Цитата | ||
---|---|---|
ecoil пишет:
|
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||||
|
|
Технического, естественно-научного, гуманитарного, художественного? Выпускники гнесинского, бауманского и плехановского ВУЗов имеют высшее образование. Что между их образованиями общего?
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Четко организованный мыслительный процесс. |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Vhtml пишет >>Основы высшего образования должны входить в школьный курс, пусть даже для этого и потребуется удлинить срок обучения.<< и дополняет
>>Чтобы имеющие среднее образование понимали имеющих высшее образование и мыслили как они<< Это очень интересные соображения, достойные внимания министерству образования, когда оно придет к пониманию того, что пора прекратить продажу систем образования интересам дикости дикого рынка. Вот и мысли о том, что "потребуется удлинить срок обучения", тоже позитивны. И если объём знаний, которые должен человек усваивать при получении образования, быстро растёт с ростом прогресса общества, то необходимо увеличивать сроки обучения в школе до 12-14 лет. Но не сокращать предметы образования (переводя их в факультативные, по усмотрению "ковыряющегося в носу") и этим снижать уровень образования на потребу тех, кто заинтересован в малограмотности общества. Вот Sapiens спрашивает >>Выпускники гнесинского, бауманского и плехановского ВУЗов имеют высшее образование. Что между их образованиями общего?<< Общее высшее образование этих выпускников создаёт их сознание на уровне более высокого интеллекта. У этих выпускников более высокая возможность выйти на более высокий уровень интеллекта, отличающего Человека от животного. Более высокий интеллект того или иного человека определяется не его элитарным происхождением или наличием миллиардов на счёте в банке, а системами воспитания, образования и особенно самообразованием. Т.е. способностью личности, получая образование, начиная от начального и кончая высшим, к самоусовершенствованию, причём, к способности именно к духовному самоусовершенствованию, повышающему качества Человечности, а не к совершенствованию способностей прокручивать невероятно замаскированных афёры, конечная цель которых получить паразитное (за счёт других) положение. Более высший, интеллектуальный уровень индивидуума предполагает достижение этого состояния за счёт достижения более высокого интеллектуального уровня, признаваемого окружающими не за "достоинства создания обстановки раболепия", а за достоинства создания уважения и свободы для всех. Интеллектуально высшими должны признаваться те, кто СОЗИДАЕТ, кто лично создаёт материальные или культурные, высоко духовные продукты, но не те, кто паразитирует над созидателями. |
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
ecoil пишет >>высшее образование (ВУЗ) даёт профессию (певец, врач, инженер, офицер)<<.
Да, это весьма существенно и необходимо в повседневной жизни в обществе. Но это не всё. Высшая школа, кроме того что она даёт высшие знания в областях конкретного профессионального образования, - кроме этого Высшая школа значительно, т.е. более глубже, развивает у человека Интеллект, хотя это-то кое –кто (благоразумно ли?) не замечает. Интеллект получает особое качественное развитие именно в высшей школе, в которой кроме чисто профессиональных дисциплин, преподают в развёрнутом (высшем) наполнении такие общечеловеческие дисциплины, как философия, социология и др. (хотя конечно усилиями “минобра“ можно в угоду дикости дикого рынка выбросить эти дисциплины из изучения в высших учебных заведениях). Сознание Человека поддаётся внушению. Используя специально составленные “образовательные ли“ программы, у Человека можно сформировать интеллект животного: - можно создать “животное с высшим образованием”. Кроме передачи учащимся высших профессиональных знаний (знаний: медицинских ли, технических ли, экономических ли, или культурно-просветительских и др.) Высшая Школа должна более глубже совершенствовать Интеллект Человека, наполняя его интеллект общечеловеческими ценностями, и именно поэтому она носит объединяющее название Высшая Школа и присваивает всем заканчивающим ВУЗы объединяющую степень высшего образования. Автор этих строк с благодарностью вспоминает ту Высшую Школу, в системе которой он получил высшее образование и сдал кандидатский минимум по философии. |
|
|
Наверно интеллект развивает привычка не уходить от решения определённого класса задач и проблем. А уж где сие свершиться, в высшей или низшей школе - суть суета.
Стоит различать обучение решению известных задач и первопроходческой интеллектуальной деятельности.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Можно узнать куда и как далеко Вы продвинули философию как дисциплину? В чём суть вашей кандидатской? История философии? И это... Прошу без обид. Сам такой.
Изменено:
Техрук - 19.01.2015 00:31:16
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||