Цитата |
---|
Петр Тайгер пишет: И чего? Обыкновенный индиго. Хорошо, если перерастет. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||||
|
Типичная ошибка воспитания матерей одиночек -- воспитание без необходимого базового пакета. Ребёнок лишается гармоничного развития. Поэтому возникшие перекосы в воспитании, на самом деле, можно определять как преступную халатность. В российском обществе так много проблем социального порядка, что под противодействия этому воспитанию подпадают только крайние проявления. В народе эти случаи носят название: дети-маугли. Именно переход только на индивидуальное обучение -- это есть не что иное как перекос в сторону такого печального феномена как дети-маугли. И только стимулирует деградацию общества. |
|||||
|
Вы смешиваете две разные сущности — воспитание и обучение. Индивидуальное обучение — это исторически первая форма обучения. Ничего плохого в ней нет, кроме нехватки учителей. А воспитание вообще не может быть индивидуальным. |
|||
|
Полагаю, что все наши неудобства от нашего неудачного составления планов на обучение и нехватки финансирования (хотя ничто не мешает решат проблему в предложенных условиях). ©
Изменено:
Игорь Кожухов - 26.03.2020 17:23:09
|
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
|
|||
|
|
получила зеленую. Мы решили, что она ведьма, и сожгли ее. |
|||||
|
Всё это хорошо. И развивать творческую одарённость обязательно надо. И для этого уже существуют и музыкальные школы, и нефакультативное обучение, разные кружки по интересам, и школы с углубленным обучением по ряду предметов. Здесь речь идёт о другом. О сохранении того костяка знаний, того базиса, которые необходимы для надстройки развития одарённости. В подобных статьях об этом базисе как-то умалчивается. Но возможно ли возведение стен и крыши без фундамента? Теперь с примерами, что нам предлагают. Допустим, ребёнок увлекается комиксами о вампирах. И что тогда ИИ на примерах с расчленёнкой и литрами крови обучать ученика арифметике и природоведению? |
|||||
|
|||||