Ответ на пост M.Reynolds от 27.07.14.
Вообще то отвечать на такие грязные обращения (глупое вы существо) не стоит.
Но, автор, уважая читателей этого форума и понимая то, что некоторые из них могут принять “лапшу M.Reynolds” за чистую монету, всё же отвечает ниже:
Вот M.Reynolds в начале пишет:
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
Нормальный рынок – да, служит человеку.
Но дикий рынок – нет, он служит не Человечеству, а служит лишь некоторым “избранным” из человечества.
--- Замечательно - значит нужно строить нормальный рынок, чтобы он служил человечеству, а не как у автора.
В этих первых словах M.Reynolds соглашается, что надо строить нормальный рынок, а не дикий - и в этом он молодец!
В следующих словах M.Reynolds отпускает дифирамбы рынку;
Владимир Васильевич Машков пишет:
Эта “подстава” дикости прячет свой негатив за плюсами нормального рынка.
Дикость дикого рынка уродует сознание человека, в т.ч. уродует Сознание и создаваемая дикость на Вашем “рынке образования”.
Любое образование, любой общественный продукт - рыночный. Вне рынка эти блага приобретают лишь подпольный рыночный характер. Вне рынка (если вы намерены об этом говорить) - о любом продукте - означает забрать без уплаты стоимости продукта, услуги. Стоимость назначает собственник продукта, услуг. Не вы и не ваша партия. Рынок определяет стоимость труда, продукта и всех составляющих рыночных отношений.
В этой реплике M.Reynolds выдаёт желание тех сторонников дикого рынка, которые хотят продавать не только материальные ценности, но и интеллектуальные и духовные ценности – что не допустимо в Обществе Человека.
Нет, не “любой общественный продукт - рыночный“ !
И образование не должно быть рыночным!
Если общество называет себя “свободным“, то в таком обществе должно обеспечиваться без ЛИЦЕМЕРИЯ (с которым боролся ещё 2 тысячи лет назад И.Христос) право на образование. Без лицемерия – это значит без ценза платности. Хочет свободный человек получить образование, в том числе высшее, - общество должно предоставить ему возможность получить образование. Не хочет учиться – пусть свободно остаётся люмпеном с начальным образованием. В настоящее время Научно Технический Прогресс (который создаётся всем обществом, а не избранными) способен с лихвой обеспечить всех и всеми потребностями, но вот "правила игры" на диком рынке препятствуют осуществлению многих прав на свободу простых членов общества.
Богатства, которыми располагает совремённое общество, создано предыдущими поколениями всего общества. Поэтому все права на Свободу: право на труд, право на образование и др. должно обеспечивать Общество без привлечения рыночных механизмов, т.е. без цензов платности явных или закамуфлированных.
Это – очень короткий ответ, а более развёрнутый, приведен в статье (с которой читатель может познакомиться, пользуясь Интернетом): В.В. Машков Сознание человека формируется условиями жизни и образования. Инновационное развитие совремённой науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 31 января 2014г. ч.6, Уфа РИЦ БашГУ 2014. 201-208 стр.
Кстати, на реплику M.Reynolds "не ваша партия" любопытствующий читатель может получить ответ в статье: В.В. Машков Марксизм оказался преходящим. Субъективное и объективное. Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента. Инновационный потенциал, состояние и тенденции развития в экономике, проектном менеджменте, образовании, политологии, юриспруденции, психологии, экологии, медицине, филологии, философии, социологии, технике, физике, математике. 30-31 октября 2013г. Санкт-Петербург. КультИнформПресс. 2013. 289-299 стр.
А дальше ещё краше - M.Reynolds перевирает автора, т.е. сочиняет своё детище и выдаёт это своё детище за сочинение автора.
Например, M.Reynolds приводит пример продажи товара сапожником или рыбаком и почему то делает вывод, что автор против употребления денег в этих случаях. Это же наглая попытка подтасовки.
Автор писал 18.07.14.:
Для схемы "товар – деньги - товар" появляется вариант
"деньги – деньги - деньги",
И далее в конце своего поста от 18.07.14.: Те читатели, которые захотят познакомиться с более детальными изложениями (с доказательствами) этого вопроса, могут легко найти в Интернете нижеследующие статьи:
- В.В. Машков Рынок, деньги, наркозависимость. Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента. Инновации в экономике, управлении проектами, юриспруденции, образовании, социологии, медицине, философии, психологии, математике и технике: теория и практика. 22-23 августа 2013г. Санкт-Петербург. КультИнформПресс. 2013. 127-138стр.
- В.В. Машков Социальная жизнь и деньги. Деньги – это средство для для измерения капитала, но не сам капитал. Международный Академический Вестник №2-2014 г.Уфа
Вот M.Reynolds пишет:
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
Продажи "деньги за деньги" – это гигантский само обман, к сожалению, утверждённый действующей моралью и законодательством.
--- Глупое вы существо, вы откажитесь от денег)) выйдите из обмана …
А получается глупым M.Reynolds
Ведь автор не против схемы "товар – деньги - товар", а против появления КОРОСТЫ, прилепившейся к схеме "товар – деньги - товар", когда появляется вариант "деньги – деньги - деньги",
Нельзя чтобы деньги становились товаром. Когда деньги становятся товаром, то в экономике происходят катаклизмы (см. статьи автора).
Но для развития экономики и человечества деньги очень нужны! - это работает схема "товар – деньги - товар", ((--- Глупое вы существо, вы откажитесь от денег – Так кто глупое существо?))
И с ростом производства и экономики масса денег должна возрастать. Но рост массы денег не должен переполняться появлением “бешеных денег”, когда добавляется вариант коросты "деньги – деньги - деньги",
Да с ростом прогресса финансовые операции должны усложняться и особенно это сказывается с насыщением компьютеризацией. Труд финансистов и банковских работников должен цениться и цениться высоко. Но только реальный труд, а не потуги по созданию “бешеных денег”.
Труд финансовой деятельности должен быть интеллектуальным трудом, а не трудом “барышничества” (людей, которые больны болезнью Алчности). Финансовый труд должен быть таким же высокоинтеллектуальным трудом и приносить творческое удовлетворение (а не извращать сознание “наваром“), как интеллектуальный труд учёных, работников искусств, как труд медиков и других творческих эрудитов.
И о положительном:
Примером позитивного решения некоторых вопросов Образования может служить деятельность Санкт-Петербургского института проектного менеджмента, который ежемесячно проводит Международные Научно-практические Конференции.
В частности те читатели, которые интересуются применением закона “единство и борьба противоположностей” (закона, который содержит логические, философские, этические неточности), могут познакомиться (через Интернет) со статьёй: В.В. Машков Фрагмент из книги В.В. Машков. Добро без зла. Содействие Добра эффективнее борьбы противоположностей // Таганрог: Нюанс. 2013г. Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента. Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции 27-28 июня 2014 года. Санкт-Петербург. КультИнформПресс. 2014. 91-99 стр.