Цитата |
---|
Виктор Сорокин пишет: Сегодняшний мир сам несет веревочку террористам, которые его на этой веревочке и повесят. (Здесь я говорю о террористах типа Алькаиды.) |
Они неистребимы, пока кормятся Вашими идеями. Выход один - засекретить идеи.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Они неистребимы, пока кормятся Вашими идеями. Выход один - засекретить идеи. |
|||
|
|
Вы серьезно полагаете, что мои идеи, проповедуемые на форуме, сразу попадут к Бен Ладену? А кто же ему их передаст?.. |
|||
|
Террористы вербуют новых террористов из числа молодежи! Значит, что нужно сделать чтобы лишить террористов возможности набирать новых членов в свои преступные сообщества? Очень просто: всю молодежь угнать в армию и там сделать калеками чтоб не могли участвовать в террористической деятельности!
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Если бы Ваше предложение было бы верным, от террориств следа бы не осталось! |
|||
|
P.S. Я тут посмотрел Ваше досье, и многое в этой темой истории начало проясняться... |
|||||
|
Ответ очень прост; В систему Образования не входит самая важная и главная на мой взгляд, СИСТЕМА ЙОГОВ, вернее, одна ее часть СМОПОЗНАНИЕ.
Но она не может войти в систему государственного образования, по определению Убойной Разрушающей Силы Абстрактных Систем. |
|
|
|
оставим предметы на месте. Другие не лучше. Историю науки и техники можно преподавать так, что все засохнут. Изменить надо подход к обучению. Мыслить надо учить! Хороший учитель, рассказывая о балете, думать научит, а плохой и, преподавая логику, даст мракобесов и схоластов.
Развитие интеллекта? Да вся учеба и есть развитие интеллекта, нельзя его отделить от учебных предметов. Любая задача - тренировка ума. Но научить думать - трудно, нас-то не учили! И это никак не поощряется в школе. Поощряется, да, процент, увы. |
|
|
А начать с самых главных террористов, а именно мусаров, чиновников и попов. |
|||
|
Совершенно очевидно, что логику необходимо преподавать в школах и преподавать в школах её надлежит как отдельный и очень важный предмет, почему это надлежит делать? А потому, что логика есть технология анализа(фильтрации) суждений на предмет отделения логичных(истинных) суждений, от алогичных(ложных) суждений, а суждения и оперирование ими есть ни больше, ни меньше чем суть процесса мышления, тоесть любое утверждение, отрицание, аргументация, обоснование, опровержение, доказательство, тезис, антитезис, высказывание, рассуждение.и.т.д. короче всё вышеперечисленное есть всего- лишь различные варианты такого всеохватного мыслеконструкта как суждение.
Исходя из всего вышеперечисленного становиться совершенно очевидно, что логику необходимо преподавать в школах как очень важный предмет, более того из всего вышеперечисленного становиться совершенно очевидно, что необходимо создавать определённое количество школ с углублённым преподаванием логики, а также создавать отдельные логические факультеты в вузах и вообще выделять логику в отдельную науку. Кстати феерия алогичности происходящая в мире происходит главным образом из- за того, что большинство людей совершенно безграмотны в логическом отношении и вследствии этой своей логической безграмотности очень часто просто не могут отделить логичные(истинные) суждения, от алогичных(ложных) суждений и вследствии этого в мире очень часто происходят крайне негативные явления. Одним словом, перед современной цивилизацией стоит выбор, стать подлинно логичной цивилизацией при помощи внедрения в массы высочайшей логической культуры или скатиться на логический уровень средневековья и стать жертвой первой- же по настоящему нетривиальной проблемы которую алогичная цивилизация будет не в состоянии решить. Одним словом, даёшь обязательную логическую грамотность в массы. |
|
|
То есть можно так сказать, что человек получивший логическое образование имеет фильтр для суждений функцию которого исполняет эталон суждений, тоесть понимание того факта, что истинное суждение должно быть последовательным, непротиворечивым, однозначным, обоснованным и критикоустойчивым и, чем больше какое- либо суждение соответствует этому эталону суждений, тем это суждение истиннее и наоборот, чем меньше какое- либо суждение соответствует этому эталону суждений, тем это суждение ложнее.
Суждение полностью соответствующее эталону суждений есть истинное суждение. Суждение полностью не соответствующее эталону суждений есть ложное суждение. Но увы понять эти азбучные истины может только логически грамотный человек, так, что выход один, а именно. Даёшь обязательную логическую грамотность в массы. |
||||
|
||||