Цитата |
---|
Sapiens пишет: где всех детей учат грамоте с четырех лет |
А еще правильней - подготавливают к обучению грамоте.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
А еще правильней - подготавливают к обучению грамоте.
Изменено:
Техрук - 04.10.2013 14:32:53
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Никаких вопросов с бывшей женой не возникает, более того она сама его ко мне отправляет по выходным. |
|||
|
Доктор.
Давайте делить. Предлагаю: Религия -ваша. Восприятие - моё. Возможно Доктор грешит культом realpolitik, через оптику которой он пытаются оценивать реальность .
Изменено:
Техрук - 04.10.2013 14:57:21
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Он в сравнение родителей. Вы весь праздничный в подарках, а мать зануда, сплошное "низя!".
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Или вы считаете что моя бывшая, такая глупая и не замечает моего "вредного" влияния? |
|||
|
Мне в первом классе ставили двойки и тройки по "чтению". В тупую башку никак не влезало, зачем читать по слогам, если можно просто читать?
Не судите опрометчиво.
|
|||||
|
![]()
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Есть предположение, что если бы у Пушкина нянькой была не Арина Родионовна, а Анна Андреевна (Ахматова), то вышел бы из него всего лишь историк Гумилёв. Наконец, сама Арина Родионовна, которая кроме Александра Сергеевича вынянчила также его брата, Льва Сергеевича Пушкина. Много ли мы сегодня про брата знаем? Можно ли назвать такую её работу качественной? Напомню - на тот момент, когда родился Александр, в доме Пушкиных царил полнейший кавардак, поскольку не только хозяева, не только их гости, но даже прислуга, даже камердинер; все были заражены страстью к сочинительству стихов. Что получилось в итоге, хорошо известно. Похоже, помимо интеллекта в голове няньки должен существовать ещё некий неординарный процесс. Аналогичный тому, стихотворному, который случился в доме Пушкиных как раз на момент рождения Александра Сергеевича. Если младенец не просто скопировал у взрослого информацию, а приобщился к какому-то мыслительному процессу, есть вероятность, что процесс этот уже не затихнет, а получит в его голове дальнейшее развитие. |
|||
|
Я указал наличие присутствия среды крестьянства в воспитании элиты.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||