Цитата |
---|
Татьяна Kech пишет: Меня еще вот что удивляет - я училась в 70-е годы - у нас даже двоечники знали основные, так сказать, положения любого предмета, а сейчас у достаточно умных, успевающих детей встречаются какие-то жуткие пробелы в основах, с чем это связано? Изменились методики, учебники, подход? |
Учебники все те же.
Просто вот моя ситуация личная. Знаете, что говорят сейчас учителя? "Мне не нужно вас научить, мне нужно подготовить вас к ЕГЭ". Это нормально?! И это везде, по крайней мере среди моих знакомых.
Нас не учат сейчас, нас тупо натаскивают на экзамен, учителей не интересует, поняли мы тему или нет. Мы можем решать задачи, но мы не понимаем самого принципа решения этих задач. Хватило ребенку мозгов самому разобраться - прекрасно, не хватило - гуляй, Вася.
Еще меня возмущает такая ситуация: черчение убрали из обязательной программы (правда, после того, как наши родители устроили скандал, нам таки сделали в 9 классе черчение, впихнув в нас за год программу двух классов, и ту не до конца), физики у нас 2 часа в неделю, математики - 6 часов, информатики час (до появления МХК было 2 часа), зато 3 часа физкультуры, час МХК, час православной культуры, час ОБЖ (которое у нас бывает через раз, а когда бывает, мы на нем психологические тесты проходим -_-).
В итоге для себя я решила в старших классах налегать на те предметы, которые мне нужны для поступления, практически полностью игнорируя все второстепенные предметы. За что периодически промывают мозги мне и моим родителям.
Извините за некоторую несдержанность. Наболело...