Цитата |
---|
Игорь Кожухов утверждает: Иметь автомобиль в частной собственности или пользоваться общественным транспортом --- любой человек выбирает наиболее удобный вариант |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Вот типичный пример того как правильно строить дороги:
Хорошо видно какой большой толщины слой укатаного щебня в японской дороге. И понятно почему она треснула по осевой линии: сначала построили только одну полосу чтоб можно было ездить - но капитальную (а не как у нас: широкую но на очень тонкой насыпи), а потом когда движение усилилось - дорогу расширили пристроив еще одну полосу, такую же капитальную.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
|
|||
|
|
Пожалуйста, поясните.
|
|
|
|
Геотекстиль выполняет функцию сетчатой арматуры (работающей на растяжение), когда чередуется с пластами насыпного материала дорожной подушки.
|
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Правильно эта довольно правильно и качественно устроенная дорога треснула (террасами). Вертикальная трещина лишь разделила полосы, но не нарушила целостность полос и деформация грунта (оползень) смягчилась структурно уложенной и армированной подушкой, создав лишь плавные неровности при сохранении горизонтальной (в поперечном сечении) ориентации полотен (что важно для устойчивого движения автомобилей).
Может быть, кто-то и может уложить дорогу лучше (и довольно просто и без астрономических затрат), но пока превосходных примеров не приведено.
Изменено:
Степпи - 16.05.2011 14:56:41
|
|
|
|
Пример такого строительства - соединительная дорога между трассой №2 (приморской) и №4 - а районе города Зихрон-Яаков. Одной полосы в каждую сторону стало мало и дорогу расширяют именно так, как описано Пингвином.
Не судите опрометчиво.
|
||||
|
||||