Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 141 142 143 144 145 ... 349 След.
RSS
Мьюзик
Чёй-то ...  :)  ...тихо:
-- Шага  случайного оставлю случайный  шум.

Oblivion Machine - Омут (Slough) (Official Video)

Beth & Joe – Joy

VOODOO CIRCLE - Higher Love (2018) // official clip // AFM Records
Что-то...... такое, вот, настроение.

Fire From The Gods - Evolve (Official Music Video)
Цитата
eLectric пишет:
В одном из интервью Коэн рассказал следующую историю: "Несколько лет назад мы с Бобом Диланом пили кофе в Париже. В то время он исполнял песню "Hallelujah" на своих концертах и спросил меня, сколько времени ушло на её написание. Я сказал: «Два года, почти целиком». Он был в шоке. Затем мы заговорили о его песне "I And I" и я спросил: «Сколько времени ты потратил на то, чтобы написать её?» Он сказал: «Практически 15 минут». Я чуть не упал со стула. И самое смешное в том, что я соврал. На самом деле, на "Hallelujah" ушло почти 5 лет. Конечно, и он соврал. У него, наверное, ушло минут десять." Впрочем, пять лет - это не рекорд. "In My Secret Life" Коэн писал 13 лет
Красивая история, но не без лукавства. Песню нельзя написать не за 10 минут, не за 5 лет. В первом случае -- это будет в лучшем случае набросок, во втором -- другая песня.
Очень примечательно, что многие режиссёры постоянно находят многие свои "ошибки" в своих фильмах. Но картина вышла в прокат, история состоялась. И никому уже потом не будет интересно смотреть подправленный вариант этой же картины.
Да, просто....вечер.

Blue Haze - Long Autumn Blues (Album Hard Times, 2018)

PHIL CAMPBELL AND THE BASTARD SONS - Dark Days (OFFICIAL VIDEO)
Лучшие мелодии мира

La Vie en rose - Жизнь в розовом.

Эдит Пиаф (фр. Édith Piaf, настоящее имя Эдит Джованна Гассьон, 1915 Париж — 1963 Грас) — французская певица и актриса, ставшая всемирно знаменитой благодаря таким песням, как Non, je ne regrette rien, La Vie en rose и др.

Родилась в семье несостоявшейся актрисы Аниты Майяр и акробата Луи Гассьона. В начале Первой мировой войны он отправился добровольцем на фронт.
Через два года Луи Гассьон узнал, что жена его бросила, а дочь отдала на воспитание своим родителям. Условия, в которых жила маленькая Эдит, были ужасающими. Бабушке некогда было заниматься ребёнком, и она часто наливала внучке в бутылочку вместо молока разбавленное вино, чтобы та её не беспокоила. Тогда Луи отвёз дочь в Нормандию к своей матери, содержавшей публичный дом.

Трех лет, после гриппа, девочка ослепла. Зрение вернулось к ней только к шести годам. Бабка Гассион уверяла, что прозрение пришло благодаря чуду, которое она вымолила перед базиликой святой Терезы, когда, собрав свой батальон публичных девок, повела их на богомолье. Участницы похода не накрасились на сей раз, как обычно, и оделись в самые скромные платья. Стоя на коленях перед статуей святой Терезы, они молили об исцелении внучки своей хозяйки.
Эдит никогда не училась ни в школе, ни в музыкальном училище. До конца жизни писала с ошибками, не знала нот и когда придумывала мелодии, то наигрывала их на рояле одним пальцем. Она обладала врожденным абсолютным слухом, который позднее помогал ей уловить в оркестре из восьмидесяти человек фальшивую ноту, пропущенную самим дирижером.

Восьми лет Эдит стала выступать с отцом на улицах, в казармах, в кабачках, на площадях во время народных гуляний. Отец раскладывал потертый коврик и проделывал акробатические трюки, дочь собирала на тарелочку медные гроши, а потом, в заключение, пела Марсельезу.
Он был грубоватым человеком, Луи Гассион, и нередко Эдит получала от него затрещины. Но где-то в глубине его сердца и мозга жила нежность и воображение, и он мог при всей своей нищете вдруг купить дочери вместо пары туфель роскошную куклу.
[Наталья Кончаловская - Эдит Пиаф «Песня, собранная в кулак»]

Рекомендую нескоько эссе Лимонова среди которых есть и об Эдит Пиаф:
"Сидя на полу, мы пили красное вино и слушали [пластинки] Пиаф. Я переводил подружке песни. И меня затянуло в мир Пиаф. Что я понял? Я понял, что французы на пол столетия раньше нас оценили прелесть криминальной песни. Что в подавляющем большинстве своем песни из репертуара Пиаф – криминальные, это песни, исполняемые от лица или проститутки, или женщины простого социального статуса. Типичная и в тоже время шедевр песня "Милорд". Вкратце ее содержание таково: "Я видела вас, милорд, вчера. Вы шли в дорогом шарфе-фуляре, с девушкой под руку. О Господи, как она была красива! Она Вас бросила… не горюйте, милорд. Жизнь как корабль – сегодня вы на корабле, завтра нет. Пейте, милорд, пляшите, милорд. О, вы плачете, Милорд!"

Я бывал в городках на берегу английского канала, откуда в Англию и из Англии направляются корабли-паромы. Низкие берега, чайки, бары, ветер, проститутки как часть пейзажа. Милорд англичанин или англизированный француз, он прощался здесь с девушкой, возможно, аристократкой, девушка бросила его. Он проходит без памяти от горя мимо сердобольной проститутки, и та зазывает его в кафе, где можно выпить стаканчик. Возможно, она получает от хозяина немного денег за каждого приведенного клиента. От проявленного к нему участия милорд рыдает. Конец.

Простой сюжетец этот разыгран как современная драма. Музыкальное сопровождение делает мелодраму неотразимой. Вся неумолимость любовной драмы смягчается участием и человеческим состраданием, пролитым как бальзам проституткой на раны милорда...

“Когда ты берешь меня в свои руки
И обращаешься ко мне шепотом
Я вижу жизнь в розовом цвете” –
поет Пиаф в своей самой знаменитой песне, в хите всех времен и народов “La vie en rose” (“Жизнь в розовом”), маленькая сухонькая женщина Эдит. В личной жизни она не раз видела, жизнь в розовом цвете, в числе ее любовников Ив Монтан и множество звезд. Она любила молодых мужчин. Эта сухонькая легкая пожилая женщина с плебейским лицом. Она могла бы быть сестрой Жана Жене. По происхождению они были близки.

Детство и юность Эдит прошли на улице. Когда она стала петь с подружкой, ее не раз забирали с подружкой в полицию. Если бы не голос, этой дочери французского народа была бы уготована судьба воровки, в проститутки она не вышла бы ростом и статью, хотя у французов испорченные вкусы и на рю Сент-Дени мне самому приходилось видеть солидных мамаш. Их обычно покупали юнцы. В конце жизни Пиаф покупала юнцов. Вышедшая из криминала (сейчас есть об этом книги, их можно прочесть) девушка согласно легенде пела как-то на улице и ее услышал поэт Жан Кокто. Якобы было так. И он устроил карьеру Эдит. Легенда красивая. И Жан Кокто оставался до конца своих дней другом “воробышка” (Пиаф).

В чем разгадка Пиаф? В трагизме ее сюжетов, в трагизме ее персонажей, в трагизме жизни, которую обречены судьбой вести ее персонажи, в трагизме ее хрипловатого холодного и страстного (и этим благородного) голоса. В том, что душа Пиаф подлинно чистая душа маленькой воровки, не вышедшей в проститутки, ростом и статью.

“Когда ты берешь меня в свои руки
И обращаешься ко мне шепотом…
Я вижу жизнь в розовом цвете…”

Справедливости ради следует сказать, что пришествие Пиаф подготовили менее известные чем она десятки народных певиц, выступавших с подобным же криминальным романсом. Достаточно упомянуть хотя бы шансонетку Мистингет. И безусловно также, что пришествие Пиаф подготовили века криминальной культурной традиции во Франции, начиная от Франсуа Вийона. Так что Пиаф и Жан Жене не были случайными чужаками и экзотикой, они уверенно пришли в 40-х годах и уверенно заняли каждый свое место на подготовленных для них тронах."
[Э. Лимонов - Эдит Пиаф: воровка]

Edith Piaf - La Vie En Rose

В своей книге "На балу удачи" Пиаф утверждает: "Я написала и слова, и музыку". Но для регистрации авторства нужно было представить имя композитора, поскольку юридически Пиаф - автор текстов, но не композитор. Певица ищет «подставное лицо», обращается к Маргарите Монно, но та, прочитав текст, спрашивает: Надеюсь, ты не станешь петь подобный вздор? Пиаф обращается с подобными просьбами к другим своим авторам и получает отказы.

Наконец, композитор и пианист Марсель Луиджи, который когда-то без подготовки заменил заболевшего аккомпаниатора Пиаф во время ее первого концерта в "Бобино", решает помочь, поддавшись на уговоры.
В своем выступлении по радио в день смерти Эдит Пиаф 11 октября 1963 года Марсель Луиджи вспоминал: "Это был день крещения моей дочери, а Эдит была крестной матерью. То есть все произошло 12 октября 1944 года у нее дома, на авеню Марсо, 71. После обеда мы сели за фортепьяно. Она сказала мне: "Луиджи, давай сочиним песню", - как мы уже делали двадцать пять раз. И должен сказать, что за пять минут мы написали "Жизнь в розовом свете".
Впрочем, на авторство музыки после смерти певицы вдруг запретендовал композитор Робер Шовиньи, заявив, что именно он завершил работу над музыкой. А еще в одном источнике было, что Эдит Пиаф написала текст песни на мелодию композитора Луи Гульермо (Louis Gugliemi), которая называлась «Луиджи» (Louiguy).

Если быть объективным, то песня родилась, конечно, не за пять минут, творческий процесс длился в течение почти двух лет. Сначала у самой Пиаф возникла в голове мелодия. Потом Марианна Мишель побудила певицу начать работу над текстом. Марсель Луиджи в день крещения дочери предварительно набросал эту мелодию, напетую Эдит, и подкорректировал какую-то часть слов. Возможно, и тот самый Шовиньи принимал участие в оркестровке или аранжировке песни.

Главное, финал – песню "Жизнь в розовом цвете" Пиаф написала для Марианны Мишель, а потом решила петь ее сама. И эта песня стала одной из лучших в репертуаре «Великого воробышка» и живет уже многие десятилетия.
Коллеги Пиаф предрекали песне провал, но никто и предположить не мог насколько она станет популярной. Песня стала любимой у публики и, благодаря своей популярности, появлялась на большинстве последующих альбомов Эдит Пиаф.

А лучшим инструментальным исполнением песни пока-что считается исполнение Луи Армстронга

Louis Armstrong - La Vie En Rose

Английский текст был написан Мак Дэвидом. А в 1998 г. песня вошла в Зал Славы Грэмми.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
дед Андрей пишет:
Очень примечательно, что многие режиссёры постоянно находят многие свои "ошибки" в своих фильмах. Но картина вышла в прокат, история состоялась. И никому уже потом не будет интересно смотреть подправленный вариант этой же картины.
Тут наверное так, пересъёмка стоит денег. И либо кавер с новой режиссерской концепцией, либо оставим мелочи, как есть. Иное дело песня, которая постоянно исполняется на концертах. Она может все время понемногу меняться тем-же самым исполнителем.
Думаю, время создания песни можно ограничить моментами от задумки до записи пластинки.
Но Коэн, видимо, имел ввиду написание текста.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
Думаю, время создания песни можно ограничить моментами от задумки до записи пластинки.
Вернее, до готовности исполнения окружающим.
В любом случае, годы не могут идти на создание песни -- где-то работа замораживалась, где-то возобновлялась вновь. Это в лучшем случае.
Цитата
дед Андрей пишет:
В любом случае, годы не могут идти на создание песни -- где-то работа замораживалась, где-то возобновлялась вновь. Это в лучшем случае.
Ну, это несомненно. Не могу представить, чтобы несколько лет по 8 часов в день писать стихи к одной песне.

Ну, на примере Пиаф - La Vie En Rose. Когда-то, где-то услышала или родилась в голове музыкальная фраза. Через пол-года или год представился случай как-то оформить мелодию вместе со своим аккомпаниатором. Ну появилась мелодия в черновом варианте без слов, куда пристроить неясно. Ещё через пол-года подруга попросила песню. Вместе накропали слова на мелодию. Зарегистрировать авторские права на песню проблема. Пиаф зарегистрирована, как поэт, но не композитор. А время течёт.
Подруга спела - оглушающий успех. Решила петь сама. Профессиональный аранжировщик заточил музыку именно под Пиаф. И наконец, публичное исполнение. А времени набежало года два-три.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Почему-то Эдит Пиаф у меня часто ассоциируется с Мирей Матье, оченно любимой в детстве. Особенно некоторые интонации. Возможно в начале карьеры она даже подражала несколько своей предшественнице
Не могу найти ее песни особенно похожей(не вспоминается название там что то типа
О ре де рье  и вроде это была политика
Вот немного в стиле Пиаф

Mireille mathieu "Padam, padam"



А это почти совсем не похоже, тоже из моих любимых вещей

"Браво, ты выиграл" Мирей Матье и группа АВВА


Мирей Матье и Шарль Азнавур - Une vie d'amour
Да, я помню, когда Мирей Матье приезжала к нам, её так и представляли газеты - наследница Эдит Пиаф.
Цитата
Лилия Шаройко пишет:
О ре де рье  и вроде это была политика
Это, скорее всего,  ещё одна самая знаменитая песня Пиаф "Non, je ne regrette rien" - Я ни о чём не жалею.
Вики: "Композиция была посвящена Иностранному легиону и стала полковой песней 1-го иностранного полка парашютистов, позже, в 1961 году, расформированного за участие в неудачном путче генералов."


И Мирей Матье её, конечно, тоже пела.


И больше всего она запомнилась песней Ciao Bambino, Sorry
В споре не рождается истина, но убивается время.
Страницы: Пред. 1 ... 141 142 143 144 145 ... 349 След.

Мьюзик


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее