А какой у вас коллеги, был опыт использования ЭУ? Что удалось, а что нет. Советы?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Лично мне очень нравиться работать с электронным учебником на своем уроке. За 45 минут мы успеваем пройти намного больше, чем с бумажными. Правда в самом начале все шло очень туго, ученики долго разбирались как найти быстро необходимую информацию, ведь у кого-то даже нет компьютера дома. Сейчас у ребят даже успеваемость выросла по истории, так как им нравится работать на планшете.
А какой у вас коллеги, был опыт использования ЭУ? Что удалось, а что нет. Советы? |
|
|
Добро однозначно.
Я, правда, не учитель. И сам не учился по электронке. И вот учебники ещё могут быть недоработанные пока (я так думаю). Но в принципе, за ними будущее. Одни гиперссылки чего стоят. Я терпеть ненавидел читать сноски, когда они в конце книги, это же какой-то кошмар. Думаю, что со временем, когда будет накоплен достаточный опыт написания таких учебников, особенно для высшей школы, - это будет просто счастье.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|
|
В 10, 11 классах можно, до того только в столбик - на бумаге, пальчиками, глазками, мозгом и таблицами Брадиса.
|
|
|
Пусть хоть с первого класса, какие проблемы? Речь об учебниках, и как они отменяют письменную работу? да никак не отменяют. Тем более, сменить, например, деревянную доску с мелками, на электронную, чтобы писать на ней стикером, чтобы ребенок мел вообще никогда не видел - это что? не научит его писать? надо будет и мелом напишет. Т.е. даже если появятся электронные тетради, то дети в них будут изучать письменную запись без всяких проблем. Но электронный учебник-то здесь при чём? в принципе не при чём, он вообще ни на что не влияет, а только экономит время, а значит, за один учебный час, можно освоить больше материала, только и всего.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||
|
Потом всё это разрешали. Теперь понятно, откуда столько неучей! Вот если бы все писали гусиными перьями и считали на счетах - жуть, какой образованный народ был бы.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Однозначно - прогресс не остановить и, вероятно, моё высказывание было излишне радикально...
Но всегда ли больше значит лучше? Недавно, из интереса, пытался поделить, на бумаге, две десятичные дроби с пятью знаками после запятой, еле-еле вспомнил как переносить запятые в частном... Увы, слишком привык к "электронным заменителям мозга".
Помню, как наша преподаватель математики в школе не поощряла пользования калькуляторами и счёт "в уме" - "...записывайте свои действия, вы всегда сможете проверить себя, ход своих мыслей" |
|||||
|
Знаю, что сейчас издательство "Просвещение" разрабатывает стандарты для ЭУ, плюс они приглашают учителей принять участие в проекте. Может, они и создадут добротный электронный учебник. |
|||
|
[QUOTE]suuri76 пишет:
[QUOTE]M.Reynolds пишет: Недавно, из интереса, пытался поделить, на бумаге, две десятичные дроби с пятью знаками после запятой, еле-еле вспомнил как переносить запятые в частном... Увы, слишком привык к "электронным заменителям мозга". Возможно ваша работа сейчас не связана с цифрами, я вот тоже не помню логорифмы, а зачем мне это? Электронные учебники прежде всего облегчают рюкзак ребенка, они интерактивны, они формирует у ребенка исследовательский дух. |
|
|
Простите, но напомнило слоган из какого-то телемагазина - "Вы можете худеть ничего не делая, всего 15 минут в день, чудесный пояс ... сделает всё за вас, просто наденьте и просто худейте" |
|||
|
Спрашивать надо учеников. А так- всего лишь вид подачи информации, главное чтоб дело было написано. Но при обучении некоторых предметов, например математике, физики , химии не говоря уж про информатику, мое мнение, не только эл. учебники но и интерактивный медиа-контент, ускоряет понимание. В то время как просто текстовая информация и формулы в сочетании с желанием просто здать, создают опасность упомянутой в другой теме "китайской комнаты")))
|
||||
|
||||