Цитата |
---|
Olginoz пишет: Открытие графена русскими учёными Геймом и Новосёловым тоже не достижение России? |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Изменено:
janmik - 17.07.2018 05:22:29
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Если на то пошло, я знаю еще два имени это Жорес Алфёров и Виталий Гинзбург.
Изменено:
Meshulam - 17.07.2018 06:37:08
|
|||||
|
А так, все начинали с "чистого листа", тогда, когда влияние на научные открытия оказывала передовая философская мысль. Российская наука (и не только наука, кстати, но и культура) приобрела мировое значение в 19 веке и занимала передовые позиции в мире. К вопросу о менталитете. Кроме как "долго запрягает и быстро едет", "блох подковывает"… еще говорят: "боишься - значит уважаешь", и это представление доминирующее... Статус Великой державы Россией утрачен. В научном отношении. Остались представления о том, что "наша держава она такая.. она может если что набить морду". … Через это представление и другие страны прошли. Важно отойти от этого представления, потому что уважение за силу - это такое архаическое представление, уважать могут много за что, за экономическое развитие например, активность и т.д.
|
|||||||||
|
Ага, поделить А как делить будем: Бендер там потом очень хорошо разделил, показав кто в доме хозяин и кто эти деньги действительно заработал, а кто выступил в качестве привлеченной рабочей силы, инструмента так сказать. И в США тогда вообще науки нет получается? Ведь там кто только и с каким гражданством только не работает. Всё делить будем?
Не знаю, я не специалист. Но когда говорят о менталитете, обычно имеют ввиду какую-то непонятную, но незыблемую штуку, которая дана вроде как один раз и навсегда. От Бога наверно :/ Кто виноват в бедах России? Конечно суровая зима, дождливая осень, засушливое лето, хреновые соседи, татаро-монгольское иго и он родимый - менталитет. Лучше уж говорить о культурных особенностях, которые, кстати, штука вполне изменчивая и подвижная и бывает меняются стремительно, буквально на протяжении одного поколения.
Изменено:
janmik - 17.07.2018 07:19:50
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||||
|
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||
|
А особенно интересно дела обстоят с автодорогами. Мы на пятом почетном, сразу после Бразилии, а вот за нами, с небольшим отрывом.... внезапно.... Япония!!! В Японии правда протяженность автострад в восьмеро больше, но общая длина всех автодорог несколько меньше. Я человек впечатлительный и вот до сих пор сижу под впечатлением от попытки представить натянутую Японию на территорию нашей необъятной.
Изменено:
janmik - 17.07.2018 12:51:53
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
|
|||||
|
|
Вот чувствовал что кто-нибудь процитирует именно эту часть сообщения.
Преимущества железной дороги в нашей стране: --- "глухие" переезды. Это когда одна железная дорога пересекает другую железную дорогу. В нашей стране "глухой" переезд --- единичный случай, для США --- обычное дело. Проблема решается пересечением железной дороги через тоннель либо через мост. --- в США у разных владельцев разная ширина колеи, что и объясняет большое наличие железных дорог по километражу. В странах бывшего Советского Союза и Финляндии стандартная колея. Нестандартная (служебная) колея --- скорее исключение чем правило. --- в нашей стране посадка в плацкартный вагон производится гораздо быстрее, чем в вагон аналогичного класса в США. --- управление поездами в нашей стране гораздо удобнее, чем в США. --- однопутных железных дорог в нашей стране не так много. --- в США до сих пор экономисты наблюдают Большой Железнодорожный разгром. --- в горячолюбимой Федерации есть возможность выбора вагона от класса "люкс" до "сидячего". Туалет в современном русском вагоне работает постоянно, вне зависимости от того где находится поезд --- на станции или на перегоне.
--- для автомобилей необходимы АЗС, мойки, ремонтные мастерские, запчасти и стоянки. Для водителя необходим отдых. Пассажир общественного транспорта едет и отдыхает одновременно. Да и в вагоне ресторане есть возможность пропустить рюмочку другую хорошего ликёра под закуску. На автомобильной дороге --- "сухой" закон написан кровью. По-этому у личного автомобиля слишком уж сомнительные преимущества.
Изменено:
Игорь Кожухов - 17.07.2018 14:47:50
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||||
|
Немного в сторону от темы. Но связь при желании можно нащупать при с ней соприкосновении. В философическом, естественно, смысле. Других здесь быть не может.
------------------ Светлана Левашова, цитата из книги "Откровение". В принципе, - общеизвестное. Как и то, что именно так на самом деле и надо. При любых социальных укладах и политических институтах. В рамках любых форм тирании и в рамках любых либеральных демократий. Иначе ... да, - разорвут ... Ну, и конечно, - знать бы еще и на самом деле ее, - Истину эту. Никто еще, судя по всему, ее не знал и продолжает не знать на самом деле. 8) Ну, кроме что самого И. Христа, - в свое время заявившего, что именно он и есть та самая Истина. Но ведь он персонаж мифический. А им так и положено в силу своей мифической природы заявлять. Что ему, что Будде, что Магомеду, что не мифическому К. Марксу (это отдельный случай), что многим еще им подобным. --------------------------------------------------------------
Изменено:
Петр Тайгер - 17.07.2018 15:55:05
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|||
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
||||
|
||||