M.Reynolds пишет: Меня волнует то, что вас не волнует ни форма, ни содержание.
Опять ошибаетесь. Меня интересует содержание проблемы, а Вас - форма. Радуйтесь...
Ничего вас не интересует. Вы выдумываете несуществующие науки, а существующие науки игнорируете. Вместо верных выводов, которые общеизвестны и доступны для понимания каждому школьнику, вы придумываете своё решение, противоречащее этим выводам. Соответственно содержание проблемы не только не понимаете, но и не пытаетесь понять.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития. М.Е.С.Щ.
M.Reynolds пишет: Ничего вас не интересует. Вы выдумываете несуществующие науки, а существующие науки игнорируете.
Откуда у Вас столько злобы?
Где вы находите злобу? Вы только что выдумали науку - автотранспортную экологию. Я вам об этом сказал - нет такой науки. Вы оспорили факт, что экология - биологическая наука. Я сказал вам об этом. Где вы находите в моих словах злобу?
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития. М.Е.С.Щ.
M.Reynolds пишет: Вы выдумываете несуществующие науки, а существующие науки игнорируете.
Предпоследний раз пытаюсь Вам объяснить. Нормальный человек озаботился тем, что автотранспорт портит окружающую среду и открыл тему. Другие нормальные люди (и я среди них) согласились с автором и стали обсуждать проблему. Но вдруг появился некий субъект, который посчитал, что тема названа неправильно, что, дескать. науки такой нет ит.д и т.п. Другими словами, борец за чистоту формулировок, названий и пр. Вот такая экология. Но пока он "борется" автомобили не стали меньше влиять на окружающую среду...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil пишет: Но пока он "борется" автомобили не стали меньше влиять на окружающую среду...
В том-то и дело, что автомобили стали меньше влиять на окружающую среду, что я показал вам в конкретных цифрах. По СО в 5,5 раз, по взвешенным частицам в 28 раз. Это реальные цифры и требования по нормированию экологического стандарта Евро-6. Реальная работа экологов (не автотранспортной экологии, что есть чушь несусветная, а специалистов по экологии человека, совместно со специалистами по природоохранной защите). А до введения такого стандарта в 1992 году - никакого нормирования не было.
Таким образом, ведется реальная деятельность в этом направлении, что стимулирует и направляет в том числе и инженерные науки. При этом пределы не достигнуты и это постоянная работа природоохранных организаций, биологов-экологов и прекрасных инженеров со всего мира, поскольку каждый производитель автотранспорта имеет собственную инженерную базу.
Вы же игнорируете элементарную статистику и ведёте разговор в духе конспирологии о том, что всем наплевать, что мировой заговор, что всё плохо и таким образом, вводите людей в заблуждение. Также вы игнорируете развитие альтернативного автопрома, который развивается без малейших помех, в частности - электротранспорт, который уже планово замещает ДВС у крупнейших автопроизводителей.
Разводите глупейшие и ни на чем не основанные спекуляции о заговоре нефтедобывающих компаний. Делаете невежественные заявления, совершенно не понимая, что ни одному предпринимателю в развитых странах - ни одна нефтяная компания слова сказать не может, не то что приказывать или что-то запрещать. Это вам не Тамбов, где вас дубинами бьют по всему телу менты, которым вы служите и кланяетесь всю свою жалкую жизнь, и даже мысли не допускаете, что где-то люди живут иначе.
Элон Маск не спрашивает никакие нефтяные компании, как и все остальные участники свободного рынка. Любой авто бренд сейчас идет по пути гибридов, т.е. совмещения электо двигателей и ДВС с последующим выводом ДВС из производства: Audi Q5 BMW: BMW 7-series Long ActiveHybrid Cadillac: Cadillac Escalade Hybrid Ford: Ford Escape Hybrid Mercury Mariner Hybrid Honda: Honda Insight (International Engine of the Year 2000) Honda Civic Hybrid Honda Accord Hybrid Honda Fit Hybrid Honda CR-Z General Motors: Cadillac Escalade Hybrid-гибридная версия премиум-внедорожника Chevrolet Silverado/GMC Sierra Hybrid (схема Mild hybrid) New Flyer — автобусы, использующие электрический привод системы Allisons Opel Astra — дизельный гибрид Opel Ampera Mazda: Mazda Demio (только в Японии, схема Assist hybrid) Mercedes-Benz: Mercedes-Benz C 300 BlueTEC Hybrid Mercedes-Benz E 300 BlueTEC Hybrid Mercedes-Benz S 400 Hybrid L Porsche: Porsche Cayenne S Hybrid Porsche Panamera S Hybrid Renault: Renault Kangoo (Франция) Toyota и Lexus: Prius (Motor Trend Car of the Year 2004, International Engine of the Year 2004, European Car of the Year 2005) Lexus CT 200h Lexus RX400h Toyota Highlander Lexus GS 450h Lexus LS 600h L Toyota Camry Hybrid Toyota Estima (только Япония) Toyota Harrier Hybrid Toyota Yaris Hybrid Nissan Altima Hybrid —- гибридная схема Toyota Volkswagen Volkswagen Touareg Грузовые автомобили Hino Motors Peterbilt (США) Dutro Hybrid (продаётся в Японии и Австралии)
А начинатель этого дела знаменитая Тойота Приус, которая продаётся с 1997 года в каждом магазине! вообще не имеет холостого выхлопа и при мощности 136 л.с. (на новых моделях) - а это в 2 раза мощнее, чем ВАЗ - имеет расход топлива 4,5 литра на 100 км. И соответственно вредные выхлопы сокращены. https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius
Вот вам промышленные образцы полностью пневматического двигателя с запасом хода 220 км., заряжаемого обыкновенным пневмо-насосом.
Ну, и конечно же Тесла-моторс Элона Маска, лидер рынка электрокаров, не только не уступающим по мощности, крутящему моменту, скорости - но и значительно превосходящий по всем этим параметрам - любую спортивную машину с ДВС http://www.teslamotors.com Следующая модель которого выходит на рынок по цене 30 тысяч евро, что значительно дешевле любого аналога на ДВС. И тенденция снижения цены не достигла еще никаких пределов, это будет продолжаться и дальше, заставляя всех производителей переходить на электрокары. На сегодняшний день полностью электрические (без ДВС) автомобили производят:
Tesla Motors США 2012 2015 начало продаж Model S[19] начало производства Model X Renault Франция 2012 начало продаж Renault Zoe[20] Nissan Япония 2012 2013 серийное производство[21] начало производства e-NV200 в Испании[22] Detroit Electric — США 2012 увеличить производство до 270 тысяч в год[23]. BMW Германия 2012 начало продаж в США[24] Dongfeng Nissan Китай — Япония 2012 начало продаж в Китае[25] Ford США 2010 2011 2012 Коммерческий грузовик Toyota Япония 2012 начало производства iQ[27] Honda Япония 2012 2012 начало продаж в Китае Fit EV[28] начало продаж в США Fit EV[29] Chrysler США 2012 Начало производства[30]. General Motors США 2013 Начало производства Cadillac Converj[31] SEAT Испания 2016 Начало производства Altea XL Electric Ecomotive[33] Kia Ю. Корея 2012 Начало производства Ray EV[34]. BYD Daimler New Technology Co. Ltd. Китай — Германия 2013 Начало производства Denza[35] Mercedes-Benz Германия 2014 Начало продаж электромобиля B-класса[36]. Mitsubishi Motors Япония 2015 Начало продаж в России 7 моделей электромобилей, в том числе с увеличенным запасом хода. GM Korea https://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобиль
ecoil пишет: Не верьте никому. Проблема автотранспортной экологии решится легко и просто с широким использованием АВТО-СУПЕР. Ничего личного, только бизнес.
Цитата
ecoil пишет: Это похвально, но никакого продвижения на пути к автотранспортной экологии не наблюдается.
Что у вас наблюдается, а чего не наблюдается, так это невежество по отношению к элементарным знаниям. Поэтому в который раз говорю - никакой автотранспортной экологии не бывает. Дорожное покрытие вообще не имеет никакого отношения ни к какой экологии. С вредными выбросами борется и весьма успешно - обычная, биологическая экология, совместно со всем авто-рынком.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее