№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 ... 85 След.
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет: Высшая школа, кроме того что она даёт высшие знания в областях конкретного профессионального образования, - кроме этого Высшая школа значительно, т.е. более глубже, развивает у человека Интеллект, хотя это-то кое –кто (благоразумно ли?) не замечает.
Ничего подобного. Высшая школа дает только профессиональные знания. А культура закладывается в средней школе. Именно поэтому мы пользуемся "законом 7%" , который гласит, что только 7% населения способны полноценно воспринимать настоящее высшее образование. Природа такая.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
А культура закладывается в средней школе.
Осталось передраться за определение понятия "культура". :)
Семейное воспитание перпендикулярно культуре?
А на улице и во дворе?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
ecoil пишет    >> Ничего подобного. Высшая школа дает только профессиональные знания. А культура закладывается в средней школе. Именно поэтому мы пользуемся "законом 7%" , который гласит, что только 7% населения способны полноценно воспринимать настоящее высшее образование. Природа такая. <<


 Уважаемый  ecoil!  Я не против Вашего закона 7% и того, что “только 7% населения (в силу личного характера или личных сложившихся обстоятельств) полноценно  воспринимают настоящее высшее образование“.  

Но в данном случае  НЕ  КОРРЕКТНО  средней школе отдавать культуру и с нею интеллектуальное развитие,  а высшее образование предназначать только для совершенствования профессионализма.

Природа Человека такова, что он способен интеллектуально развиваться не только в школьном возрасте до 18 лет.  Но наоборот интеллектуальное развитие (а с этим развитие Духовности и темы Добра и непризнание равноценности к нему зла)  очень даже необходимо и способно плодотворно развиваться  в возрасте 20-30-40-50-60-70 лет и более.

Каждый человек кроме своей профессиональной деятельности  живёт в окружающей среде социального устройства общества  и не просто живет, а испытывает удары и постановки социальных проблем похлеще, чем проблемы его профессиональной жизни.

Другое дело в том, что некоторые  “специалисты формирования общественного устройства“  пытаются не допустить, чтобы социологическое образование населения, а с ним и интеллектуальность человеческая развивались благотворно, но  хотят чтобы они  были на низком, мизерном уровне.

Такие спецюганы  и пытаются вычистить  из Высшей школы  элементы  социологического образования (конечно необходимые человеку,  получающему высшее образование) и превратить высшее образование не в высшую образованность как таковую, а в узко ремесленнические подробнейшие знания своей профессии.


 Необходимо расчищать  гуано дикости  наварачиваемое апологетами дикого рынка и создавать для истинного бизнеса условия, при которых бы  производство  реальных материальных продуктов вытеснило бы  наркотическую привлекательность получения  пены денег, образующуюся при продажах деньги за деньги.
Цитата
Техрук пишет: Семейное воспитание перпендикулярно культуре?  А на улице и во дворе?
Семейное воспитание часто бывает перпендикулярно культуре. А на улице и подавно, Вы уж мне поверьте. И только хорошее среднее образование формирует культуру как таковую.
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет: НЕ КОРРЕКТНО средней школе отдавать культуру и с нею интеллектуальное развитие,
Очень даже корректно, и по возрасту, и по продолжительности. На мой взгляд, в ВУЗе нужно, за пределами специальности, давать только философию.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Вы уж мне поверьте
Я тут как Станиславский.  :)
А как измерить культуру? Ну, для оперативных нужд сравнения.
С позиций метрологии.
Интересно, кружки в "Дворце пионеров", это улица или школа?
А инженеры электрики в семье?
А кухонные споры по проблематике кавитации?
А ДСК как территория детства?
А доступ к механизмам сцены и в аппаратную филармонии в начальных классах?
Наверно имеет смысл говорить о технической культуре.
О том месте, откуда растут руки.
Интересно, а артиллерийский и военно-морской музей Ленинграда, это школа, улица или ВУЗ? Месяцы чистого музейного времени погружения.
Вплоть до "дворцовой лихорадки".
Наверно имеет смысл говорить о общем информационном коконе образования.
Изменено: Техрук - 19.01.2015 18:39:38
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Интересно, кружки в "Дворце пионеров", это улица или школа?
А инженеры электрики в семье?  А кухонные споры по проблематике кавитации?
Кружки - это начальная школа, в противовес улице. Электрики в семье - это семья, а не школа. Проблемами кавитации уже на кухнях не заморачиваются, Хватает IT.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Проблемы современного образования.
Тут.
Изменено: Техрук - 31.01.2015 14:08:15
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Проблемы современного образования.
Недавно я случайно попал сюда:
http://otvet.mail.ru/
Что вопросы, что ответы... :cry:
Сразу пушкинское вспомнилось:
"Что люди? Жалкий род, достойный слёз и смеха.".
Не судите опрометчиво.

Отличный сайт: http://pycode.ru/
Освещены когнитивные  проблемы образования
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Отличный сайт: http://pycode.ru/
Повторяются мои идеи о негэнтропии социума людей. То же самое. Но этой проблемой нужно заниматься системно, проводить хорошие исследования, анализировать полученные результаты, делать правильные выводы и внедрять их в жизнь.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 ... 85 След.

Образование должно служить Человеку, не рынку.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее