Цитата |
---|
CASTRO пишет: Шансов понять таким способом проблему у Вас ровно ноль. |
Вы полагаете, что прочитав первые 25 страниц, бессмысленно читать оставшиеся 70?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Вы полагаете, что прочитав первые 25 страниц, бессмысленно читать оставшиеся 70?
Изменено:
Olginoz - 26.04.2018 18:49:30
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Т.е. что бы отделять в микромире явления, которые объясняются законами классической физики, от квантовых?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
Систематическим изучением: классическая ТП, -> КМ -> КТП -> КХД Первые 25 по большому счёту тоже было читать бессмысленно. |
|||||
|
|
Если проводить аналогию с Землей, то ее орбитальный момент будет складываться из годового вращения вокруг Солнца, а спиновый - из дневного вокруг собственной оси. Т.е. это два принципиально разных момента. Проблема только в том, что эта аналогия очень плохая (прямо скажем - ужасная): тот же электрон в атоме - вовсе не твердый шарик, который крутится как волчек, и спин электрона (и не только его) с движением не связан никак. Но в любом случае, оба явления являются квантовыми.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||
|
Чтобы понять поведение объектов микромира. Ну, вот давайте полуклассическую аналогию рассмотрим: Шарик движется по орбите вокруг некоторой оси. Вы знаете его полный момент импульса и его собственный момент - Вы можете делать выводы о том, с какой скоростью шарик движется и по орбите какого радиуса. Если Вы знаете только одну компоненту - Вы этого сделать не сможете. |
|||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
Ну так в статьях по ОТО ребёнок тоже найдёт много новых слов и интересных закорючек. |
|||||||
|
|
![]() Дык, разрыв, пойду, сама полетаю над ним.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Не понять чего? |
|||||
|
|
![]()
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
||||
|
||||