Цитата |
---|
Техрук пишет: Какусенькое? |
Не всё ж Технику быть на арене
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Не всё ж Технику быть на арене
Изменено:
Техник - 19.09.2014 12:07:05
Ясность - одна из форм полного тумана
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||||
|
Как отправной точкой.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Как Микельанджело: отсечь всё лишнее
Видите ли, Техник всегда плавал в общественных науках, может быть потому, что когда-то давно пары по истории, политэкономии, философии и научному коммунизму почему-то всегда совпадали по времени с обедом, а может и ещё почему... но вот как-то... не моё это. Не формализуемо. Но если Техник молчит, знайте: он не молчит, он думает
Ясность - одна из форм полного тумана
|
|||||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
У Вас снова лирика.
Физик всегда найдёт конкретную ошибку или сошлётся на недостаток информации. = = = = = = = = = = = = = = = = = = = "продукт социальных актов обработки результатов метода "проб и ошибок". - 1. мораль - это продукт социальный? = Да. 2. Можно ли сразу без "проб и ошибок" выработать правила хорошего( правильного ) поведения? = Нет. по всем параметрам мораль подходит . Субъективная Мораль расставляет приоритеты, а абсолютная логика объективно рулит. А логика?......как Вы её сюда приткнули ? .
Изменено:
Логик - 19.09.2014 17:39:06
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Если "мозг, выращенный "в колбе", без взаимодействия с внешним окружением", т.е. некая упорядоченная система, то для кого-то какой-то смысл и имеет. Но тут нет никакого процесса, нет движения, вот ничего и "не создаёт". Можно понимать под порядком какую-то закономерность движения, процесса. И если процесс имеет значение мышления, то разве не закономерность процесса его создает?
Типа, обучение, это такой вид мышления, а мышление результат обучения.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||||||||
|
|||||||||