Цитата |
---|
CASTRO пишет: Ещё раз: если мы говорим о скорости объекта, то она привязана к какой-то системе отсчёта. Это школа, 9й класс. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Не следует. Давайте закончим с Вами про физику. Не Ваше это. |
|||||
|
|
Естественно не моё, я ж не физик. И естественно не следует. А Вы, вероятно неважный преподаватель Но впрочем все равно спасибо за уделенное время
|
|
|
Во-первых, я не преподаватель. Во-вторых, невозможно, скажем, объяснять детали интегрального исчисления детсадовцу, который не знаком с таблицей умножения и вообще считать не умеет. Его надо сперва научить куда более простым вещам. Тут примерно то же самое. Если Вас озадачил мой вопрос про систему отсчёта, в которой Вы хотите знать скорость, то я понимаю, что прежде, чем с Вами можно будет с пользой для Вас обсуждать эффекты ТО, Вам нужно объяснить большое количество куда более простых вещей. А у меня нет ни энтузиазма, ни интереса читать тут курс школьной механики. |
|||
|
|
Ну вопрос вроде несложный был про горизонт событий. То что скорость света не зависит от системы отсчета, тоже вроде верно. И то что тело имеющее массу не может достигнуть скорости света в нашей вселенной независимо от того от какой системы отсчета мерить. Ну да ладно. Физика это действительно не моё. Пойду спать.
|
|
|
Но Вы-то изначально говорили про скорость объекта:
|
|||||
|
|