственного ордена «Академические пальмы».

Нанотрубки для диагностики рака

Американские исследователи сделали первый шаг к созданию на основе нанотрубок системы диагностики, а, возможно, и лечения рака.

Тучи над Пулковскими высотами

В новом Генеральном плане развития Санкт-Петербурга архитекторы не видят места для Главной астрономической обсерватории РАН.