Dmitry Pecherin:
Цитата |
---|
как у вас в Белорусскии все не просто, с трудом отличаете математику и ее понятия об импульсе от реального движения кирпича. Все ж таки, у материи есть такое свойство как импульс, и если вы не хотите получить по голове кирпичом, что б, значит , признать наличие такого свойства у материи типа субстанции, то надо признавать субстанциальность импульса, пока голова цела. |
Вы правы в том, что не только в России, но следом и в Беларуси не все даже учёные отличают где и что действительно материальное, а что воистину
нематериальное. И потому некоторые из них думают, что их по голове может ударить некая субстанция под названием "импульс. Другие же думают, что их по голове может ударить субстанция под названием "время". Третьи думают, что их может ударить субстанция под названием "энергия". И т.д. и т.п. И им вовсе невдомёк, что придуманное
вербальное название нематериального свойства какой-то формы Материи не может ударить так как ему, свойству, просто физически нет чем этого сделать - потому эту их боязнь нематериального можно рассматривать как параноидальная фобия. Ударяет же всегда и везде только материя во всех её проявлениях: барионная, полевая, плазменная и т.д. Но имеющая неизменно свои нематериальные свойства - время, движение, импульс, энергию, информацию и т.д.
Но кто в этом виноват? То есть кто виноват в том, что так стали думать некоторые не только обыватели, но даже некоторые (скажу наиболее обтекаемо) научные работники. Как ни странно в этом виноват, как я считаю...вы не поверите.....Диалектический Материализм. Вернее составители учебников по Диалектическому Материализму, Да, да именно Диалектический материализм виноват в том, что делал, исходя из своего названия, так сказать "упор" на материальное и только чуть-чуть - нематериальным свойствам материи, не упоминая слово "нематериальное". При этом в Диалектическом Материализме много всего говорится о всевозможных свойствах или атрибутах материи, даются всевозможные им определения. Но при этом крайне редко говорится в нём, что это не просто свойство, а именно
нематериальное свойство. И потому, как я считаю, в Диалектическом Материализме при каждом удобном случае как минимум раз 15 надо было бы читателям повторять и повторять слово "нематериальное" возле каждого того или иного названия свойства Материи, упоминаемого в том или ином разделе или пункте или абзаце. При этом в Диалектическом Материализме справедливо критикуется так называемый "вульгарный материализм", но этого крайне как видно оказалось недостаточно.
И более того - надо бы ввести в Диалектический Материализм более глубокие и более подробные и более чёткие разъяснения, что такое нематериальное, чем оно отличается от материального и какие у него особенности и свойства. Вот тогда бы читатели Диалектического Материализма были бы сильно "подкованы" в понимании материального и нематериального и тогда бы не было бы той вакханалии и массовых заблуждений относительно материальности нематериальных свойств Материи. Но пока что этого нет....имеем что имеем. С чем вот здесь отчасти борется и BETEP IIEPEMEH, и CASTRO и некоторые другие кто понимает…. Вы заметили это на себе?