Цитата |
---|
Вася из Минска пишет: Т.е. психика в процессе её эволюционного развития даёт всё бóльшую и бóльшую свободу |
Контроль своих секс-движений лишь одна из возможных стратегий.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Контроль своих секс-движений лишь одна из возможных стратегий.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Очень хорошая статья Александра Маркова
В этой статье много ссылок на предыдущие статьи, а в них – ещё на более поздние. Советую интересующимся почитать. ================ «Найден ген, превращающий простые листья в сложные»
Опять же без эпигенетических механизмов создающих гены - не обойтись.
============== Эта замечательная статья – как дополнение моего поста в этой теме «О листьях и выборе формы.» Вася из Минска.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||||||||
|
Шутка. Вась, в
Компьютерный вирус тоже способен выживать и размножаться. Является ли он живым?
Ученые используют мутагены для ускорения процесса, у них нет миллионов лет, чтобы выжидать когда появится требуемая мутация.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||||||||||||
|
Ещё раз о растениях.
(дополнение к постам №36, 37, 52, 53, 54) Не знаю почему, но на данный момент меня больше всего удивляют растения. Возможно это по причине их доступности и наглядности. Посмотрите как растёт и как движется это ползуче-плетущееся растение (кадр из фильма ВВС «Как создавалась планета Земля. Растения»). Оно каким-то образом, возможно по запаху, определяет место расположения дерева. Затем начинает расти в его сторону вдоль земли. Затем, достигнув ствола дерева поднимается и растёт вдоль него. Затем, поднявшись немного вдоль ствола, когда уже не может себя держать вертикально за счёт прочности своего стебля, отращивает побеги с крючками на их конце, зацепляется ими за кору дерева и эти побеги перестают расти. Затем верхушка растения мотается из стороны в сторону в поисках направления дальнейшего своего роста. Выбрав направление, извивается и продолжает расти вверх вдоль ствола дерева. Затем выращивает новые побеги с крючками, цепляется ими за кору дерева и всё продолжается в таком же «ключе», по той же программе….. Глядя на всё это невозможно не удивляться и восхищаться, и невозможно избавиться от мысли что растение, весь его организм с многими миллиардами клеток действующих так согласованно как бы, а может и не как бы, а реально понимает, где стоит дерево, где верх дерева, какая кора у дерева и что за неё можно зацепиться крючками и расти по нему вверх где больше света. Т.е. растение понимает где дерево, а где его нет, где верх, а где низ, где темнее, а где светлее, понимает, что дерево высокое и по нему можно подняться, понимает что у него есть кора и что за неё можно зацепиться и для этого ему нужно иметь побеги с крючками ….. и т.д. Одним словом, растения – это хитрые молчаливые живые создания, которые прекрасно знают об окружающих их других растениях и животных. И не думайте, что то комнатное растение, которое есть у вас в комнате не знает о вашем присутствии… Растения знают обо всём живом, что их окружает. Они научились использовать насекомых, птиц и даже летучих мышей в своих целях – для использования их в качестве опылителей и создали ЦВЕТЫ – красивые, яркие, с нектаром, пахучие и разноцветные, привлекающие к себе своей красочностью, чтобы их заметили и их "потрогали" опылители. Растения научились использовать птиц, животных и человека в том числе и создали ПЛОДЫ – яркие и сладкие и при том только при созревании в них семян и преимущественно привлекающие себя к тому, чтобы их съели. Растения научились использовать в своих целях движущийся воздух – ветер и движущуюся воду – течения и создали летающие по воздуху и плавающие по воде семена со всевозможными хитрыми и умными приспособлениями - примеров тому не счесть: начиная от одуванчика и кончая кокосом. Растения знают о параллельной их жизни – жизни животных. Растения понимают эту неизбежную параллельность жизни с животными и используют их в своих целях как только могут. Примеров тому множество. Растения в одних случаях используют животных в своих корыстных целях, а в других случаях, зная о них и возможном вреде им со стороны животных – защищаются от них шипами, колючками, жалящими иголками, вонючими и предупреждающими запахами, ядами и горькими токсинами в листьях, цветах, стеблях, корнях и плодах, твёрдой корой и твёрдой скорлупой своих плодов и т.д. «Пониманий» у растений – не перечесть. Симбиозов между растениями и животными – тоже не перечесть. Нужны ли мы растениям? Нужны, но и без нас людей и без животных они вполне могли бы обойтись. В отличие от нас - пожирателей растений и вредителей их среды обитания – всей Земли. Мы же без растений не выживем - ибо появились на Земле и живём на ней благодаря им - царству Растений. И несмотря на то, что в растениях нет ни одного нейрона, смею утверждать, что растения по-своему умные и по-своему хитрые. Как говорится: молчи и будь хитрым. Так растения и поступают. В отличие от меня. Но я же не растение. Вася из Минска.
Изменено:
Вася из Минска - 25.02.2014 20:19:05
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
Я Вам завидую. У Вас все с впереди, а не сзади.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Только осознать они этого, увы, не могут за неимением мозгов. А хитрости как-то сами получаются
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||
|
donPavlensio, 27.02.2014 23:06:09:
Вася из Минска.
Изменено:
Вася из Минска - 28.02.2014 15:25:28
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||||
|
donPavlensio, 23.02.2014 13:26:44:
Вася из Минска.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||||||||
|
|||||||||||