Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Да в общем-то против хаоса я ничего не имел и не имею, ибо не разбираюсь в этом предмете, с теорией хаоса не знаком и как отличить хаос от порядка, могу понять только в моменты в бесплодных попыток найти дома телефон или ключи
Изменено:
janmik - 22.05.2017 19:17:09
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
На самом деле у шампанского очень много вариантов --- от сухого до брюта. На такой термин как "сухое шампанское" почему-то влияет количество сахара в бутылке. Есть ещё один критерий --- количество шампанского в бутылке. Минимально --- 200 граммов. Максимально ---
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||
|
И вообще виноград любых сортов под кожурой белый Главное что бы был вкусный.
|
|
|
Не любых. В своё время волей судьбы я путешествовал по Крыму в туре Крымская кругосветка, и там видел виноград красного цвета. Кстати, из него получаются
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||
|
Да? Я думал красящий пигмент находится у винограда в кожуре. Ну теперь буду обдирать кожуру у винограда, может попадется красный
|
|
|
|
|||
|
Да понял я на что он намекает. Но показать конкретно какое понятие каким я подменяю, не может. Может Вы покажете, раз утверждаете это?
Изменено:
Максет - 23.05.2017 09:28:29
|
|||||
|
|
|||
|
Дополнение и пояснение к посту №152.