Цитата |
---|
Sapiens пишет: Одной полосы в каждую сторону стало мало и дорогу расширяют именно так, как описано Пингвином. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Изменено:
ecoil - 17.05.2011 12:54:12
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Чем новее ("современее") двигатели автомобили, тем меньше они шумят. Тепловой радиацией можно пренебречь. Страшнее не износ дорог, а износ шин - очень вредная для здоровья пыль получается. Проблема выхлопных газов решается в нескольких направлениях: улучшение - болеее полное - сгорания топлива. Катализаторы на выхлопе. Гибридные схемы. У "гибридов" двигатель внутреннего сгорания работает равномерно - это одно из условий полного сжигания горючего. Переход на легкие углеводороды - газ.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
1. Почему тепловой радиацией можно пренебречь.? В чистом поле - да, а автопробке, да ещё жарким летом, посреди бетона - не очень. 2. Почему страшнее не износ дорог, а износ шин? Оба страшны, оба имеют прямое отношение к экологии. Шипованая резина "бомбит" дорожное полотно не меньше, чем лютые морозы. 3. Проблема выхлопных газов решается в нескольких направлениях:. И то правда. Но если сжигать топлива в 2 раза меньше, то всё остальное - отдыхает. Автотранспортная экология - штука комплексная, всем работы хватит.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Дайте мне этого гада!
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
|
|||
|
|
Я ничего не смыслю в строительстве вообще, и в дорожном - в частности. Просто много лет езжу по этой дороге. В последние годы стало тесновато. Теперь вижу, как две полосы в разные стороны стали двумя полосами в одну сторону, а рядом возникли еще две - встречные. На бывшей обочине доделывают разделительный заборчик.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Архитектурные сооружения, дислоцированные вдоль дороги, (в оптимальном варианте) тоже должны так "волннообразно" перемещаться. Это должно быть удобно - с одной стороны (многоэтажное) здание достраиваешь, а с другой разбираешь (и движимое имущество частично передвигаешь с минимальными транспортными затратами и подъёмами-опусканиями).
|
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
На некачественных дорогах колёсный автомобиль не может быть экологичным, а на качественных может быть экологичным, долговечным и даже не особо дорогим. Колёсный автомобиль также не может сам в процессе эксплуатации формировать под собой качественную дорогу или лыжню.
|
||||
|
|
|||