Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Многознание не есть мудрость. Не следует забивать голову ученика знаниями, о которых нельзя сказать определенно, что они обязательно пригодяться. Важнее вложить ему в душу желание самостоятельно учиться после окончания школы.
Изменено:
Сергей Корягин - 02.10.2008 18:20:56
|
|
|
товарищи, как же это так???совсем забыли букву Ё ,А ведь она не из последних...И между прочим...ей выпала роль ударения...Прогаласуйте за то,чтоб она оставалась в руском алфовите...С уважением "Один из пользователей"
|
|
|
|
Кроме буквы Ё следовало бы отменить и твердый знак. Вместо него во всех местах вполне можно употреблять мягкий знак, а чем меньше букв тем меньше и заумных правил связанных с употреблением этих букв.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Я за букву Ё!!!
|
|
|
|
PINGVIN пишет:
Кроме буквы Ё следовало бы отменить и твердый знак. Вместо него во всех местах вполне можно употреблять мягкий знак, а чем меньше букв тем меньше и заумных правил связанных с употреблением этих букв. Отвечаю: Мне кажется, что так могут рассуждать только те, у кого нелады с русским языком! Или я не права?
Изменено:
Марина - 10.11.2008 02:17:55
|
|
|
|
Про предметы в школе могу сказать, что, на мой взгляд, раньше в школе была вполне сбалансированная программа для того, чтобы стать разносторонне развитым человеком.
|
|
|
|
Научить самостоятельно учиться - против такого предмета я не возражаю.
|
|
|
Сергей Корягин, конечно прав. Надо вложить в душу желание самостоятельно учиться, но не только после школы, а и во все время обучения. Вроде бы Писемский писал, что настоящее образование - это самообразование. При этом должна быть постоянная сортировка (отбор) учащихся, желающих самостоятельно учиться от категорически не желающих,по параллельным классам, а лучше - по параллельным школам. В ряде школ это уже практикуется.
Свободного времени у детей не должно быть, даже в каникулы. Только смена вида нагрузки. В царскосельском лицее, когда там обучался А.С.Пушкин, по воспоминаниям современников и самого Пушкина, лицеисты были заняты все время суток, кроме сна, но нагрузка постоянно чередовалась. Обычные предметы чередовались гимнастикой, фехтованием, танцами, музыкой и прогулками по царскосельскому саду (3, каждый день) в сопровождении беседы с интересными людьми. Каникулы должны быть заняты соревнованиями, походами, экскурсиями, встречами и т.д. Должна быть сортировка не только школьников, но и преподавателей, и директоров школ. Из списка, предложенного Виктором Сорокиным я бы поддержал: 2-ой и 6-ой пункты (Организация быта и Методика развития интеллекта). Пункты: 3. Полная техника безопасности жизни и 5. Теория и практика безконфликтных отношений можно объединить в один. От себя я бы предложил предмет "Практическая философия", причем, как для младших классов, так и в более развернутом виде - для старших. Этот предмет был до сих пор практически под запретом. Принцип обратных связей и Структуры управления страной и их свойства мало кому знакомы из ныне живущего взрослого населения, а это основополагающие принципы жизни.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
|
|
|
Как "неуловимый Джо".
Изменено:
Sapiens - 22.03.2009 06:40:28
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Все бывшие зав. кафедрами философии, научного коммунизма и т.д (в СССР) подтвердят, что Социодарвинизм, как направление философии был запрещен для изучения, полемики и т.д. Собственно, Социодарвинизм и составляет основу практической философии, изучающую, в числе прочего, структуру управления обществом, свойства этой структуры, действующие закономерности и перспективы развития. Если бы все граждане были ознакомлены с этим предметом, то не были бы "глупенькими жертвами обмана и самообмана" (Ленин), а некоторые заявления правительства встречались бы громовым смехом.
И не скучно Sapiensu без конца уныло брюзжать?
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
|
||||
|
||||