Еще одна тайна Дамасской стали

Недавние исследования немецких ученых позволили обнаружить, что дамасская сталь XVI века содержит углеродные нанотрубки.

Глонасс-М ждет старта

Третий навигационный космический аппарат «Глонасс-М» отправлен на Байконур.

Пусть бактерии спят

Кажется невероятным, но каждый третий человек в мире заражен скрытой формой туберкулеза. Ученые из Института биохимии им. А. Н. Баха смогли найти новый подход к решению этой важной проблемы.

Опасное дыхание морей

Океанологи проанализировали накопленные данные о распространении загрязняющих веществ в российских морях..

Марсоход НАСА снабдят российским прибором

В Институте космических исследований РАН (ИКИ РАН) успешно прошла защита заключительного эскизного проекта российского нейтронного детектора ДАН, который включен в состав научного оборудования марсохода НАСА «Марсианская научная лаборатория».

Бетон защитит кораллы

Редкие виды обитателей морских глубин сохранят с помощью искусственных рифов.

Лидеры по ошибкам

Несмотря на некоторые позитивные тенденции последних двух лет, наши медики продолжают лидировать в мире по числу врачебных ошибок.

Гнев глаза застит

Психологи обнаружили, что нарушение общения между подростками напрямую связано с их неспособностью понять эмоциональное состояние другого.