№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Болонский процесс., Болонский процесс предусматривает сближение и гармонизацию систем образования стран Европы. В России это стало процессом ликвидации и замены.
В России происходит процесс ликвидации существующей системы образования и замены её другой.  Википедия предлагает такую формулу:
После 31 декабря 2010 года квалификации бакалавра и магистра станут основными квалификациями для поступающих в российские вузы.
На практике сами ВУЗы собираются выпускать бакалавров и магистров. Это начальная научная квалификация.  Может быть бакалавры и магистры очень нужны в гуманитарном секторе (библиотеки, поликлиники, редакции газет и т.п.). Может быть... А как быть с заводами. Разве Калининградский судостроительный завод примет на работу хотя бы одного бакалавра, или даже магистра? Ему нужны инженеры, которые сразу готовы стоть мастерами, технологами. А их больше никто не выпускает. Как быть?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
А как быть с заводами. Разве Калининградский судостроительный завод примет на работу хотя бы одного бакалавра, или даже магистра? Ему нужны инженеры, которые сразу готовы стоть мастерами, технологами. А их больше никто не выпускает. Как быть?
Действительно, проблема!
Вот потому-то весь мир так отстал от России, что у них нет инженеров, готовых сразу стать мастерами, технологами.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens утверждает: Вот потому-то весь мир так отстал от России, что у них нет инженеров, готовых сразу стать мастерами, технологами.
Да, смешно. Ниже Вы увидите ещё более смешной тезис. Его придумал очень не глупый человек.
Итак, про Болонский процесс.  В России нет сближения и гармонизации систем образования России и Европы. Есть бездумная, бюрократическая замена одной системы другой. Я считаю, что это плохо и для науки и для практики, для России и для Европы, для обычных студентов и для выдающихся. Ну, а Сапиенсу это в радость. Что с этим поделать?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Sapiens утверждает: Вот потому-то весь мир так отстал от России, что у них нет инженеров, готовых сразу стать мастерами, технологами.
Да, смешно. Ниже Вы увидите ещё более смешной тезис. Его придумал очень не глупый человек.
Итак, про Болонский процесс. В России нет сближения и гармонизации систем образования России и Европы. Есть бездумная, бюрократическая замена одной системы другой. Я считаю, что это плохо и для науки и для практики, для России и для Европы, для обычных студентов и для выдающихся. Ну, а Сапиенсу это в радость. Что с этим поделать?

Хотите ввести полуспящего человека в бесконечный цикл?
Накройте его треугольным одеялом
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Накройте его треугольным одеялом
Лучше научите столба новой науки ecoilа править его собственные посты.
Не судите опрометчиво.

Цитата
ecoil пишет:
Разве Калининградский судостроительный завод примет на работу хотя бы одного бакалавра, или даже магистра?
Разве дело в названии? Есть такая пословица: "Называй хоть горшком, только в печку не суй". Есть и матерные варианты. Если бакалавр - это наш техник, а магистр - инженер, то какие проблемы? Другое дело, что в Европе и Америке больше внимания уделяют практической подготовке в реальных условиях. У нас же бывшему студенту на заводе предлагают наплевать и забыть то, чему его учили.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Цитата
Лев Кропин пишет: Если бакалавр - это наш техник, а магистр - инженер, то какие проблемы?...  У нас же бывшему студенту на заводе предлагают наплевать и забыть то, чему его учили.
В том-то и дело, что бакалавр и магистр - это ученые начальных супеней, а не техники и инженеры. Инженеров теперь не будут готовить. К сожалению, не происходит сближения и гармонизации систем образования России и Европы. Это плохо и для России, и для Европы. А пока страдают российские заводы.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Уважаемый Администратор Екатерина Величкина. Прошу Вас перенести тему  "Болонский процесс" из раздела "Наука и общество" в раздел "Образование". Или попросите другого Администратора, если это возможно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Лев Кропин полагает: У нас же бывшему студенту на заводе предлагают наплевать и забыть то, чему его учили.
Эти времена давно ушли в прошлое. Сейчас НИИ, КБ, заводы ищут молодых специалистов, способных работать конструкторами, технологами, руководителями. А им предлагают ученых низших ступеней. Мало людей, умеющих выполнять работу инженера, зато много желающих получать зарплату.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
не совсем так...если быть точным, то предприятия сегодня ищут специалистов , обладающих комплексом компетенций, которые в соответствии с принятой терминологией, именуемые транспрофессиональной подготовкой.А таковых , увы, нет..так как нет понимания в вузах необходимости этого.Сами учебные курсы достаточно давно существуют.В вузах нет ни понимания этого, ни преподавателей в достаточном количестве для реализации этого.Вузы продолжают процесс простого "вкладывания" знаний в моск, вместо того, чтобы учить управлять и оперировать со знаниями...
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.

Болонский процесс.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее