Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 29 След.
RSS
Ценность знаний в жизни современного человека
Знания так же нужны человеку, как пища. Без продуктов питания тело истончается и погибает, без доступности к источникам информации погибает ум.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Кто освоил, тот молодец, кто нет, - пошел вон.
И Вы бы вошли в комиссию по пошёлвону? :D
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
Цитата
дед Андрей пишет:
И Вы бы вошли в комиссию по пошёлвону?
Почему нет?
В пределах собственной компетенции.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Знания так же нужны человеку, как пища. Без продуктов питания тело истончается и погибает, без доступности к источникам информации погибает ум.

Цитата
Olginoz пишет:
Знания должны быть бесплатны и, как минимум, в форме прочтения доступны всем. Кто освоил, тот молодец, кто нет, - пошел вон.

Но пища-то не бесплатна...
Цитата
CASTRO пишет:
Но пища-то не бесплатна...

Но вы же требуете от ребёнка, чтобы он сейчас же заработал и заплатил за то, что съел. Он заработает потом.

Информация для обучения должна быть бесплатна. Поскольку любая научная и учебная информация может быть использована для обучения, то любая научная и учебная информация информация должна быть бесплатно доступна для потребителя.

Ваша проблема в том, что Вы не понимаете, кто за это должен платить, и сколько  будет стоить. Оплачивать расходы должно государство из бюджета. Можно выбрать наиболее дешёвую форму предоставления информации - в электронном виде через интернет.

Другие формы, печатные издания, индивидуальное обучение, частично обучение в ВУЗе, могут оставаться платными.
Я дилетант, но не альт!
Научно-популярную информацию можно рассматривать как рекламный путеводитель по науке. Разве реклама может быть платной для потребителя? Платная реклама - нонсенс.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет: