Цитата |
---|
Sapiens пишет: Смотрим "сарказм". |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Интересно воспринимать применение педагогами "фени".
Охломон - случайно попавший на место преступления, не являющийся соучастником преступления. От (халом) - сон (грезы), мечта.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Техрук 12.08.14. пишет >> Я мыслю есть буднишний военный день. Он формирует запрос на модель образования…
Буднишний военный день - это работа в условиях цейтнота и отчаянной нехватки ресурсов. Как пишут в романах: "Шёл 934й день войны" << Ну да! Конечно! Вот здорово! Будничный военный день! Так в этом как раз и состоит цель дикого рынка – забить мозги всем потогонной гонкой “борьбы за хлеб насущный”, чтобы у массы народа не возникали мысли о совершенствовании своего образования. Пусть электорат барахтается в “будничном” дерьме дикого рыка. А в это время “избранные” (те из них, которые охмурены наркотическим воздействием денег, которые больны болезнью Алчности) будут пытаться утолить свою бешенную, ненасытную страсть “иметь как можно больше денег” в угоду своей болезни Алчности. Если дикий рынок установил для электората сплошные будничные военные дни то, как в таком случае Общество в целом будет развиваться в сторону прогресса? Как и у кого могут возникать мысли о движении к высшему совершенству? Вы что считаете, что те, кто заправляет делами в ”диком рынке”, которые больны, поражены намертво болезнью Алчности, способны вывести Человечество к подобию прогресса? Будничные военные дни - это путь, это дорога не в прогресс, а в регресс , в деградацию всего общества дикого рынка. “Будничные военные дни”, сварганенные диким рынком, предназначены к ликвидации у электората позывов к образованию. Цель – расправиться с Образованием для электората: - сначала расправиться с Высшим Образованием, затем потребуется расправа со средним образованием, ну а начальное образование как раз устраивает дикий рынок. |
|
|
Не рынок формирует ситуацию, а власть. И это... не принимайте современных шоу-политиков за власть. Совковых навыков и образования более чем достаточно для успешной конкуренции на всех мыслимых рынках. Проблемы в протекционизме существующих группировок контролирующих различные ресурсы. Плохо это или хорошо? Это реальность.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Примерно такой же жанр у клоуна в цирке. Или у Задорнова, тоже очень подходящее сравнение. А выявлять из его комических фраз сарказм нет никакого смысла, потому что все его тирады не несут смысловой нагрузки. Это если человек говорит что-то по существу, тогда да, он может и сарказмом блеснуть, время от времени. А здесь он ляпается в лужу, не отвечает на вопросы и прямым текстом пишет ахинею. Ему прямо указываешь на ошибки, но он упорно пишет белиберду, выдавая незнание за сарказм, но правильнее это называть "маразм".
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||||
|
Один всемирно известный присяжный поверенный не выиграл в суде ни одного дела.
Так, ассоциация возникла. И, опять же по ассоциации, вспомнился персонаж Гашека, который все об'яснял: - Знаете, что такое окно? Знаете, что такое шоссе?
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
С чем с "этим" то? Вы способны воспринять схему движения ресурсов в социуме, чтобы заявлять о "негэнтропии социума"? Давно, ещё седыми греками, отмечен регресс социума, а особенно молодёжи. )))
Изменено:
Техрук - 07.09.2014 12:58:21
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Мистер Пристли в "Улице Ангел" попытался объяснить, что чувство юмора и дух терпимости - величайшие ценности в нашем железном мире; что модные в послевоенные времена разговорчики о "третьей силе" - чепуха. И по праву третьей силой можно считать лишь чувство юмора, дух терпимости и либеральную гуманность, самое себя не принимающее всерьёз... Всё это, конечно, прекрасно, но ведёт прямым курсом к отказу от борьбы со злом и тупостью. И как вылезать из этого переплёта, мистер Пристли? И не кажется ли Вам, сэр, что пропасть между интересной мыслью и мудростью не менее глубока, нежели пропасть между мудрой мыслью и мудрым поступком?
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
|||||