Цитата |
---|
x502 пишет: 1. Опыт Майкельсона-Морли проводится в СОВПАДАЮЩИХ системах отсчета источника и приемника |
Вопрос Э-Р-Г звучал следующим образом: "какой(ие) опыт(ы)
позволили сформулировать этот постулат?"
АСеменову я по этому поводу уже ответил - базовая работа Эйнштейна (все же рекомендовал бы с ней ознакомиться - ничего "заумного") на него не ссылается. Эйнштейн использовал понятие "одновременность событий", сформулированное путем чисто логических рассуждений. Принцип инвариантности у него - следствие принципа относительности
Галилея, распространенного на область электромагнитных явлений (ответ на Ваш вопрос:
почему это свет должен быть исключением?), и понятия "одновременность".
Цитата |
---|
x502 пишет: СТО утверждает, что время T не изменится, даже если поезд A будет двигаться, причем в любую сторону и с любой скоростью... |
Много раз в таких случаях предлагал Вам конкретизировать - относительно чего "стоит" или "движется"? В какой системе отсчета? Не изволите отвечать? Или просто не понимаете, о чем речь - как это нельзя "стоять" или "двигаться", тэк ск-каать, "вообще", "на самом деле"? Что ж - для кого "забавный математический трюк", для кого физическая реальность.
Цитата |
---|
x502 пишет: 2. Опыт Физо... показал противоположный результат... |
Что - заглянули в "Вики", и не сочли нужным прочитать далее первой фразы? Тоже писал: характер всей т.н. "критики" - качественный. Возиться с формулами Вам лень, но хотя бы до вывода дочитали:
"Таким образом, опыт... явился одним из
экспериментальных обоснований теории относительности Эйнштейна".
Цитата |
---|
x502 пишет: 3. Про ускорители частиц. Каждая ступень ускорения неподвижна относительно источника частиц. |
Но не относительно частицы, уже получившей импульс на предыдущих ступенях.
Цитата |
---|
x502 пишет: Проводя доступную аналогию - сколько локомотивов ни цепляй к поезду - скорость поезда не превысит максимальной скорости каждого локомотива. |
Вижу, Вы плохо представляете принцип работы ускорителей. Аналогия некорректна: "локомотивы" не тащат сами себя, но передают импульс одному единственному "вагону".
Цитата |
---|
x502 пишет: велосипедист, считая километровые столбы, насчитает их вдвое больше машиниста поезда, пока доедет от последнего вагона до первого - т.е. он движется вдвое быстрее машиниста. |
"Вдвое больше" не значит "вдвое быстрее" - скорость это функция не только пути, но и времени.
Цитата |
---|
x502 пишет: ... предлагается байка про разные часы машиниста и велосипедиста... |
Мое предложение самостоятельно
вывести формулу замедления времени в движущейся системе отсчета (#750) Вас не заинтересовало. Что ж, пусть в Вашей системе отсчета (и "понятий") остается "байкой".
Цитата |
---|
x502 пишет: ... что ни одним экспериментом не подтверждено. |
См. #788
Цитата |
---|
x502 пишет: Одно из двух: либо вместе с полом поезда едут его стены и крыша, либо "крыша" едет у того, кто измеряет скорость поезда. |
Тот, кто не желает ни думать, ни считать, ни даже корректно формулировать свои собственные возражения, не въедет никуда и никогда - родившись на "плоской Земле", так на ней и... останется.