Дорожные знаки по новой технологии

Для большего привлечения внимания к информационным сообщениям, указателям и знакам на дорогах сотрудники Физического института им. П.Н. Лебедева РАН (ФИАН) предлагают использовать различные типы голограмм.

Сохраняя лидерство

В России к 2012 году планируется создать и принять на вооружение более десятка новых типов авиационных ракет, по дальности вдвое превосходящих американские аналоги.

Cassini набирает обороты

27 сентября для американо-европейского космического аппарата начался новый этап исследований. Программа, получившая название Solstice - “Солнцестояние” продлится до сентября 2017 года. Межпланетная станция Cassini должна проработать до летнего солнцестояния в северном полушарии Сатурна.

Охлаждение молекул

Физики из Йельского университета под руководством Девида Демилля впервые провели успешный опыт по лазерному охлаждению не атомов, а целых молекул. Молекула монофторида стронция (SrF) была охлаждена до температуры лишь немного выше абсолютного нуля.

Стол как средство терапии

Петербургские инноваторы мобилизовали силу земной гравитации в так называемом механургическом столе, который, как считают они, способен предупреждать и исцелять недуги.

Курение спортсменов приравняют к допингу?

По статистике, около трети всех спортсменов курят. Поскольку курение для них ещё более опасно, чем для людей других профессий, разрабатывается предложение о включении никотина в список запрещённых препаратов.

Арктика растаяла

Вся западная часть Арктики к концу ушедшего лета оказалась свободной ото льда. Таков итог аномальной жары лета 2010 года.

Электромобильная кругосветка

Завершился российский этап кругосветной гонки на электромобилях, выявивший технические недостатки машин-участниц.

Смотрите на Юпитер

В ночь со вторника на среду (с 21 на 22 сентября) самая большая планета Солнечной системы – Юпитер, приблизится к Земле на расстояние 3,95 а.е (591,5 миллиона километров).

От цианобактерии до солнцезащитного крема

Цианобактерии выделяют микоспорин-подобные аминокислоты, которые защищают клетки от ультрафиолетового облучения. Американские ученые наладили генно-инженерный способ их производства, что позволит широко использовать эти соединения в солнцезащитных кремах.

«Белые пятна» на границе Европы и Азии

Участники ландшафтно-исторической экспедиции РГО «Урал – граница Европы и Азии» нашли безымянную вершину на Заполярном Урале и назвали ее в честь Эрнеста Гофмана.

Кондиционер родом из тропиков

Санкт-петербургские политехники, тщательно изучив опыт её величества Природы, создали оригинальный комплекс очистки воздуха.

ЦАГИ будет работать по программе «Фобос-Грунт».

Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) в ближайшее время займется испытанием новой российской космической техники - продувкой в аэродинамической трубе модели спускаемого аппарата российского межпланетного аппарата «Фобос-Грунт».

По следам «Двух капитанов» — новые артефакты

Результаты экспедиции в Арктику «По следам “Двух капитанов”» оказались более чем успешными: найдено несколько значительных артефактов, а также останки одного из членов потерянной почти 100 лет назад команды Альбанова.

Темнота – залог здоровья

Израильские ученые доказали, что подавление секреции мелатонина, которое происходит при ярком ночном освещении, повышает вероятность развития раковых опухолей.