Цитата | ||
---|---|---|
Olginoz пишет:
У нас сегодня типа корпоратив. Я взяла административный, здоровье слабое. |
мы уже вчера отметили.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
мы уже вчера отметили. |
|||||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Вот, нашла правильную информацию
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
К сожалению, я плохо разбираюсь в медицине и в лечебных травах, но очень хорошо - в собственных ощущуниях. Мне помогли именно травы, после чая с травами чувствовалось реальное улучшение. Таблетки "от кашля" и бромгексина не действовали никак. "Фитос" готовил уникальные сборы, я больше таких никогда не встречала. Видно, что работали специалисты по травам. Даже для простудных заболеваний у разных сборов было разное назначение: от ОРЗ, от бронхита, для поднятия иммунитета, витаминный сбор и т.д. В один сбор входило до нескольких десятков трав, я покупала сборы от 5 до 27 трав. Травы продавались запаяные в обычные полиэтиленовые пакетики с подробным описанием состава и для чего применять. К сожалению, кооператив "Фитос" просуществовал несколько лет, потом закрылся, возможно, кто-то оказал давление. После закрытия у меня ещё пару лет хранилось несколько пакетиков. В аптеке продаются сборы хуже. Я с тех пор хорошо отношусь к траволечению. Но как везде и во всем, по травам тоже нужны специалисты, а не шарлатаны, умение и желание работать.
|
|||||
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Для Olginoz -
|
|
|
О, трава! О травка!
- Доктор, в последнее время чувствую себя отвратительно. - Выпиваете? -Нет. - Ну так что-ж вы хотите, батенька.