Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 85 След.
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
С чего бы тут не появиться таким мыслителям, навроде wad1940ned?
Вот с чего?
Они обязаны быть. Это духовно как минимум.
wad1940ned - пишите ахинею, не стесняйтесь - они все стерпят. Они и не такое терпят.
Это я вас отпинаю с большим удовольствием, надаю тумаков.
Но физики хитрые - они будут соглашаться с коммунизмом, а вот теперь с бородатыми духовными попами, - лишь бы им дали заниматься физикой.
Но я то физикой не занимаюсь, а по этой причине - уничтожу всякую духовность с вашей стороны.
Нечего вам делать с духовностью в образовании. Просто нечего.
Хотите духовности и бородатости - ходите в церкву - там пышные профессора от богословских наук, рыгая от ожирения и выпитого спиртного - расскажут вам что и как делать. И деток они очень любят.

Но в отношении образования - я буду исключать всякую вашу подлую, бородатую, дурно пахнущую духовность.
Вам понятно?
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
M.Reynolds пишет: Но в отношении образования - я буду исключать всякую вашу подлую, бородатую, дурно пахнущую духовность. Вам понятно?
Не очень. Как Вы можете что-то включать/исключать?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
M.Reynolds пишет:
Но в отношении образования - я буду исключать всякую вашу подлую, бородатую, дурно пахнущую духовность.
Вам понятно?

Странно! Неужели с Пряжки есть выход в Интернет?
wad1940ned
Давайте о духовности поговорим, я вас перебил, извиняюсь.
О духовных скрепах. О сермяжной правде с младых ногтей, как вас там предки учили? Предкопочитание как дисциплину опишите, вместе с богословием.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
Ко всем рыночным механизмам, внедряемым в системы Образования и этими действиями извращающими предназначение Образования в сторону  Высшего совершенствования Человека (а рынок “развивает” человека вниз, в дикость, в систему, в которой создаётся не физическое рабство, а рабство экономическое,  рабство денег,  где возникает, насаждается  пан-эпидемия болезни Алчности)  -

  -  я  отношусь резко отрицательно.
Хоспади, да это-то тут при чем?
Я вам десятки частных вузов назову - где вас на порог не пустят, и дипломы ваши за дипломы не считают. Где деньги не возьмут и отчислят за неуспеваемость мгновенно.
Эта привычка - ругать все частное, такое впечатление, что у вас это в крови.
Вы понимаете вообще - что ругаете?
Вы отстранитесь на секунду от образования и представьте себе, что любой товар и продукт, который вы покупаете - произведен частным образом. А вы, поругивая частников - что можете противопоставить? Государственное производство и гос. продукт.
Так поймите наконец - вы никогда не сможете конкурировать с сони, фордом и каким-нибудь вшивым сименсом.
Видали мы ваши жигули - купили линию у фиата и выдавали за своё.
Также и с образованием. Важна сама система образования, а не частная она или государственная.
Вы посмотрите на количество нобелевских лауреатов из стран, где есть частное образование. Вам вообще не стыдно лгать? Это именно ложь, а не заблуждение. Английская, американская и какая угодно системы образования по вашему - это пшик? Ничего не стоящие? Да это основной массив, производящий науку в буквальном смысле.
А вы со своим гос. образованием своих же физиков под арестом держали.
Сравниете как жил Фейнман и бедолагу Сахарова.
Вот и все, - хватит врать. Хватит говорить вздор.
Изменено: M.Reynolds - 16.08.2014 18:33:05
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Отрицательно он относится)) кто бы сомневался!
Из того, что с нашим образованием беда - а это настоящая беда - вовсе не следует, что частное образование это плохо.
Вызываю Логика - помогите человеку разобраться с простыми силлогизмами. Логик - фас!
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Это просто поразительно.
Они хотят, чтобы не люди производили продукт - а государство.
Вы можете это сделать, верю. И будут у вас государственные чайники, сковородки, кафель и вся остальная мерзость - будут, не сомневайтесь.
Да только в очереди, убегая от полиции, прячась, чтобы не посадили за спекуляцию - вы все, ВСЕ будете в очереди стоять, чтобы по блату купить этот частный телевизор сони. А попадетесь - в тюрьму. Вы будете исхищьряться, чтобы и частный негосударственный телевизор купить и в тюрьму не сесть. Джинсы будете покупать за 4 зарплаты, оглядываясь, чтобы менты не схватили.
И ругать запад будете - это да! Это святая обязанность, премии будете получать - кто лучше поругает.
Изменено: M.Reynolds - 16.08.2014 18:49:50
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
У нас прекрасная, еще живая, действующая система университетов.  Созданная, правда врагами, немчурой, - но прекрасная.
И это государственная система образования. Она великолепна. Это основной образовательный массив и планка для всех остальных вузов.
Частные вузы у нас - это позор. Позорище. Но это У НАС позор, а не вообще.
Нам позориться - не привыкать.
Аккредитацией, лицензированием вузов - этим должна заниматься РАН. А не министерство, где вообще полудурки. Полностью РАН. Вот и всё.
И всё!
А они о духовности, ну куда же без неё? Никак не обойтись, да? Чтобы с младых ногтей! чтобы Михайлы Ломоносовы понаехали, понимаешь, чтобы бороды носить! на руси! тьфу!
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Глядя на студентов, после третьего курса, работающих почти по специальности, мне видится необходимость преподавания дисциплины "Практическое применение высшего образования ".
Это не юмор, сообщение сгенерировано на основе собеседований и тестирования соискателей.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: "Практическое применение высшего образования ".
Эрзац? Врач второго сорта или артист драмы в прямом смысле?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 85 След.

Образование должно служить Человеку, не рынку.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее