Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал «Наука и жизнь» №3 за 2001 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №3 за 2001 г.
СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА

По материалам книги А. НЕЙХАРДТ и И. ШИШОВА. "Семь чудес Древнего мира" ( Л.: Наука, 1966).

18202

ЗОЛОТЫЕ АСТЕРОИДЫ

В материалах рубрики использованы статьи и сообщения следующих изданий: "New Scientist", "Economist" (Англия), "Bild der Wissenschaft", "Geo" и "PM Magazin" (Германия), "FEED" (США), "Science et Vie", "Science et Vie Junior", "Science et Vie Micro" и "Sciences et Avenir" (Франция), а также информация из Интернета.

19507

МЕБЕЛЬ ДЛЯ КОСМОНАВТОВ

5875

4898

BASIC ENGLISH

Л. СОКОЛОВА (Вестчестер, Калифорния, США).

21058

ЗОЛОТО СО ДНА МОРСКОГО

В. РЕЗНИК, Н. ФЕДОРОНЧУК. Тонкое золото в морских и океанических осадках. “Литология и полезные ископаемые” № 4, 2000, стр. 355—363.

7353

МОСКОВСКИМ ЛЯГУШКАМ МЕШАЮТ АВТОТРАССЫ

Д. СЕМЕНОВ, О. ЛЕОНТЬЕВА, И. ПАВЛИНОВ. Оценка факторов, связанных с существованием популяций земноводных /Vertebrata: Amphibia/ на урбанизированных территориях г. Москвы. “Бюллетень Московского общества испытателей природы. Отделение биологическое” том 105, выпуск 2, 2000, стр. 3—9.

4956

АНТИОКСИДАНТЫ ПРОТИВ ЭПИЛЕПСИИ

А. СЕМИОХИНА, И. ФЕДОТОВА, Г. АРХИПОВА, Е. БУРЛАКОВА. Возможности исследования молекулярно-генетического механизма аудиогенной эпилепсии с помощью антиоксидантов. “Вестник Московского университета. Серия 16. Биология” № 1, 2000, стр. 9—13.

6618

ТКАНЬ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПУЛЬ

Е. ХАРЧЕНКО. Уникальные материалы в средствах защиты человека. “Сумма технологий” № 2, 2000, стр. 14—16.

7862

САДОВОДУ - НА ЗАМЕТКУ. РЕФЕРАТЫ. МАРТ 2001 №3

По материалам изданий “Академия садовода”, “Букварь для садоводов-огородни ков”, “Ваши 6 соток”, “Новый садовод и фермер”, “Сад и огород”, “Сделай сам”, “Субботний курьер”.

6722