
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Да, это правильно.
![]()
Изменено:
Лилия Шаройко - 01.03.2018 16:40:52
|
|
|
"Пусть есть расширение E над Q (u1...un), которое включает в себя поле разложения "общего уравнения", и его корни v1...vn. Тогда можно доказать, что Q (v1...vn) изоморфно Q (x1...xn), полю рациональных функций от n неизвестных". 1. Не испугался, вник, растолковал - пустить его в науку. 2. Испугался сразу - не пускать, его, конечно, в науку. 3. Не испугался, но на этапе вникания заныл, загундосил, - тоже не пускать, естественно. 4. Не испугался, вник, но растолковать не может - есть сомнения, но на всякий все же случай в науку лучше не пускать. 5. Не испугался, не смог вникнуть, но растолковывать тем не менее начал, - в науку, в науку его! Причем сразу на руководящую должность, - плюс публикациями заниматься и гранты выколачивать!
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|||
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
|
|||
|
Мне кажется, многие люди хотели бы заниматься наукой, а их направленно обучали и направили не туда
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Вы в этом вопросе готовы со мной спорить? С человеком, который 20 лет активно наблюдает за подобными форумами? ![]() |
|||||
|
|
За рубежом меньше в силу более узкой направленности образования. |
|||||||
|
|
А что значит пустить??? |
|||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Ну вот Вы прежде сориентируйтесь, в потом делайте далеко идущие выводы. Могу для облегчения кратко резюмировать эту составляющую темы Ольги: 1) Ольга хочет заниматься наукой. Не книжки научпоповские читать и даже не Ландафшица ("да нечто тебе царь-батюшка пирожки продавать запрещал?" ), а участвовать в реальных научных исследованиях. 2) Ольга не просто хочет заниматься наукой, но считает, что в науку её должны ввести. То есть научить заниматься наукой. Причём не условно-абстрактные товарищи, а, скажем, Ветер Перемен. Или я. 3) Ольга не просто хочет, чтобы её в науку ввели. Она хочет, чтобы наука приносила ей доход и давала безбедно жить на пенсии. Причём лучше сразу, уже в процессе её введения в науку. Ну а Ольге знающие науку изнутри люди объясняют, почему это не возможно на практике. |
|||||
|
|
||||