Цитата |
---|
Sapiens пишет: Костя, вынужден Вас огорчить: легкие сами не двигаются. Их наполняют и опорожняют движения диафрагмы и грудной клетки. |
Ну, блин, начались очередные старые-песни-о-главном.
Задал элементарный вопрос:
Цитата |
---|
Костя пишет: вопрос: Был ли зафиксирован хоть один факт паралича (остановки движения) только одного легкого из двух? |
Не был - так и ответь, просто и ясно: н-е-б-ы-л, нет такого факта.
Ну зачем мне мелочи типа «диафрагм» на этапе общего схемотехнического обзора подсистемы «легкие».
Мне три простых вещи надо найти: источник, потребитель, и провода между ними.
Этого будет достаточно для показать направление тока именно в легких.
Детализацией узлов подсистемы можно заняться и потом.
По сути, Ветер попросил - покажи направление тока в радиоприемнике.
Ну зачем я буду грузить ув.Ветра такой мелочью как различием технологии «детекторный приемник», «прямого усиления», «супергетеродин» и проч. Тот ТОК и его направление, о котором спрашивает Ветер - одинаков для абсолютно любого радиоприемника. Вот если попросит конкретно «а теперь покажи протекание ЭЛЕКТРОтока в цепях»... тут уже без погружения в технологию не обойтись.
И в нашем случае - пока этап понимания общего принципа (направления тока), что в легких чела, что в (подобии)легких у пчелы, что у муравья, что жабры у рыбы, или даже что у одноклеточной амебы. Все дышат. И не важно кто-чем. Важно понять сам принцип организации структуры электосистемы дыхания, и (схемотехническое) отделение его от другой подсистемы - питания.
Цитата |
---|
Sapiens пишет: Я сейчас предельно занят, а вот позже или завтра узнаете много интересного. |
Давайте, дружище, трудитесь. Спасайте людей. Жизнь одного чела перевешивает ВСЁ интересное в этом мире.
И, кстати, лично мне ни Ваше, ни вообще
интересное - не надо. Оставьте его себе.
Мне исключительно
нужное надо.
К сожалению с нужным - тут у Вас лично никогда густо не было.
Так что работайте спокойно на своем рабочем месте.
А мы уж как-нибудь без Вас тут разберемся.
Напоминаю: радел форума называется «куча идей».
Для всех любителей [учить других = учится самому] путем рассказа друг-другу интересного существуют разделы «научпоп дискуссии», «науч полигон» и, даже, «за рюмкой чая».
Прошу обратить всех внимание: топикстартер явно своё желание выразил:
Цитата |
---|
Валентин Николаевич пишет: Далее остаётся самое простое. Понять структурную организацию доселе неизвестной нам системы организма, причём задача облегчается тем, что эта незнакомка функционирует и в нашем организме, который мы любим и думаем, что знаем его. Но знаем ли? |
У него не написано «прошу рассказать мне известное, но интересное». Ключевое слово топикстартера -
Понять.