а последних от учителей.
Педагог - образовывая воспитывает.
Преподаватель - препадает дисциплину.
И только учитель учит.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Возможно ecoil не различает педагогов от преподавателей,
а последних от учителей. Педагог - образовывая воспитывает. Преподаватель - препадает дисциплину. И только учитель учит.
Изменено:
Техрук - 21.02.2015 12:07:22
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
И еще, тот уровень жизни, который финны имеют сейчас если и является показателем, то системы школьного образования которая была 30-40 лет назад. А в Америке судя по всему начали такие реформы еще раньше и там в правительстве сидят теперь всякие пардон Псаки
|
|||
|
Если честно, то гениальный школьный учитель меня просто натаскал по математике и геометрии на уровне рефлексов.
Что то понимать стал лишь в 24 года, уже после срочной службы, на производстве.
Изменено:
Техрук - 21.02.2015 23:13:31
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Проблема оценки и оценивания.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
ecoil. Клавиатура - это малая часть вселенной. И что? Логика, как дисциплина, вообще, родом из геометрии. Математику можно представить как посудину с дыркой. Постоянно протекает в смежные дисциплины. Где грань между логикой и математикой? Я о философии математики. Вы явно не в теме символьных вычислений. Между двумя символами спрятана бесконечность.
Изменено:
Техрук - 22.02.2015 14:21:59
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||