Цитата |
---|
Дмитрий 777 пишет: Как Вы думаете почему наблюдается такая тенденция? |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
К тому же приходит осознание того, что естественно-научные знания просто не понадобятся в жизни. К чему они продавцу, пардон, менеджеру по продажам? Или попсовой фифочке?
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Единственное непонятно - почему учитель новую тему не раскрывает?.. На кой он тогда вообще нужен? Задача учителя - найти индивидуальный подход к образованию ученика. |
|||||
|
Реально более важен системный эффект стандартизации на большой территории. Тут финны, при всем уважении, не показатель.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
А материал должен состоять из постоянной мат части приблизительно как в советской школе и динамической части которая формируется по анализу актуальных требований к кадрам на рынке труда. |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
На счет "стандартов системы образования"... Наблюдая первоклассников 20-10 лет назад и этого года (дочь-сын-внук), чувствуется тенденция ухода от стандартов образования к хаосу. Внук учится по какой то адаптированной импортной системе (методу). Куча спец-тетрадей, где что то нужно подчеркнуть, закрасить, что то дописать, а что конкретно нужно, выяснить (при решении домашнего задания) невозможно - негде... Так как учебника, как такового - нет. |
|||||
|
Отсутствие ресурсов на процесс образование - это свойство локализированной версии планирования.
Изменено:
Техрук - 21.02.2015 11:58:56
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||||
|
|
||||
|
||||