Цитата |
---|
Olginoz пишет: Вы считаете, что российские инженеры ни на что не способны, кроме реплицирования одной и той же модели, и не продвинулись бы за несколько десятилетий вперед? |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Ил-62 к распаду СССР был заведомо устаревшим. Ил-86.... Ну, да. Но проблема ведь не только в качестве, но и в количестве. Нат заказов на сотни лайнеров - нет будущего.
Изменено:
CASTRO - 04.11.2017 17:22:09
|
|||||
|
|
Может быть, что в будущем инжереры в России сотворят материал дла статистики, которой россияне-патриоты смогут гордиться.
|
|
|
Сейчас мы скатились к общественному строю уровня абсолютного феодализма.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Мы проиграли в этой игре и кроме как самих себя винить некого. А обвинять в ангажированности свободный рынок просто смешно.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Тут Вы несколько лукавите. Советские авиалайнеры, особенно после резкого роста цен на нефть, перестали по большому счёту инетересовать кого-либо как рыночный продукт. Кроме самого СССР, где, как известно, не сильно смотрели на окупаемость. В 90е это аукнулось. Создав даже отличный самолёт, но не имея возможности массово его выпускать для себя или на продажу, особо ничего не добьёшься. Замкните "Эйрбас" в пределах Европейского рынка - и он сдохнет. Ну, или сильно подужмётся. А в 90е авиаперевозки настолько сократились, что даже "Аэрофлоту" хватало парка всего в несколько десятков машин. |
|||||
|
|
|
|||
|
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
||||
|
||||