Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Можно много спорить по вопросу о том "Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?", а пока мы имеем такого. См.: "Хакасский депутат, стрелявший в детей, сложил полномочия"
|
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Изменено:
ecoil - 18.09.2011 09:31:55
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Костя предлагает: Не надо никаких преподавателей, а просто к группе детей (учащихся) приставить одного чела-администратора, пусть он водит детишек к добившимся в жизни успеха челам-практикам-специалистам.
Ваши предложения услышаны. Есть мнение, что деканами в ВУЗах должны быть 30-ти летние менеджеры. Проректоры уже на этом пути. Деканы на очереди. Как перевести на английский фразу "Деканами должны быть менеджеры". Никак не получается. Там ведь прямой порядок слов.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Преподаватель должен быть профессионалом, знающим предмет. А не менеджером.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
А что в России не урожай диссертаций преподавателей написанных на уроках?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||