Цитата |
---|
Вася из Минска пишет: Вы меня удивляете. |
А Вы нас - нет.
Обычное невежество и подгонка фактов под собственные измышления.
За тысячеления до Леонардо да Винчи люди запускали летательные аппараты тяжелее воздуха - воздушные змеи. Он представляют собой одну или несколько плоских поверхностей.
Первые свободно летающие планеры - планеры Лилиенталя - были по сути дельтапланами.
Опять ничего общего с профилем птичьего крыла.
Первые моторные летательные аппараты - самолеты братьев Райт - тоже имели плоские крылья, а рули - спереди!
Цитата |
---|
Вася из Минска пишет: он подсмотрели перегодчетость и пустотелость крыльев, |
Очевидно, перегордчатость?
Крылья птиц не имеют никакой "перегродчатости" - это у ерапланов, причем не самых ранних, появились нервюры. У птиц ничего подобного нет.
Изменение угла атаки и крен при маневрах - открытие русского летчика Нестерова.
Нигде нет сведений, что он подсмотрел это у птиц.
Полет птиц - машущий полет.
У всех летательных аппаратов крыло неподвижно.
Кстати, Леонардо изобрел не самолет, а вертолет. Нчего подобного нет в природе.
Цитата |
---|
Вася из Минска пишет: Что же касается подводных лодок, то человек ,то бишь конструктора, подсмотрели форму корпуса у акул, дельфинов и русалок. Разве вы этого не знаете? |
Это знает только Вася.
На самом же деле, форма субмарины продиктована законами гидродинамики, общими для дюбых тел, погруженных в воду.
То, что должно плавать быстро и с малой затратой сил, должно быть длинным и узким.
А где в этом нет надобности, формы становятся самыми причудливыми.
Неужели Кусто украл форму своего "ныряющего блюдца" у морского черта, а Биб свою батисферу слямзил у рыбы фугу?