[ИМХО]
Эмоции являются частью мышления/сознания/... Не то что бы что-то было первичным - просто один из видов мозговой деятельности сиречь мышления.
[/ИМХО]
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Скажем так,
[ИМХО] Эмоции являются частью мышления/сознания/... Не то что бы что-то было первичным - просто один из видов мозговой деятельности сиречь мышления. [/ИМХО] |
|
|
|
А с этим никто и не спорит ибо глупо спорить с очевидностью. |
|||
|
Отнюдь не зря, а насчёт того, что человек очень далёк от идеального мыслителя? К сожалению именно так.
Полностью согласен.
То есть вы предлагаете мне стать влюблённым по собственному желанию? Интересная идея одно плохо, а именно? Она смешная. |
|||||||
|
Браво Алина, ты всё поняла правильно, мышление без эмоций невозможно. |
|||
|
|
|||
|
|
А вот теперь стоп моя хорошая, не ты- ли говорила, что;
|
|||||||
|
Логонетик о логике. На первый взгляд, хорошо бы в школе ввести логику. Начальный курс. Но взамен чего ее вставить в расписание? Здоровье, способности ученика, время не растягиваются. Однако я хотел бы вот о чем сказать: кроме теоретической логики, есть еще логика практическая. Иванов изучил все науки, его ум нашпигован всевозможными формулами, которые учат правильно мыслить, но в жизни он беспомощен, не помнит названия улицы, на которой живет, Петров же безграмотен, но поступает разумно. Как вести себя в конкретной ситуации, чтобы не «сесть в лужу»? Знание логики здесь далеко не всегда помогает. Приходится признать, что практическая деятельность тоже откладывается в сознании определенными фигурами, которые помогают избегать ошибок. «Фигур» этих мы не изучаем ни в школе, ни в институте, но они есть, они существуют. Они невидимы, но реальны. Интуиция. Да, интуиция – не голое чувство, в ней спрятаны опыт, сын ошибок трудных, логика, мудрость. Генералы рассуждали в Филях, как дать решительный бой Наполеону. А Кутузов, который специально логики не изучал, сидел и слушал. А потом сказал: «Москву оставляем». И победил. Может, подождем вставлять логику в школьное расписание? 30 сентября 2008 г.
|
|
|
Соглашусь,но соглашусь с очевидным: логику в школе преподавать нужно. Вернее,ее основы. По-моему,тут и спорить то не о чем!
|
|
|
Великолепно, Сергей Корягин. Это вопрос очень вожный, я бы сказал - важнейший. Не в логике здесь дело, а дело в дикой, просто несусветной перегруженности программ. Что проку грузить память человека? Представьте на экзамен по физике выностисся 140 вопросов! Ученики зубрят до изнеможения, чтобы донести не расплескав. В голове каша вместо знаний. Сдали экзамен и тут же забыли. Не лучше ли вместо этих 140 вопросов, ограничиться количеством, скажем, в 30 вопросов. Которые ученики всесторонне проработали. Эти 30 вопросов они не забудут и будут в них хорошо разбираться. В итоге они будут владеть знанием 30 вопросов, а в первом случае они не владеют ни одним из этих 140 вопросов, т.е. в итоге они вообще ничему не обучились. Надо в учеников не закачивать голую информацию, а воспитывать физический склад ума. Если у ученика мы воспитаем такой склад ума, то он сам сможет, самостоятельно работая разобраться в чем угодно, в любом количестве вопросов и понять их. Сколько я встречал инженеров, в том числе и с красными дипломами, которые совершенно беспомощны в профессии, не могут прочесть даже статью в специальном журнале, в которой есть хоть сколько-нибудь математики. Это печально. Современная высшая школа, как и школа средняя, это во многом школы зубрежки. Дети имеют обыкновение мыслить, роль средней школы заключается в том, чтобы уничтожить это природное их свойство, а должна бы, наоборот - развивать. Причина одна - перегруженность программ. |
|||
|
|
И латынь с греческим зубрил.
Не судите опрометчиво.
|
||||
|
||||