
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| Poor Kropin...   
									
									Не судите опрометчиво. | |
|  | 
| Вот он - представитель лженауки, лжеискусства и пижон - издает нечленораздельные звуки. Сдается что ли? На нем можно ставить биологические эксперименты. 
									
									Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
								 | |
|  | 
| 
 Думаю никто не будет спорить, что для качественного образования нужен качественный преподаватель. Но тут возникает два вопроса. Где взять чиновников-альтруистов которые согласятся обеспечить достойный уровень для преподавателей, а не для себя? Второй вопрос, а хватит ли у общества средств на такое качественное образование? Но самое глваное для качественного образования требуются качественные ученики. Зачастую этот аспект и вовсе упускается из вида.  
									
									"Обратился я сердцем моим   к тому, чтобы узнать, исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия". (Екклесиаст. Гл. 7. Ст. 25) | |||
|  | 
| Не надо нигде этих чиновников "брать". Надо их наоборот, ликвидировать. 
									
									Пользователь забанен 14.10.2014
								 | |
|  | 
| Обратите внимание, как образуется гумусный слой. Сначала это просто песок и глина. Но если посадить семя, то растение что-то там высосет и обратит в листву, которая опавшая и перегнившая даст начало гумусному слою. Сл-но, скорость возникновения и мощность гумусного пласта полностью зависит от растений. Практически то же самое с познанием. Сначала полная неопределенность-неизвестность. Но возникает пытливый интеллект, который неопределенность делает определенной. И чем сильнее и больше интеллектов, тем шире и глубже человечекие знания т.е. гумусный слой. Поэтому здесь напрашивается аналогия с садовником. Учитель готовит семена, дает общие знания-поливитамины, а преподаватель сажает эти семена и пестует их в росте. Отсюда задача учителя в детях развить мощную потенцию познания, а поскольку направление еще не определено, то даются знания в широком спектре. Хорошо если направление-способности выявлены в школе, но чаще в этом неопределенность. Поэтому первой функцией преводавателя ВУЗа выявить интеллектуальную направленность студента и развить его корневую систему, т.е. развить способность ориентироваться в потоке информации и научить методам логического синтеза. Разумеется, все это возможно только на мировоззрении познаваемости мира в направлении нормальной этической идеологии. Т.е. предмет научной этики должен быть в основании образования. К сожалению в современной высшей школе этого нет, поэтому имеют место циничные интеллектуальные монстры типа инженера Гарина. | |
|  | 
| Ученый пишет: 
 Надеяться на альтруизм чиновников конечно нельзя. Как говорил Мичурин: "Мы не должны ждать милостей от чиновников. Взять их у чиновников - вот наша задача". 
									
									Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
								 | |||
|  | 
| Деятели науки в обществе являются редкостью, а не подавляющим большинством (такова Природа). Попытки насильственного насаждения своих планов и распространение своего волюнтаризма на массу посторонних и непосвящённых в науку (да ещё в оскорбительно-унизительных (провокационных) формах выражений) влечёт озлобление массы посторонних. | |
|  |  | 
| Я лучше скажу, какие учителя школе не нужны. 1. Не нужны «жеребчики», для которых женщины – существа слабые, изнеженные и робкие. 2. Не нужны грубияны и хамы. 3. Не нужны плохо образованные, но амбициозные демагоги. 4. Не нужны психически больные, по всякому поводу впадающие в истерику. 5. Не нужны детоненавистники, которые причину своих неуспехов ищут в детях, а не в себе. 24 апреля 2009 г. | |
|  | 
| Интересны такие аспекты сообщения Стелли Балашовой, как насильственное насаждение и масса посторонних и непосвященных в науку. Какое может быть насилие в виртуальном плане. Насилие предполагает использование силы. А силы нет. Значит нет и насилия. Даже домогательства нет. А насчет посторонних обычно объявляют: "Посторонним просьба удалится!". Непосвященным тоже делать нечего на научном форуме. Ученье - свет, а неученых - тьма. Сергей Корягин не точен в понятии "жеребчики". "Жеребчиками" обычно называют любителей женщин в сексуальном плане. Насчет слабости женщин хорошо сказал писатель Иван Бунин: 
 
									
									Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
								 | |||
|  | 
| Например, если от учеников в обязательном порядке кто-то требует знания того, что они лоботрясы и дебилы (портящие чьи-то планы) потому, что они не выдающиеся "Пифагоры Моцарты или Наполеоны и Цезари" или не пытаются ими стать или подражать им, то это моральное насилие (баламутного действия), да и физическое, если их ещё и порабощают на такой основе.  Присутствие или наличие вокруг массы всяких посторонних не обязано мешать что-то творить или выполнять свои функции и даже может служит материалом (не обязательно творцов и учеников сажать в зашоренные клетки). 
								Изменено: 
									Степпи Балашова - 25.04.2009 07:35:50
							 | ||||
|  |  | |||