2я, 3я минута. Взрослый оставляет детей, включив ТВ и т.д.
Кстати, когда (3мин30сек) они оба на диване, что взрослый им говорит и о чем спрашивает?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Дима, в сообщении 3384 - Вариант 2 (с диваном в т.ч. и непонятным пятном)
2я, 3я минута. Взрослый оставляет детей, включив ТВ и т.д. Кстати, когда (3мин30сек) они оба на диване, что взрослый им говорит и о чем спрашивает?
Изменено:
В.Архангельская - 11.04.2014 00:09:50
|
|
|
|
Да за анекдоты людей расстрелять могли. Второй раз говорю, док - скучно. Мотивы должны быть реалистичными. Привязаны к людям, обстановке, политике, строю. С учетом этого, как минимум. Хватит, это даже не смешно, чувство жалости даже уже вызывает. |
|||
|
|
Неужто такая простая мысль до Вашего сознания никак не доходит?
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||
|
И еще несколько мест, где описывается газетный мир именно того времени.
Раб ценнее покойника.
Как Вы ухитряетесь сохранять такое девственное ничегонезнание?
Не судите опрометчиво.
|
|||||||||
|
Учите историю.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Все мы, товарищи, немножко лошади.
Не судите опрометчиво.
|
|
|
|
|||
|
Глобальная проблема темы выносить на рассмотрение что– то античное. Необходим свежачок с живыми персонажами. Для реализации: унизить шарлатанов, прояснить заблудших и высмеять суеверных. А толковать о статейке с 1927г лишь повод для мыла... Иисус тоже был и воскрес...., а что и как— это уже понимание каждого индивидуальное. Бог дал, бог взял
Изменено:
творец - 11.04.2014 13:06:27
(Ошибка в славе)
|
|
|
"О передаче мысли на расстояние (А.Л. Чижевский). Настоящее исследование основывается на экспериментальных работах над непосредственной передачей мысли на расстояние, поставленных в 1922/23 году В.К. Чеховским совместно с проф. А.И. Ларионовым и А.Л. Чижевским в специальной комиссии, организованной по моей инициативе при существовавшей тогда научной организации "ФИЗОХИМ" в Москве. В настоящее время заканчивается обработка произведенных опытов. Было сделано около 2300. Вопрос передачи мыслей входит в мир науки после столь долгих и особенно ожесточенных споров, какие вряд ли в истории науки пришлось выдержать какому-либо другому вопросу. Вопрос вызвал столько недоумений и часто такое непонимание основных стремлений занимавшихся им, что прежде чем перейти к теме, я считаю необходимым изложить вкратце своё кредо по вопросу и подходы, которые были положены мною еще в 1922 году в основу примененной методики исследования. Излишне говорить, что я стою на чисто позитивной и опытной точке зрения и ни к какому одностороннему или "мистическому" освещению экспериментально установленных фактов не склонен. С другой стороны, для меня как экспериментатора и прагматика факт - экспериментально установленный - является непреложным. Моя задача: научно, совершенно объективно и честно попытаться, если не разрешить, то наметить путь к разрешению проблемы непосредственной передачи мысли на расстояние и произвести над этим явлением ряд необходимых для его изучения и научного объяснения наблюдении. Остается совершенно невыясненной природа (сущность) явления, но это нисколько нас не должно смущать, так как можем ли мы себе сказать" что нам вполне ясна природа электричества и бесконечного ряда сил и явлений природы, свойства которой мы все же не только научно исследуем, но и практически используем, Случаи непосредственной передачи мысли на расстояние, привлекшие к себе внимание исследователей, могут быть разделены на две группы: 1. Факторы легендарно-исторические: а) группу явлений, достоверно засвидетельствованных или, по-видимому, правдиво описанных свидетелями; отчасти свидетельства полулегендарного характера, относящиеся к эпохе исторической или даже доисторической, поскольку в легенде всегда содержатся элементы реальности, а фантастический характер объясняется обычно позднейшими наслоениями, Так, сюда может быть отнесен факт, наблюдавшийся во время индусских восстаний, когда весть о поражении англичан с необъяснимой быстротой распространилась но всей стране и частных сторон явления. Отмечу, что со стороны терминологии мы отвергаем предложенное разными исследователями термины "телепатия" - как ассоциативно связанный с известными спиритуалистическими построениями и не выражающий в точности природы явлений; б) "интерцеребральная индукция и перцепция на человеке" - как основанный на неправильной аналогии с явлением электрической индукции (справедливая аналогия с радио) и преждевременно утверждающий локализацию органов передачи и восприятия в мозговых центрах; "мысленное внушение" - как утверждающий противопоставление или сопоставление с внушением гипнотическим; в) "дистанционные рефлексы" - как преждевременный ввиду невыясненности течения самого процесса. В дальнейшем мы буднем применять исключительно термин "непосредотвенная передача и восприятие мысли на расстоянии" как простое точное и ясное наименование, вполне характеризующее явление. Передающего мы обозначаем по старой терминологии "агент" (по приведенной выше причине отклоняя термин "индуктор"), воспринимающего общепринятым термином "перцепиент". По предложению А.И. Ларионова и В.К. Чеховского первоначальные опыты были намечены следующим образом: "Кто-либо, пользующийся доверием и, по возможности, знакомый всем присутствующим в качестве передающего "агента", зарисовывает на контрольном листке простую фигуру, которую желательно передать" концентрируя на ней вникание в течение 2-3 минут. В это время остальные присутствующие в качестве воспринимающих "перцепиентов" стараются мысленно воспринять фигуру и зарисовывают ее на своем контрольном листке. Первые опыты при сменяющемся агенте определяют чуткость воспринимающих и способность к передаче, а также дают возможность выявить лиц, отличающихся особо удачные восприятием и передачей друг другу для распределения участвующих на отдельные группы в дальнейшей работе. Состояние агента: очень напряженное, на чем-то сконцентрированное; доминирующая идея. Состояние перцепиента: не должно быть никаких мыслей, состояние полной психической пустоты; пассивное. Подразделение на группы должно было послужить для исследования в оптимальных условиях сонастроенности и, при максимальной удаче опытов, зависимости передачи мысли от различных факторов: расстояния, настроения агента и перцепиента, психически действующей атмосферы цветного света, музыки, аромата и других явлений; влияния времени и метеорологических факторов; методов концентрации активной и пассивной; методов тренировки, передачи представлений, чувств и понятий; передачи мысли в гипнозе и т.п. Уже первые опыты показали насколько желание удачи является могучим средством побуждения к работе своего сознания и подсознания, вызывающим большую удачу опытов. Особенно характерна поэтому в первых работах удача опытов наиболее трудных, то есть и наиболее интересных, - на дальних расстояниях. Наблюдение результатов первых опытов показало, что способность к передаче и восприятию наблюдается у лиц по большей части противоположной психической конституции. Люди в жизни предприимчивые, энергичные, мужественные - являются лучшими агентами; натуры более пассивные, мечтательные, женственные - лучивши перцепиентам; кроме того, лица с общим внутренним миром, общими интересами в жизни - обладают некоторым предрасположением к мысленному общению друг с другом (сонастроенность); при этом более активный является агентом более пассивного перцепиента. Часто распределения активных и пассивных способностей более равномерно, тогда передача возможна в обоях направлениях почти одинаково. Сонастроенность часто обнаруживается в явлениях "вторичной передачи", при опытах с одним агентом и многими перцепиентам когда кто-либо из перцепиентов воспринимает фигуру не от агента, а от другого перцепиента у которого зарисованная фигура вызвала, по-видимому, невольное активное сосредотачивание. Планомерно организованные групповые опыты дали к концу работ процент успешности 75-80%, включая все опыты группы, в том числе и те, из которых видно, что идущие в один и тот же день и при тех же обстоятельствах неудачи являются следствием ряда факторов, которые в данных условиях не допускают установления передачи мысли. Между тем иногда опыты именно своей неудачей подтверждают несомненность передачи мысли. Они всегда следуют периодами, всегда связаны одинаковыми условиями опытов в течение всех неудач: настроением перцепиента, методом передачи, одним и тем же днем и т.д. Когда передача не устанавливается, совершенная невозможность частых совпадений бросается в глаза и становится ясной невозможность объяснения других, удачных опытов какой-либо случайностью. Если же исключить эти опыты, то процент удачи составил бы около 88-90%."
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||